Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Итак, собратья по расе, коллеги и отступники, у меня есть для вас новость. В эволюции кислот, на которой базируется ударная мощь наших стай удалось выделить новое перспективное направление, которое может быть эффективно использовано пожирателями. Небольшое изменение смеси используемых кислот может приводить к выборочному разрушению как неорганических, так и органических боевых систем, затрудняя атаки наших противников. Если конкретнее, то все, попавшие в облако кислоты после выстрела пожирателя новой породы, будут атаковать вдвое реже. Однако, эффективный радиус действия облака невелик и позволит замедлить лишь несколько кораблей средних размеров, либо группу небольших.
Для Стражей, которые используют капсулы с кислотой, это изменение не будет иметь смысла, поскольку они не создают облака кислоты при атаке.
Побочным эффектом изменения состава кислот может стать некоторое снижение урона. Возможно, этого удастся избежать. (Как решит администрация.)
Потери урона составят не более 10% от базового урона или до 2% от эффекта Эволюции Кислоты.
Пусть коллективный разум Роя определит, нужна ли нам модификация Пожирателей, и если да, какими должны быть её итоговые свойства.
Для Стражей, которые используют капсулы с кислотой, это изменение не будет иметь смысла, поскольку они не создают облака кислоты при атаке.
Побочным эффектом изменения состава кислот может стать некоторое снижение урона. Возможно, этого удастся избежать. (Как решит администрация.)
Потери урона составят не более 10% от базового урона или до 2% от эффекта Эволюции Кислоты.
Пусть коллективный разум Роя определит, нужна ли нам модификация Пожирателей, и если да, какими должны быть её итоговые свойства.
20 Июня 2010 20:06:17
каноны всё ближе приближаются?
правда зараженные такой кислотой юниты (по полной) стреляли где-то в 2 раза меньше и получали на 9 больше урона... это повышение урона возможно (не возможно)?
хотя и так за идею
правда зараженные такой кислотой юниты (по полной) стреляли где-то в 2 раза меньше и получали на 9 больше урона... это повышение урона возможно (не возможно)?
хотя и так за идею
20 Июня 2010 20:10:37
Цитата: Deviator
получали на 9 больше урона... это повышение урона возможно (не возможно)?
У нас они и так под щиты бьют
20 Июня 2010 20:11:57
Цитата: Deviator
правда зараженные такой кислотой юниты (по полной) стреляли где-то в 2 раза меньше и получали на 9 больше урона.
Цитата: http://starcraft.wikia.com/wiki/Devourer
A unit affected by spores will be revealed (if cloaked), have its attack speed slowed by 1/8 per spore, and take 1 point of additional damage from every attack for every spore attached.
Повышение урона возможно, но я предпочёл бы его использовать в другой области. Здесь хватит и замедления.
20 Июня 2010 20:14:33
тогда может уберем атаку под щит? и включим оба этих изменения даже с уменьшением урона жорика?
20 Июня 2010 20:17:18
UncleanOne,
думаю если теху введут, то в качестве минуса, нужно будет уменьшать не % увеличения от техи кислоты, а базовый урон, ибо теха иначе себя окупать не будет, да и % уменьшения базового урона снизить бы
Deviator а атку под щит убирать не надо, иначе нужно будет вводить скорострел пожиралкам, а на это администрация не пойдёт)))
думаю если теху введут, то в качестве минуса, нужно будет уменьшать не % увеличения от техи кислоты, а базовый урон, ибо теха иначе себя окупать не будет, да и % уменьшения базового урона снизить бы
Deviator а атку под щит убирать не надо, иначе нужно будет вводить скорострел пожиралкам, а на это администрация не пойдёт)))
20 Июня 2010 20:17:25
Цитата: UncleanOne
Потери урона составят не более 10% от базового урона
Посчитал по своим технам: разность в итоговом уроне получается 1652 hp.
Цитата: UncleanOne
до 2% от эффекта Эволюции Кислоты
тогда её качать вообще смысла не будет. Меня и так жаба душит 19ю ЭК апать))
Цитата: Deviator
тогда может уберем атаку под щит? и включим оба этих изменения даже с уменьшением урона жорика?
И получим ещё одну амебу, которыя СНЗ даже поцарапать не может.
20 Июня 2010 20:18:18
Dark_Zerg, первый вариант снижает эффективность всех улучшений сразу, второй - только ЭК. И вообще, я не хотел бы снижать урон, просто предложил это как вариант, если способность покажется слишком «жирной».
20 Июня 2010 20:26:10
Цитата: UncleanOne
Однако, эффективный радиус действия облака невелик и позволит замедлить лишь несколько кораблей средних размеров, либо группу небольших.
Вот про это можно подробнее?
Любой корабль "до уника включительно" и так дохнет от 2х залпов пожирателя.
Как предполагается считать влияние для ЗС, СНЗ и т.д.?
20 Июня 2010 20:31:12
Цитата: Dark_Zerg
Любой корабль "до уника включительно" и так дохнет от 2х залпов пожирателя.
я так понимаю, замедление будет действовать не только на того, в кого непосредственно попал пожиратель, а еще на нескольких заодно.
так?
или эт вообще будет отдельно от выстрела рассчитываться?
20 Июня 2010 20:53:05
Dark_Zerg, технически, это спец. атака. Как обычно, с прямой атакой она не связана никак. То есть, помимо того, что пожиратель вставит кому-то свои килограммы урона, он ещё замедлит несколько случайно выбранных кораблей (причём того, в кого он попал обычной атакой, это не обязательно коснётся) с общей структурой не более некоторого предела. Пока этот предел принят равным 100к, так что на ЗС и СНЗ это не подействует вообще.
Это выглядит не очень естественно, но спец. атаки не могут быть связаны с обычной по выбору цели. Так что от обычной атаки замедление не будет работать.
Цитата: darxy
я так понимаю, замедление будет действовать не только на того, в кого непосредственно попал пожиратель
Это выглядит не очень естественно, но спец. атаки не могут быть связаны с обычной по выбору цели. Так что от обычной атаки замедление не будет работать.
20 Июня 2010 20:55:36
Цитата: UncleanOne
будут атаковать вдвое реже
А как это будет с точки зрения БС?
Цитата: UncleanOne
Пока этот предел принят равным 100к, так что на ЗС и СНЗ это не подействует вообще.
Весь топ-терран использует ЗС и СНЗ как основную ударную силу (не считая нескольких человек) смысл тогда?
20 Июня 2010 21:40:28
Цитата: Dark_Zerg
А как это будет с точки зрения БС?
Однократное увеличение периода атаки в два раза.
Цитата: Dark_Zerg
Весь топ-терран использует ЗС и СНЗ как основную ударную силу (не считая нескольких человек)
Мы их когда-нибудь от этого отучим, я надеюсь.
20 Июня 2010 22:00:20
Цитата: UncleanOne
Однократное увеличение периода атаки в два раза.
1 раунд. Стрельнул. Получил - кислотой в глаз.
2 раунд. Протирает глаз.
3 раунд. Стрельнуль.
Так?
Цитата: UncleanOne
Мы их когда-нибудь от этого отучим, я надеюсь.
Чем больше фишек вводится против среднего флота, тем выгоднее летать только уберами...
4 мысли в направлении фикса уберов терран:
1) усилить скорострел по уберам (большие - легче попасть, панкору например);
2) спец.юнит а-ля "анти-убер";
3) порезать скорострел уберам по ксерджам;
4) сделать качественный блокиратор, по которому скорострелит средний флот, но не скорострелят уберы.
20 Июня 2010 22:17:15
Цитата: Dark_Zerg
1 раунд. Стрельнул. Получил - кислотой в глаз.
2 раунд. Протирает глаз.
3 раунд. Стрельнуль.
Так?
2 раунд. Протирает глаз.
3 раунд. Стрельнуль.
Так?
4 раунд. Протирает глаз.
И так далее до конца боя.
«Однократно» - значит, период увеличивается только один раз, а не удваивается за каждое попадание спец. атаки.
Цитата: Dark_Zerg
Чем больше фишек вводится против среднего флота, тем выгоднее летать только уберами.
Уберы терран выгодны даже не поэтому. Просто они настолько дисбалансны.
20 Июня 2010 22:36:06
Неплохо весьма, но минусов тут не нужно на мой взгляд... И так жрут как лошади, скорострелов не имеют. Уберы их хоть с этим, хоть без убивали и убивать будут, а вот с малых потери преуменьшаться. Только на флот будет действовать, оборону не трогает?
20 Июня 2010 22:47:22
Цитата: Elfer0n
Только на флот будет действовать, оборону не трогает?
Во время расчёта выстрелов у БС нет деления на флот и оборону. Так что действовать будет на всех.
20 Июня 2010 22:50:35
Поддерживаю любые нововведения и зная Анклина думаю ерунду не предложит. Позволю себе одно замечание. Хотелось бы как-то визуализировать эту способность, чтобы было понятно что вот окислотил столько-то юнитов, каких именно. Даже чайнику должно быть понятно.
Проблемой Пожирателей всегда были мелкие юниты, против которых нет скорострела. Думаю для сущей эффективности эту способность нужно сконфигурировать, чтобы она была направлена на всякую мелочь и убивала её. Тогда логики в нововведении будет больше.
А вообще на мой взгляд наша текущая система боя не достаточно хороша, чтобы передавать бой красиво. В этом направлении вероятно тоже нужно двигаться.
Благодарим покорнейше за идею. Со стороны администрации не вижу никаких препятствий для реализации.
Проблемой Пожирателей всегда были мелкие юниты, против которых нет скорострела. Думаю для сущей эффективности эту способность нужно сконфигурировать, чтобы она была направлена на всякую мелочь и убивала её. Тогда логики в нововведении будет больше.
А вообще на мой взгляд наша текущая система боя не достаточно хороша, чтобы передавать бой красиво. В этом направлении вероятно тоже нужно двигаться.
Благодарим покорнейше за идею. Со стороны администрации не вижу никаких препятствий для реализации.
20 Июня 2010 22:54:21
Цитата: VasyaMalevich
Проблемой Пожирателей всегда были мелкие юниты, против которых нет скорострела
Проблемой пожирателей всегда было отсутствие скорострелов вообще.
20 Июня 2010 23:00:52
Цитата: VasyaMalevich
Проблемой Пожирателей всегда были мелкие юниты, против которых нет скорострела. Думаю для сущей эффективности эту способность нужно сконфигурировать, чтобы она была направлена на всякую мелочь и убивала её. Тогда логики в нововведении будет больше.
На мой взгляд этого как раз и не надо. Пусть и останутся такими тяжеловесами для уничтожения равного и более мощного флота. А мелочью занимаются другие.
20 Июня 2010 23:02:08
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0