Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 12:34:53
Сообщение #6593
Цитата: ARTUR1971
Деколонизацию проводить каким образом?
Никаким, вам же сказали:
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 19:36:12
Сообщение #6592
Цитата: dycost
"Использовать сервис авторизации"
Цитата: Letta
Тоже использовался сервис авторизации
Будем разбираться.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 19:22:03
Сообщение #6591
Цитата: dycost
Планета из списка пропала.
Ресурсов нету.
Ресурсов нету.
Цитата: UncleanOne
не вижу у вас по логам деколонизаций. Только покидание планеты (это разные кнопки).
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 19:17:03
Сообщение #6590
Цитата: Letta
мне в столицу ничего не пришло после деколонизации планки
Пришлите координаты планеты в ЛС.
Вообще, не вижу у вас по логам деколонизаций. Только покидание планеты (это разные кнопки).
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 18:53:05
Сообщение #6589
Letta, не забыли, с 19:00 по серверу должны появиться возможности деколонизации и переноса.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
29 Сентября 2024 17:28:39
Сообщение #6588
Цитата: Dragoneye19
So when is the option to get 50% return going to start? There is now less than a week until Iosif arrives
Due to technical reasons, we had to shift start of decolonization to 30.09.2024.
Tech changes will happen a week after that (or maybe at 01.10, but with the overpopulation debuff inactive for a week).
Тема: где совесть |
26 Сентября 2024 20:07:13
Сообщение #6587
Цитата: UncleJoe
пилю опс Атлакамы
Очень ценная информация. Жаль, что нет ни координат, ни хотя бы одного снимка в подтверждение, так что где чего проверять понятнее не стало — но информация ценная.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
25 Сентября 2024 17:18:00
Сообщение #6586
Цитата: Zalyais_human
Правильно ли я вас понял, что на данный момент сроки предполагаются следующие: 30 сентября откроется деколонизация, а 6 или 7 октября произойдёт пересчёт КолТехи?
Да, пока планируется так.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
25 Сентября 2024 12:19:18
Сообщение #6585
Цитата: Zalyais_human
Ну, разве могло быть что-то сделано в заявленные сроки?
Вам дать ссылку на словарное определение слова «ориентировочный», или вы сами знаете, где посмотреть?
Цитата: Kobl
Если я отключаю производство на двух планетах решит ли это действие проблему с перенаселением ?
Нет.
Цитата: Templek
То есть вместо недели - будет 1 день?
Нет. Надеюсь.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
24 Сентября 2024 19:18:20
Сообщение #6584
Цитата: Pedro
осталось меньше недели (6 дней, 19 часов и 55 минут) до прилета Иосифа, а кнопки "Деколонизация" все нет
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
23 Сентября 2024 10:16:04
Сообщение #6583
Цитата: panika
Голосование удалили с форума.
Что значит «удалили»? Вот оно.
Вы врите, да не завирайтесь.
Цитата: panika
голосованием сената было решено
Решения Сената принимаются в работу после одобрения РБ и НТ. Об этом подробно рассказано в описании политической системы.
По той теме они ещё не реагировали.
Тема: Игровые заметки. Комплексно про сейв |
23 Сентября 2024 09:52:49
Сообщение #6582
Цитата: Linuxoid
бытует мнение, что оборона не нужна вовсе
Как модератор, могу подтвердить. Многим людям почему-то проще слиться и плакать в репки про «гадких сервисников», чем хоть какую-то оборону построить.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
19 Сентября 2024 22:05:10
Сообщение #6581
Цитата: terrazis
можно добавить возможность выбора на сколько дней включать регенерацию за обломки биомассы??? тыкать каждый божий день в одно и тоже время +_ не хера не удобно!
а так прожал на неделю хотябы и можно забыть, а лучше месяц вперед.
а так прожал на неделю хотябы и можно забыть, а лучше месяц вперед.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 Сентября 2024 18:59:33
Сообщение #6580
Цитата: Templek
Перерасчет кт начнется с Иосифом или же отсчет времени до перерасчета начнется с прилетом?
Со следующей недели начнётся «отсчёт», 1 октября — перерасчёт КолТ.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 Сентября 2024 16:33:54
Сообщение #6579
Цитата: H2O
сами крутите вертите в неожиданный момент
Люди просили поменять заранее, и об этом предупреждалось.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
16 Сентября 2024 19:29:07
Сообщение #6578
Цитата: _Leha_
Может как-то технически можно реализовать возможность отказа игрока от появления лун
Вы можете самостоятельно покинуть неугодную луну в любой момент.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
16 Сентября 2024 11:45:19
Сообщение #6577
Цитата: Frankie
What will happen with the satellites that are over the limit?
Цитата: UncleanOne
None of your objects will be deleted automatically, but after the technology levels are recalculated you can be affected by overpopulation if you have objects not fitting into new limits.
Цитата: Frankie
Will we be given the chance to abandon them with resources coming back as well?
No, this option will be only for planets.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
14 Сентября 2024 21:49:14
Сообщение #6576
Цитата: kotek
Can I safely assume that satelite limit 3/tech level will also be 1/spire level for xerj?
Yes, 1 per each Spire level.
Тема: Newbie Experience 2024 |
14 Сентября 2024 19:31:01
Сообщение #6575
Цитата: Mikey
It's a good thing to limit massive growth of single players in other ways instead of charging all players more.
Not using strict limits is a design choice. We don't want players to feel that they have reached an absolute limit and have nothing to do anymore.
Цитата: Mikey
Cost to post to forum or speak with admins, absolutely a horrible idea for growth of the game.
While I agree with the sentiment on an emotional level, this thing works.
We're not a secret department of Blizzard for browser games, and we don't have enough staff for thorough moderation. The main forum is Russian and, in accordance with stereotypes, it was a constant shitstorm back then. Having a cost on posting really helps keeping discussions civil. 50k Vespene may seem huge for a starting player, but it's pretty tame for developed player.
Also, we have more ways of communication other than forums, e.g. chat and message groups, that are free to use.
Цитата: Mikey
This needs to be fixed Immediately or i don't see the game lasting another year at the rate customers are getting angry about cost.
I believe it's been in place since 2018 or so. Not sure how did you get this prediction.
Цитата: Mikey
The conscience contract it's laughable.
Because it's a joke.
Цитата: Mikey
They don't have a professional look to them, which is understandable since the game is maintained by developers not graphic artist.
We have graphic artists, just not on AAA level. I hate the “small indie company” meme, but we're literally that.
Цитата: Mikey
There is no App available for the game during away times from a console or computer, to do basics like defend fleets or hide resources on an expedition.
Game is playable from mobile browser, and we did have an app at some point (not sure about its current status though).
Цитата: Mikey
You have to improve customer satisfaction before that though.
Well, that's the problem of the game's genre. It has to be optimized for customer suffering first and foremost. It's a sandbox where anyone's advantage necessarily translates into someone's else problems.
Events for player participation? Low online players get less from them and will be wrecked by those who can fully benefit from those events.
Discounts on paid options? F2P users gonna suffer, since paying players are getting even more advantage.
And so on. It's hard to find the “truly balanced” state for this sandbox, the whole history of the game is basically trial-and-error.
Overall, thanks for the feedback. While most of the things you critisize are either by design, or not that easy to fix (like, this project started as a StartCraft fan-game, but that doesn't mean it's possible for us to be on the same level as StarCraft), we appreciate the discussion.
Тема: Изменены требования для Дредлисков, Стражей, Пожирателей и Панкоров |
12 Сентября 2024 21:21:54
Сообщение #6574
Цитата: Zalyais_human
Любопытно, если быстро сбить солнечные спутники в начале боя (плетями, например), то оборона выключится?
Нет, но это больше издержки СБ4, чем какое-то нерушимое правило игры.
Цитата: Roman1980
так же как во время боя флот не уничтожается с уничтожением ОПС
Спасибо, поржал.
(Гонору-то сколько…)