Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #5579
Цитата: JohnDoo
чой та ?

Почаму о5 без анонсу ?
Цитата: UncleanOne
Если плохо уменьшают, то я спрошу у КА™ за старейшину, который вам расходы на оборону обнулить может — если его понерфят, то можно будет Дистиллятор усилить.
Сообщение #5578
Цитата: Zoranis
Уровень рефлектора: 0

Серьёзно?
Сообщение #5577
Цитата: CAIIIKA1908
почему вы все время рассматриваете не суммарные вложения (как сделали выше в примере с куполами), а сколько нужно потратить на текущий момент?

???
Я как раз пытался донести до человека, что его сравнения по текущему моменту не имеют отношения к балансу.


Цитата: CAIIIKA1908
чисто из интереса, вы прикидывали при каком значении добычи будет достигнут примерный паритет по вложениям для всех трех расс?

Тоссы по-прежнему «супер-раса», так что цели сделать им «паритет по добыче» не было. Я правил в основном начальные этапы, чтобы там не было перекоса в 5 раз, как раньше, в остальном я ориентировался на 50-70% от прочих рас.
Но вообще, где-то после 300М Веспена на планету у тоссов можно открыть чит-код на линейную добычу и начать догонять.
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 25 Августа 2021 18:22:54
Сообщение #5576
Цитата: _KIM_
If you take a closer look at the formula and, together with the assimilation device, calculate the profitability (the same applies to blue and red droids) you realize that only a certain number of droids are actually worthwhile

This applies to almost every production source in the game: each new level of same building or new unit of the same type gives less profit per expenses than the previous. Exceptions, like workers on asteroids, are hard-capped.

As a rule of thumb, to double the production one needs to spend 10 times more. Droids should have about the same growth ratio now.


Цитата: _KIM_
The stability of mine production is also wrong - even as a Terran you can produce top mine production of up to 800 K gas per hour without solar satellites - maybe even more ...

Even if it is a whole empire production figure and not a planetary one, it still looks very unrealistic to me. Did you mean 80k? Or I somehow missed something while studying production of top players? Haven't seen one playing satellite-free, either.
Сообщение #5575
Цитата: Zoranis
прирост от 2к синих дроидов 130минки.

Я вот тоже могу зайти к себе в Постройки и вывалить оттуда первые попавшиеся цифры. ~6М газа (эквивалент 8к дроидов) надо отдать за то, чтобы получить +220 выработки минералов. +130 за 1.6М газа звучит гораздо лучше, чем то, что я у себя вижу. Мне надо пойти зергов апнуть, по вашей логике?
Сообщение #5574
ksarifonovna, ясно. Надеюсь, КА™ не замедлит вам бои в 4 раза, чтобы «помочь с этим».
Всё равно, не думаю, что это такая уж халява в общей картине. И выпадение лома с рабочих на астероидах хотелось бы оставить.
Сообщение #5573
Цитата: ksarifonovna
так ещё тос может вернуть себе 20% если лом отожмет.

Этот сценарий странно выглядит. Если он может «отжать лом», то что ему мешало отбить саму атаку?
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 25 Августа 2021 00:59:00
Сообщение #5572
Цитата: Dragoneye
I paid real money in a legal transaction to gain 10% planetary production bonus and midway through my paid month you took that bonus away

You're still getting 10% of bonus production over base values, those 10% weren't taken away from you (unless there's a bug somewhere).
You may argue that absolute values given by Premium bonus have changed due to changes of basic production, but I don't see a guarantee of those values being constant anywhere. And I don't see a way to guarantee both the percentage we stated and absolute values. To guarantee absolute values we would have to somehow snapshot your production at the start of Premium period and then keep bonus values constant based on that snapshot, while dealing with a torrent of complaints from other players that were upgrading their mines during Premium period and seeing less that 10% bonus production we promised them in Premium description.

I'm not a legal expert, and I'm not trying to say your request is invalid, it's just, as I said, strange. There are many ways in the game to change base production, both up and down, so the claim that your Premium bonus was uniquely affected in this specific case feels far-fetched to me. But it's just my personal opinion, you can try contacting VasyaMalevich for official response.
Тема: Баг с ОПС | 25 Августа 2021 00:04:49
Сообщение #5571
Цитата: ksarifonovna
в личке и чатах альянса работает?

Сомневаюсь, но там уж точно не наше дело разбираться, у кого какой сторонний сервис работает.
Тема: Баг с ОПС | 24 Августа 2021 22:00:03
Сообщение #5570
Цитата: ksarifonovna
допустим я тоже была не в курсе что в России этот скриншотер запретили. пользуюсь ним и сейчас но установила и джокси. поскольку наши евро друзья не в курсе и юзают его и сейчас.

Хочу поинтересоваться, а что мешает вставлять изображения прямо на форум?
Ctrl-C нужного куска из любого просмотрщика/редактора (хоть Paint; в Win10, вроде, даже этого не нужно, там спец. средство в самой системе было) — Ctrl-V в форму ответа — вуаля:


С мобильного тоже особых проблем не припомню.
Сообщение #5569
Цитата: JohnDoo
тоссу нада тоскать их на тыщи очей статы, которые кто то нифига не понимает зачем учитывать.

А от затрат на купола у террана «очки статы» никак не поднимаются???


Цитата: JohnDoo
про ОЧ БО которые Тосс строит апая стату

В сценарии, когда владелец ОПС пускал слюни в подушку и не увёл Дистилляторов из-под атаки — да, тосс потеряет больше.
А в сценарии «прилетел — протаранил объект — улетел» с контролем над операцией — тут уже терран потратит в разы больше, поскольку гравиурон от его щитов ему обходится дороже.
Теперь расскажите мне, насколько второй сценарий нереалистичный.
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 24 Августа 2021 21:31:23
Сообщение #5568
Цитата: Frankie
if you wanted more droids built why did you cut the amount the nexuses would hide so drastically?

No other race have truly safe production, except on early game stages, and since toss do not have energy producers (like Solar Satellites/Overlords) that could be destroyed to hinder their production, “risky” strategy for toss is uncovered droids.

Before the change there were no incentives to go big on droids, since the energy was harshly limited and nexus capacity was pretty hard to extend, so many toss players (even in top-100) were sitting with only a few thousands of droids. On the other hand, starting nexus capacity was inordinate: a building which costs ~10 gas was covering more than a hundred of droids (costing ~800 gas each). That is why nexus capacity was reworked to start from lower values but grow faster. If your toss got hit by that, I suspect it is in the early stages of development, so it would actually benefit more from nexuses themselves, than the droids. Nexus innate production was increased to help toss players in that early stage. And the droids should come useful later, they are kind of “mid-game” option now.

There's also still a “safe” strategy, where one keeps droid count low and invest more in support buildings (Reflector/Assimilator), but it results in less production for the same investment, for the virtue of being safe.


Цитата: Frankie
Also, yes you can cut power to the droids but they are still a target sitting there unprotected.

If that's your concern: it's unfortunate that you got caught in the “transitional state”, but you can invest in defenses to deter attackers (since droids don't give debris, they are not an appealing target anyway), or continue selling them to players who can utilize them more efficiently.


Цитата: Frankie
Last thing: you cut planetary production by 10%, which is the bonus that paying for Premium is, so you need to add 10% more production to the Premium bonus. Otherwise, I will be cancelling that and I hope everyone else does too. It's just not cool to steal from your paying customers. Edit: dropping the monthly subscription price by 10% would also work.

This is a strange request. The whole premise of Premium is to give a small edge over non-Premium players of your level, or allow one to compete with more developed non-Premium players by covering a gap in infrastructure size. If everyone lost the same share of their production, that edge Premium is supposed to give is not affected: you're still producing a same percentage more than your non-Premium neighbor with same mines (10% or so, adjusted for continuity and the fact that it additive with other bonuses, not multiplicative; but these aren't affected either). I don't see anything being “stolen” here.
Even if you're interested in absolute values only and don't care about other players, these absolute values of bonuses haven't dropped that much: 10% of 10% is 1%, which will be given to you back in a month via Premium continuity. Also, Premium gives many other bonuses besides production, so I'd guess its cost can't be lowered judging only by production change.

Ultimately, I don't think administration will change Premium bonuses. And it's always your decision whether you want to pay for them or not. I agree that sudden changes do not convince players to spend more money, but I'm not the one who has access to or influence over the financial parts of this game.
Сообщение #5567
Цитата: JohnDoo
(пра пилон надеюсь не станешь лечить с техами)


Затраты на Пилон с Дистилляторами меньше, чем разница в стоимости куполов у террана и тосса, но вы продолжайте привлекать внимание к проблеме.
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 24 Августа 2021 11:13:22
Сообщение #5566
Цитата: Frankie
Also, the recent changes to the Toss droids has made it necessary to get rid of a lot of them, but there is no way to do that. How about a fleet trader like the Humans have or an option to delete some of them at least?

If you could write more detailed feedback about that, I would appreciate it, since one of the goals for the rework was to incentivize building more Droids, not less.
But anyway, you can regulate the amount of active droids on Production page by changing activity percentage.
Тема: Баг с ОПС | 23 Августа 2021 22:30:51
Сообщение #5565
Цитата: webasta
вот эта система 2199:802:0, и там явно какой-то баг с отображением пиратской опс

Перезапустил Галактику, теперь её видно.
Сообщение #5564
Цитата: JohnDoo
не реальные цифры к рассмотрению не принимаюца

Хотите сказать, что на сервере такие цифры невозможны?


Цитата: JohnDoo
сколько там току у тосса на твоей тестилки пришлось нарисовать читобы эти щк запитать ?

Много. Но разговор начался с того, что я якобы ничего не понимаю в формуле, по которой оборона добавляет структуру на ОПС. Если хотите обсуждать всё в комплексе, то и покажите на всём комплексе, как я бедных тоссов ущемил. Пока что вы трясёте дороговизной энергии и отказываетесь обсуждать дешевизну самих куполов.


Цитата: JohnDoo
утопические рисованные опс

Формулы все даны, можете посчитать ОПС поменбше самостоятельно. Я сомневаюсь, что результат принципиально изменится.
Сообщение #5563
Цитата: JohnDoo
и тыркать тут изменением ^0,8
Цитата: JohnDoo
Сумма структуры обороны и построек увеличивает структуру объекта по формуле [структура на постройки] ^ 0.8 + [структура обороны] ^ 0.8.

???
Сами его сюда втащили, и сами возмущаетесь, что я показываю, как оно работает.
Сообщение #5562
Цитата: JohnDoo
Сумма структуры обороны и построек увеличивает структуру объекта по формуле [структура на постройки] ^ 0.8 + [структура обороны] ^ 0.8.

Вот тестовая ОПС тосса с кучей Щитовых кристаллов:

В последней строчке те самые «[структура обороны] ^ 0.8».

Вот тестовая ОПС террана, со схожими затратами на купола:

В последней строчке — гораздо более солидное число, да. Если вырвать его из контекста.
Сообщение #5561
Цитата: iwa1966
Так вот динамика такова:

Шанс ЛП должен был измениться с
Цитата: iwa1966
20.08.2021 1786 БТ => 25% ЛП
на
Цитата: iwa1966
22.08.2021 2233 БТ => 25% ЛП
Поскольку количество лома уменьшилось на 20%, то требуемое количество кораблей увеличилось на 25%. 1786 * 1.25 = ~2233. Никаких промежуточных
Цитата: iwa1966
2040 БТ => 25% ЛП
не планировалось.
Сообщение #5560
Цитата: Stalker161
все вместе влияют на количество очков юнита!

Ну да, я тут на игровую эффективность смотрю, а вы — на количество очков. Так мы ни к чему не придём, да.


Цитата: Stalker161
так уменьшите структурный бонус от щитов, но и уменьшите потребление ими энергии - это и называется баланс, если вы не в курсе.
Цитата: UncleanOne
В общем, я вас понял. Надо уменьшить щиты и расход энергии у Щитовых кристаллов в 5 раз, дабы не смущать великие умы.


Цитата: iwa1966
Порезки продолжаются ?
Цитата: UncleanOne
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.

При этом, параметры образования луны администрация потребовала оставить старыми, так что теперь нужно больше флота на ЛП.