Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #5559
Цитата: Stalker161
Вы учитываете всего лишь один параметр, игнорируя остальные, а это в корне не правильно!
Выше же писалось:
Цитата: _PROCURATOR_
на планетах, впрочем их много на планетах никто и не строил, строили их на лунах и станциях
Как обычная оборона ЩК никому не интересны, их основное назначение — добавлять структуру на станциях. Поэтому и параметры их рассматриваются исходя из этого назначения.
Тема: Биореактор №4 | 22 Августа 2021 15:00:56
Сообщение #5558
sage
Сообщение #5557
Цитата: _PROCURATOR_
тоссом теперь уже какие сутки даже близко не могу из минуса выбраться (это я про станции говорю, где только пилоны строятся)

За проблемы переходного периода — извините, но нельзя было тоссам просто дать энергию, не приводя в порядок другие перекосы.


Цитата: _PROCURATOR_
стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково

Повторю, броня никого не волнует, она практически не участвует в расчёте структуры. Имеет смысл только щит, и терран получает в 5 раз меньше щита за те же ресурсы, что и тосс. Вы на своих же скриншотах выше можете это увидеть.


Цитата: _PROCURATOR_
Планетарная защита терров - 6500 очков потребляет 5000 энергии. Эквивалент ей из щитовых кристаллов (не учитывая, что планетарка ещё и огонь ведёт, а кристалл нет) потребляет 6500/8,5 =767,8 х 40= 30588

Вы местом в статистике гравиурон наносить/погашать собираетесь? Зачем по очкам приравнивать?
1 ПЗ даёт 500 000 щита, её эквивалент — это 100 Щитовых кристаллов, которые дают те же 500 000 щита. Не 767.
100 ЩК стоят в 7.67 раза меньше, и потребляют энергии на 20% меньше. Так что по этим параметрам дисбаланс явно есть, но не в ту сторону, как вы меня убедить пытаетесь.

В общем, я вас понял. Надо уменьшить щиты и расход энергии у Щитовых кристаллов в 5 раз, дабы не смущать великие умы.
Сообщение #5556
Цитата: _PROCURATOR_
давайте посчитаем
Цитата: _PROCURATOR_
это вы должны обосновать

Неожиданно быстро вы своё «умение считать» сливаете…
Я своё обоснование уже дал, вы к нему прикопались — вы и предоставляйте расчёты, которые меня опровергнут.
Сообщение #5555
Цитата: _PROCURATOR_
считаю и разбираюсь

Так расчёты-то где? Продемонстрируйте свой могучий интеллект, а то вон некоторые зерги выше сомневаются.
Сообщение #5554
Цитата: _PROCURATOR_
На чём я экономлю, что-то я не понял?

Сколько надо потратить ресурсов и энергии, чтобы получить 100 000 щита (без учёта технологий), террану и тоссу? Распишите мне, раз вы настолько круче меня считать умеете.
Сообщение #5553
Цитата: _PROCURATOR_
Также обратите внимание, что очков у щитового кристалла столько же, сколько и у Малого Щитового купола

Т.е. вы экономите в 5 раз по части затрат на сами щиты, и при этом жертвами себя выставляете?
Сообщение #5552
Цитата: _PROCURATOR_
давайте посчитаем тот самый аналогичный у терров Большой щитовой купол, который и потребляет 50 - Броня в стоке 10 000, Щит - 5 000.
Теперь Щитовой кристалл тоссов, который потребляет 40, Броня в стоке - 120 (считайте её нет), Щит - 5 000.

Кого-то волнует броня Щитовых кристаллов?
На планетах они не сравнимы с куполами терран, потому что купола ограничены 1 на планету. А на спутниках основное значение имеет величина щита, которая плюсуется к структуре.
Тут регулярно высказывались в духе «как тоссу структуру на ОПС раскачать???» — теперь есть, как. Пилон улучшен, Фокусировка улучшена, Дистилляторы теперь работают везде, так что можно обеспечить энергией щиты в произвольном количестве. Не бесплатно, но терраны свои купола тоже не святым духом запитывают, а зерги за гидралисков амортизацией расплачиваются.
Сообщение #5551
Цитата: leith
А ЛП оказывается тоже выросли во флоте..... Незадача.... Непросчитали.... (Точнее даже не подумали).
Цитата: UncleanOne
КА™ строго запретила снижать стоимость ЛП

Чукча не читатель, чукча писатель.



Цитата: |PR|PreF
сделайте их стоимость выше средней, что бы игроки строили-тратили ресурсы

Кто в своём уме будет строить хлам, который стоит «выше среднего»? Игроки и так не все корабли, что уже есть, строят.
Сообщение #5550
Цитата: CAIIIKA1908
Раз уже сместили все на количество дроидов может сделаете чтобы они не так в выработке теряли с увеличением их количества?

У прочих рас за удвоение выработки нужно вкладывать примерно удесятерённые затраты. Дроиды теперь должны расти примерно с той же скоростью.
Сообщение #5549
Цитата: iwa1966
Значит ошибка симулятора ?

Это значит, что её не надо вводить в симулятор, если вас интересует ОПС, а не планета.
Если она автоматически подставляется (из шпионского отчёта, например), то это мы можем поправить.
Сообщение #5548
Цитата: iwa1966
Симулятор боя на ОПС показывает полное уничтожение альянсовой станции.

Альянсовая станция не вводится в бой на орбитальных объектах.


Цитата: CAIIIKA1908t
у тосса нексус 20 ассимилятор 17 дроидов 4800

Дроиды сильно дешевле зданий в такой конфигурации. Добавьте больше.
inb4 нечем укрывать — одной из целей переделки было дать выбор между «безопасной» стратегией (где мало дроидов, но высокие уровни зданий), и «опасной» (где дроидов больше, и они не укрываются полностью), которая добывает больше, чем «безопасная» при схожих затратах. Как у прочих рас с их «сервисом», собственно.


Цитата: CAIIIKA1908t
с ростом их количества выработка растет еще медленней, чем раньше

Рост медленнее, но и потребление не такое резкое, и база в разы выше.
Сообщение #5547
Цитата: Black
от исполнения этого отказались

От того конкретного исполнения отказались.
От превращения игры в 3D-кино — где?


Цитата: CAIIIKA1908t
Чтобы не говорили, что у жука шахты лучше, проверил стоимость добывающих построек на средней планке тосса и жука у жука суммарная стоимость (экстрактор+нора газа) вдвое меньше чем (нексус+ассимилятор) у тосса (я даже не учитывал стоимость дроидов), при этом добыча газа выше где-то на 80%

Конкретные значения (уровни построек, число дроидов) можете привести?
Дроиды переделаны так, чтобы их имело смысл строить больше, чем пару тысяч, один нексус с ассимилятором (который на нексус не влияет) много и не накопают.


Цитата: CAIIIKA1908t
Насколько я понял планировалось приведение выработки к каким-то классическим пропорциям

Цели именно сравнять выработку тоссов с прочими не было. Уменьшить перекос на начальных этапах (где тосс добывал в 4-5 раза меньше при тех же затратах) — была.
Сообщение #5546
Цитата: needbecool
10к дистиляторов снизят потребление всего в 3 раза, это сколько же придётся их построить чтобы закрыть выжные объекты нормальной обороной

А сколько прочие тратят, что закрыть важные объекты «нормальной обороной»?


Цитата: Koni
А Мы ведь так и не услыщали от АДминистрации причину всех этих нововидениях,

Вам уже год назад озвучивали причины.
Тема: Биореактор №4 | 19 Августа 2021 23:38:56
Сообщение #5545
Куда пропала возможность переносить посты между темами? Иногда даже жалко удалять, несмотря на то, что оффтоп.
Сообщение #5544
Цитата: The_DON
дайте тосу юнит энергии!
Цитата: UncleanOne
новая способность: уменьшают расход энергии обороной

Если плохо уменьшают, то я спрошу у КА™ за старейшину, который вам расходы на оборону обнулить может — если его понерфят, то можно будет Дистиллятор усилить.
Сообщение #5543
Цитата: Volsh
Это шутка такая?

Шуткой было то, что они потребляли 1, когда аналогичный юнит у другой расы потребляет 50.
Тема: Балансные идеи изменения, концепции | 19 Августа 2021 19:54:53
Сообщение #5542
Идеи Shloma и needbecool по Дистилляторам были позаимствованы для недавних изменений.
Сообщение #5541
Цитата: Dazzelaster
Про концентрацию ничего не слышно? От этого отказались, или введут позднее?

Позднее
Сообщение #5540
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю не трогать базовые
Шахта 18
Рудник 12
Скважина 6.

А кого тогда трогать? Колодцы с озёрами и прочие водоёмы терран только у новичков что-то заметное вырабатывают.