Сообщения пользователя: DAV
Тема: Снятие блокировки выхода в РО |
12 Декабря 2015 02:34:09
Сообщение #22
Не так давно заметил, что уходя в РО терраном система не смотрит есть ли чужая луна над планетой или нет и на оборот... Но как только попробовал уйти зергом в РО при подпертой врагом или соаловцем сушке, система ответила, что это запрещено. А на сушке еще кулдаун 3-ое суток. А если командировка и вынужден уйти в РО...
Предлагаю, исключить для зергов проверку подперта сушка чужой (враждебной или дружеской) планетой. Для врагов это вообще + будет. Они теперь смогут ее старанить когда угодно, ведь игрок в РО (т.е. сушка гарантировано простоит на месте 2 дня в РО и еще после выхода из РО у нее кулдаун на 3 суток). Да и сами не попадут в такую ситуацию...
Предлагаю, исключить для зергов проверку подперта сушка чужой (враждебной или дружеской) планетой. Для врагов это вообще + будет. Они теперь смогут ее старанить когда угодно, ведь игрок в РО (т.е. сушка гарантировано простоит на месте 2 дня в РО и еще после выхода из РО у нее кулдаун на 3 суток). Да и сами не попадут в такую ситуацию...
Тема: Биржа( Дендрариум) |
12 Декабря 2015 01:48:24
Сообщение #21
при покупке нажми кнопку возврата на предыдущую страницу и вернешься обратно на ту же самую страницу. А на счет корзины - полная чушь! И сколько они будут вылеживаться в корзине? Т.е. игрок закинул в корзину и ушел... а лот лежит и ждет его... Или обратная ситуация, если лот не бронируется в корзине, накидал в корзину лотов... полистал еще страницы, успокоился, нажал оплатить, а бац... лоты уже перекупили...
Тема: Всеми ненавистный САФ |
2 Ноября 2015 16:07:32
Сообщение #20
При ПУ и ПП САФ полностью убрать. При простых атаках САФ оставить только для сервиса.
Тема: САФ СТОЛИЦА ВМС |
11 Октября 2015 14:38:03
Сообщение #19
В САФе оставлять только сервисный флот. Весь боевой пусть воюет. Для справки, Фен и САФ никак не связаны, когда Фен летит САФ вообще не работает, что очень кстати удобно. А с ишек вообще надо убирать защиту стольни... Бросил, значит бросил...
Тема: отображение Телепата |
19 Июля 2015 22:04:11
Сообщение #17
Считаю, что наличие медальки (или еще чего-либо) поможет толь тем кто атакует, для избегания пустых атак. Пусть администрация сама проанализирует кто и как быстро реагирует на атаки. Она точно знает у кого есть телепат, а у кого его нет!
Многие, кто покупает телепата, часто рассчитывают на подлов и помощь альянса. И вообще нужно убрать информацию об активности на планетах!
В дополнение могу сказать, что телепатом пользуюсь периодически и не хочу, чтобы наличие или отсутствие медальки как-то влияло на атаки на меня. Пусть будет сюрприз!
Многие, кто покупает телепата, часто рассчитывают на подлов и помощь альянса. И вообще нужно убрать информацию об активности на планетах!
В дополнение могу сказать, что телепатом пользуюсь периодически и не хочу, чтобы наличие или отсутствие медальки как-то влияло на атаки на меня. Пусть будет сюрприз!
Тема: Балансировка ПУ у ксерджей |
29 Июня 2015 23:38:16
Сообщение #16
ZeD_TGN,
новые идеи не твое, нет конечно чтобы стала имба нужен мандид минимум 18 лвл , раньше , щас даже симулить лень, покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
ПУ у зергов нету узбагойся и продолжай делать что делал)))
новые идеи не твое, нет конечно чтобы стала имба нужен мандид минимум 18 лвл , раньше , щас даже симулить лень, покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
ПУ у зергов нету узбагойся и продолжай делать что делал)))
У меня 5 мантрид, планировал 6 взять, а теперь думаю брать вообще или нет...
Да, первый блин комом... теперь буду предварительно больше проговаривать со знакомыми... И все равно отзывы будут не очень хорошими... как обычно...
Чтобы отзывы более или менее, надо предлагать плюхи сразу для 3 рас.
В общем, посмотрим...
Тема: Заточки и ядерное оружие |
26 Июня 2015 23:12:58
Сообщение #15
Я так понимаю это не баланс, а дисбаланс. Судя по описанию равенством здесь и не пахнет...
Тема: Балансировка ПУ у ксерджей |
26 Июня 2015 08:49:57
Сообщение #14
Все эти предложения написаны в продолжение нововведений администрации...
от WingedShadow:
Конечно с плюхами перегнул, наверное.
По поводу ядерки - ничего подобного, атака все так же возможна и с сушек и с координат, просто вместо 99% при мантриде 12 будет уже 49%, или мантрида нужно будет еще больше качать...
Давайте, народ, предлагайте еще что-нибудь...
от WingedShadow:
Изменения, КС, джовианы, левиафаны и т.д.
Сегодняшние и недавние изменения:
Планетарное уничтожение у гигатеней усложнено (но это временная замена, в идеале надо отходить от такой жесткой привязки к донату, когда одни за месяц могут уничтожить потенциально что угодно, а другие за год вообще не чего не уничтожат.) Но на данный момент это мало на кого повлияет.
Сегодняшние и недавние изменения:
Планетарное уничтожение у гигатеней усложнено (но это временная замена, в идеале надо отходить от такой жесткой привязки к донату, когда одни за месяц могут уничтожить потенциально что угодно, а другие за год вообще не чего не уничтожат.) Но на данный момент это мало на кого повлияет.
Конечно с плюхами перегнул, наверное.
По поводу ядерки - ничего подобного, атака все так же возможна и с сушек и с координат, просто вместо 99% при мантриде 12 будет уже 49%, или мантрида нужно будет еще больше качать...
Давайте, народ, предлагайте еще что-нибудь...
Тема: Балансировка ПУ у ксерджей |
26 Июня 2015 01:35:34
Сообщение #13
Не секрет, что строить гигатеней у ксерджей возможно на планетах с 7 уровнем мозга.
Имеются опасения администрации, что есть возможность одному ксерджу при высоком уровне мантрида (вездесущий донат) разрушить много планет за одну ночь при надлежащем везении.
Чтобы развеять опасения и внести некоторый баланс предлагаю следующие изменения включающие в себя комплекс мероприятий:
1. Ввести следующую единицу флота (сервиса) у ксерджей: "мозговой панцирь". Это органическая защита мозга которая имеет значительную степень защиты, которая сможет обеспечить дополнительную, но вполне преодолеваемую защиту мозга большими силами противника. Защита в виде регенерации живого панциря, который сможет полностью регенерироваться за раунд от атак сил примерно на 10000 очков при уровне технологии регенерации 10. Этот панцирь будет востребован в последующем. Строиться панцирь может с 7 уровня мозга и стоить должен прилично, не менее 20кк в униресе (дополнительный элемент сдерживания). Вырастить панцирь на планете можно только один, строиться по времени должен (при инкубаторе 30 уровня и эволюции гормонального роста уровня 15) не менее 48 часов.
2. Так как планетарное уничтожение это сложный и рискованный процесс, то требование для ПУ (как дополнительный повышающий/понижающий коэффициент) должно рассчитываться от уровня мозга на планете(сущности) с которой идет атака (при уровне мозга 7 - коэффициент 1, при 6 ур. - 0,8, при 8 ур. - 1,2 формулу можно привязать любую), это позволит исключить множественные атаки на планеты с сущностей ("тупыми" гигатенями). Если мозга нет или с координат, то коэф. 0,5 (как вариант).
3. Если с планеты с "мозговым панцирем" отправляется флот на планетарное уничтожение, то в состав флота может быть включен сам мозговой панцирь (только если в составе флота есть хотя бы одна гигатень). При этом шанс ПУ получает повышающий коэффициент 1,5 (или больше). Гигатени при ПУ (с панцирем в составе флота) используют не только гравитационные волны, но и в последний момент используется как панцирь гигатени "мозговой панцирь" для тарана планеты, при этом есть шанс (20% + 3 * диаметр планеты / 1000), что панцирь при таране разрушится. При разрушении панциря для гигатени высчитывается шанс гибели от ПУ как для всей группы, если "мозговой панцирь" оказался цел и планета уничтожена то гигатень 100% выживает, если ПУ было неудачным то гигатень с панцирем полностью уничтожаются о поверхность планеты и приносят прибыль хозяину планеты в виде 20% общей стоимости гигатени и панциря (собрать лом с координат не получится).
Имеются опасения администрации, что есть возможность одному ксерджу при высоком уровне мантрида (вездесущий донат) разрушить много планет за одну ночь при надлежащем везении.
Чтобы развеять опасения и внести некоторый баланс предлагаю следующие изменения включающие в себя комплекс мероприятий:
1. Ввести следующую единицу флота (сервиса) у ксерджей: "мозговой панцирь". Это органическая защита мозга которая имеет значительную степень защиты, которая сможет обеспечить дополнительную, но вполне преодолеваемую защиту мозга большими силами противника. Защита в виде регенерации живого панциря, который сможет полностью регенерироваться за раунд от атак сил примерно на 10000 очков при уровне технологии регенерации 10. Этот панцирь будет востребован в последующем. Строиться панцирь может с 7 уровня мозга и стоить должен прилично, не менее 20кк в униресе (дополнительный элемент сдерживания). Вырастить панцирь на планете можно только один, строиться по времени должен (при инкубаторе 30 уровня и эволюции гормонального роста уровня 15) не менее 48 часов.
2. Так как планетарное уничтожение это сложный и рискованный процесс, то требование для ПУ (как дополнительный повышающий/понижающий коэффициент) должно рассчитываться от уровня мозга на планете(сущности) с которой идет атака (при уровне мозга 7 - коэффициент 1, при 6 ур. - 0,8, при 8 ур. - 1,2 формулу можно привязать любую), это позволит исключить множественные атаки на планеты с сущностей ("тупыми" гигатенями). Если мозга нет или с координат, то коэф. 0,5 (как вариант).
3. Если с планеты с "мозговым панцирем" отправляется флот на планетарное уничтожение, то в состав флота может быть включен сам мозговой панцирь (только если в составе флота есть хотя бы одна гигатень). При этом шанс ПУ получает повышающий коэффициент 1,5 (или больше). Гигатени при ПУ (с панцирем в составе флота) используют не только гравитационные волны, но и в последний момент используется как панцирь гигатени "мозговой панцирь" для тарана планеты, при этом есть шанс (20% + 3 * диаметр планеты / 1000), что панцирь при таране разрушится. При разрушении панциря для гигатени высчитывается шанс гибели от ПУ как для всей группы, если "мозговой панцирь" оказался цел и планета уничтожена то гигатень 100% выживает, если ПУ было неудачным то гигатень с панцирем полностью уничтожаются о поверхность планеты и приносят прибыль хозяину планеты в виде 20% общей стоимости гигатени и панциря (собрать лом с координат не получится).
Тема: Изменения |
23 Июня 2015 00:54:11
Сообщение #12
Глубоко уважаемый, WingedShadow!
Никогда бы не думал, что поддержу Валентина, но что за, простите за прямоту, ерунду Вы затеяли!
Мы, большинство, немного не дотягиваем по возможностям до DLZ, поэтому с какого перепуга так порезали Гигатеней! Верните все как было! Или тоже привяжите для Зергов какую нибудь теху как у терранов и тоссов?
Игра интересна разнообразием, а не сомнительным балансом: картинки и названия разные, а суть одно и то же!
Вообще есть теперь смысл покупать этого мантрида если это теперь урезанный офицер? Хотелось бы понять перспективы!
С уважением, DAV.
Без мата и не скажешь как меня "запикано" эти нововведения! Вам не спится, чтобы не сделать какую-нибудь пакость?.. Надеюсь, что хоть компенсация за выброшенные хайды в мантрида будет...
Планетарное уничтожение у гигатеней усложнено (но это временная замена, в идеале надо отходить от такой жесткой привязки к донату, когда одни за месяц могут уничтожить потенциально что угодно, а другие за год вообще не чего не уничтожат.) Но на данный момент это мало на кого повлияет.
Никогда бы не думал, что поддержу Валентина, но что за, простите за прямоту, ерунду Вы затеяли!
Мы, большинство, немного не дотягиваем по возможностям до DLZ, поэтому с какого перепуга так порезали Гигатеней! Верните все как было! Или тоже привяжите для Зергов какую нибудь теху как у терранов и тоссов?
Игра интересна разнообразием, а не сомнительным балансом: картинки и названия разные, а суть одно и то же!
Вообще есть теперь смысл покупать этого мантрида если это теперь урезанный офицер? Хотелось бы понять перспективы!
С уважением, DAV.
Без мата и не скажешь как меня "запикано" эти нововведения! Вам не спится, чтобы не сделать какую-нибудь пакость?.. Надеюсь, что хоть компенсация за выброшенные хайды в мантрида будет...
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:44:46
Сообщение #11
Цитата: Ватник
DAV,
что за прогу юзаешь не продашь? как это ты мои все дальние поплавки нашел на 2 секунды, не палясь, на которые я даже сегодня не заходил?) Да и ключ у меня как то не кто еще за всю игру не заберал, особенно интересно поплавок который я 15 минут назад кинул, а ты его за 2 секунды нашел не имея локационых колоний
что за прогу юзаешь не продашь? как это ты мои все дальние поплавки нашел на 2 секунды, не палясь, на которые я даже сегодня не заходил?) Да и ключ у меня как то не кто еще за всю игру не заберал, особенно интересно поплавок который я 15 минут назад кинул, а ты его за 2 секунды нашел не имея локационых колоний
http://SSMaker.ru/0e4292c5/ - это так для информации
игровые возможности творят чудеса...
В общем, обсуждение ушло по неверному пути... прошу тех кто ЗНАЕТ дать ответ...
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:38:59
Сообщение #10
Цитата: Ватник
Покупал... у всяких разных игроков... никому не передавал
слушай а как ты покупал через дендрариум или они тебе транспортировкой доставляли? и ники игроков не скажешь, а то я вот тожу думаю купить только не знаю к кому обратится
слушай а как ты покупал через дендрариум или они тебе транспортировкой доставляли? и ники игроков не скажешь, а то я вот тожу думаю купить только не знаю к кому обратится
конечно черех дендру
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:37:43
Сообщение #9
Ватник,
ну и кто же здесь нуб? я сам лично несколько раз видел как персонажи выставляли хайды и ждали что им ресы продадут...
Цитата: Ватник
DAV,
тут так нельзя, ставить цену в хайдах и ставить что ты желаешь за них получить, дендрариум можно использовать только для выставления товара для покупателей а не наоборот. Тебе либо к скупщику либо покупай по тем ценам что есть в дендрариуме ну либо к шайку он тебе транспортировкой продаст по более заниженой цене
тут так нельзя, ставить цену в хайдах и ставить что ты желаешь за них получить, дендрариум можно использовать только для выставления товара для покупателей а не наоборот. Тебе либо к скупщику либо покупай по тем ценам что есть в дендрариуме ну либо к шайку он тебе транспортировкой продаст по более заниженой цене
ну и кто же здесь нуб? я сам лично несколько раз видел как персонажи выставляли хайды и ждали что им ресы продадут...
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:31:00
Сообщение #8
Ватник,
прилетай, буду ждать прилета... может и сам прилечу... если будет время
Покупал... у всяких разных игроков... никому не передавал!
прилетай, буду ждать прилета... может и сам прилечу... если будет время
Цитата: Ватник
DAV,
зайди в меню торговля листая вниз посмотри кому ты отправлял ресурсы в этом месяце и в каких количествах
зайди в меню торговля листая вниз посмотри кому ты отправлял ресурсы в этом месяце и в каких количествах
Покупал... у всяких разных игроков... никому не передавал!
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:29:03
Сообщение #7
и последнее http://SSMaker.ru/3aafb898/
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:24:38
Сообщение #6
шаг один http://SSMaker.ru/f823cf89/
шаг 2 http://SSMaker.ru/691f6c23/
или пример другой шаг 1 http://SSMaker.ru/d08b5721/
шаг 2 http://SSMaker.ru/691f6c23/
или пример другой шаг 1 http://SSMaker.ru/d08b5721/
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:18:59
Сообщение #5
Объясняю... Если по какой-то причине у Вас постоянно задано значение "Можно отправить: -10000" например, то Вам закрыты такие возможности как возможность отправки ресурсов на планету 7:1:1 для получения медали ордосов... а так же наличие отрицательного лимита блокирует возможность выставить лот на продажу, даже если выставить ХД....
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:13:05
Сообщение #4
Уважаемый зумликоп, я на лево ресы только случайно (пока разбирался в механике игры с полетами и т.д.) в самом начале игры отправил... после этого особой надобности не было... с недавнего времяни выяснил, что не могу обменять ХД на ресурсы и т.д. читай выше...
Тема: Проблема с ограничениями по транспортировке ресурсов |
29 Декабря 2014 01:02:42
Сообщение #3
Уважаемая администрация, объясните пожалуйста, что нужно и что не нужно делать чтобы моему персонажу наконец-то открылась возможность отправки ресурсов для выполнения 9-ой миссии ксерджей и наконец мог высавлять на продажу кристалы ХД за ресурсы... У меня постоянный минус по возможности "Можно отправить:" во вкладке торговля... Из-за этого у меня частично заблокированы игровые возможности!
И не нужно давать коментарии: а в следующем месяце счетчик обнулится... ждал ноябрь - декабрь - не обнулился...
За ранее благодарю, с уважением DAV.
И не нужно давать коментарии: а в следующем месяце счетчик обнулится... ждал ноябрь - декабрь - не обнулился...
За ранее благодарю, с уважением DAV.