Сообщения пользователя: TigLe

Тема: Баг с Ишкой | 27 Марта 2016 10:22:36
Сообщение #21
Bad_boy, игрок не заходил с 19 марта на сервер. 22 марта он не активен получается 4 дня. Игрок заходит 23 числа и счётчик сбрасывается. Но ... сервер восстанавливают на состояние утра 22 числа, при этом на календаре 26 число. Получается, что игрок с точки зрения сервера не заходил с 19 числа, т.к. про заходы после 22 числа сервер "не знает".
Тема: Баг с Ишкой | 27 Марта 2016 10:05:10
Сообщение #20
Если не заходили в игру с 19 по 22 марта, то с точки зрения сервера всё так и должно быть. Т.к. прошло с его точки зрения 7 дней.
Тема: откат | 27 Марта 2016 10:00:29
Сообщение #19
Цитата: UsurpatiO
Феникc, было но как обычно через жопу на форуме гдн быстренько укатилась вниз списка

Вот было предупреждение: http://prnt.sc/akarj0 Про "пошутил" появилось намного позже. Тема висела в Балансе самой первой. Кто знаком с резервным копированием, тот всё понял. Не буду защищать администрацию. Возможно они и не предполагали, что многие игроки станут "ишками" и будет такое веселье. Но кто знает откат
Тема: откат | 26 Марта 2016 21:20:25
Сообщение #18
beprotis, а СМС оповещения об атаке не было что ли?
Тема: Шпионский отчёт | 18 Марта 2016 17:40:55
Сообщение #17
Объясню более развёрнуто. Красный цвет - цвет внимания. Обычно если САФ: выключен, то человек уже не играет. Соответственно можно эту строку белым писать. А вот если САф: включен, тогда надо привлекать внимание, что человек играет. Сейчас же, когда всё время одним цветом это написано (хоть и цветом привлекающим внимание) уже не так сильно обращаешь внимание.
Тема: Шпионский отчёт | 18 Марта 2016 08:18:35
Сообщение #16
Предлагаю в шпионском отчёте строку САФ: Включен/Выключен отображать красным только когда он включен. Когда выключен, по-моему его выделять не обязательно.
Тема: Растрельны список Т800 | 7 Марта 2016 13:40:43
Сообщение #15
Фу, как некультурно ©
http://prnt.sc/ac8ryl
Тема: Улучшение интерфейса в Сырье | 7 Марта 2016 10:24:56
Сообщение #14
Предлагаю таблицу "Добыча за периоды" и график "Заполненность хранилищ" разместить друг под другом. Будет удобнее и не надо листать лишний раз.
Тема: Пиратские станции и прочие.... | 25 Февраля 2016 21:44:15
Сообщение #13
В общем как всегда. Ввели станции, а что с ними делать не придумали :-)
Тема: Улучшение интерфейса во Флоте | 28 Января 2016 18:29:30
Сообщение #12
Cтасон, всё чаще замечаю, что миллионники или близкие к ним по очкам игроки, почти всегда против нововведений. ;-)
Тема: Улучшение интерфейса во Флоте | 28 Января 2016 07:37:15
Сообщение #11
ticmenec, я говорю ПК. Удобнее было бы ещё и через "мышь" это организовать. Сам на ПК работаю с 92 года. Поверьте, в игре главное удобство. Чем меньше движений, тем эргономичнее процесс игры → больше хочется провести времени в ней → больше "доната". Сейчас мне не удобно одновременно использовать и клавиатуру и манипулятор "мышь" в такой простой операции, как отправить из космопорта шпионов на 5 ишек у одного игрока.
Тема: Улучшение интерфейса во Флоте | 27 Января 2016 18:05:20
Сообщение #10
OnoGlaza, просто ишки удобно было бы сканить. Обычно они в одной системе и различаются на 1-2 позицию. Мышкой щёлкнул и всё.
Тема: Улучшение интерфейса во Флоте | 23 Января 2016 21:53:32
Сообщение #9
булочник, нет, не судьба. Лишние телодвидения.
Тут действительно во флоте пока набьешь "мышкой" нужное количество, состаришься. Надо бы сделать так, что бы при нажатии счётчик крутился. Как отпустишь счетчик остановился. Так намного удобнее будет. На электронной книге у меня так и сделано. Очень удобно нужную страницу искать.
Тема: Улучшение интерфейса во Флоте | 23 Января 2016 21:33:00
Сообщение #8
Kur, сейчас когда ищу заброшенные планеты приходить при смене координат использовать клавиатуру. А так можно обходиться одной мышкой. Фотошопер из меня никакой, но вот предлагаю что то типа этого.
Тема: Улучшение интерфейса во Флоте | 23 Января 2016 20:59:23
Сообщение #7
Предлагаю сделать выбор координат/планеты/луны также как и выбор юнитов флота. Т.е. сделать под окнами координат кнопки + и -, чтобы можно было уменьшать и увеличивать координаты мышкой.

P.S. Ещё предложение в этой же теме. Тут действительно во флоте пока набьешь "мышкой" нужное количество, состаришься. Надо бы сделать так, что бы при нажатии счётчик крутился. Как отпустишь счетчик остановился. Так намного удобнее будет. На электронной книге у меня так и очень удобно нужную страницу искать.
Тема: Использование Ускорителей | 12 Января 2016 08:20:45
Сообщение #6
Lord_Krovosos, про нанолаборатории я в курсе. Но на начальном этапе игры до нанолабораторий как до луны пешком. Я же говорю, миллионикам это не актуально.
Тема: Использование Ускорителей | 30 Декабря 2015 13:26:23
Сообщение #5
Посмотрев опыт ответивших игроков, я так понял, что данное нововведение миллионщикам не нужно. А вот хотелось бы узнать, что по этому поводу думают игроки с очками поменьше? Где то около 100 000.
Тема: Использование Ускорителей | 26 Декабря 2015 22:38:32
Сообщение #4
Цитата: SirLordex
Даже торгуя ты доната не догонишь никогда,если конечно не ляжешь под него и он подкидывая шубку с барского плеча всё таки поможет тебе выкарабкаться хотя бы в ТОП.

Опять 25. Никто не спорит, что человек, вкладывающий деньги в проект имеет преимущество. Изначально, по определению. Хайдарианы не обязательно же покупать. Можно и в игре их заработать.

Цитата: Garry
Набираете хайдов на покупку ресов, набираете хайдов на ускорители строительства, строите нанолабораторию 32го левела. Такое ускорение исследований будет... Никто не угонится, я гарантирую. И главное, без какого-либо доната.

Долго это и хлопотно. А тут подкинул камушек и у тебя Исследование не 2 дня идёт, а один.
Тема: Использование Ускорителей | 25 Декабря 2015 22:26:10
Сообщение #3
Garry, за Хайдарианы, на сколько я знаю. Никто не заставляет их покупать за реальные деньги.
Тема: Использование Ускорителей | 25 Декабря 2015 21:53:36
Сообщение #2
Цитата: SirLordex
При ускарителях на исследования даже призрачного шанса вообще не донатящему догнать даната не будет.

Это тут при чём? О "донате" разве речь?