Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Королевы, заражение

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
СОбственно!
1. Уровень заражения 16 = 64% + 1% за достижение.
В табличке в гнезде всё равно 64% пишут.
2. Можно в табличку зараженных планет наконец добавить строку кол-во воруемого реса в час (ну или за любую другую ед. времени.)
3. Почему достижение даёт так мало +1% (точнее вообще не даёт.)
4. Можно наконец сделать заражение более удобным к эксплуатации, чтоб заразить нормального игрока надо слетать 4 раза на 1 планету! а он в этом случае разрушит 1 лвл здание и дня два работы по заражению и атаке на смарку. ПОжалуйста пусть для заражения 1 планеты будет нужно минимум 3 королевы но чтоб они заражали все шахты разом и метал и минку и весп, ну а лаборатории пусть отдельно будут.
4 Марта 2013 01:56:06
4 Марта 2013 01:56:06
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
И то верно. А лексы уж пусть за 1 полёт догладывают всё до конца, а то медленные заразы. И да, чтобы королева, наполнившись на 99% давала сигнал следующей на сменный вылет. Так сказать принцип конвейера. И чтобы возвращаясь назад, королева захватывала с собой пару-тройку юнитов с планеты, типа помутив их рассудок. А ещё кнопочку такую, чтобы если королева в шахте металла, а у самого его полно, то можно было бы её направить в шахту веспа или миника. А ещё, чтобы королева, заразившая лабу, могла обучаться там у местных ботанов и привозила новые знания. А ещё есть такой нюанс - во время заражения корова становится в 10 раз толще. А при всех других случаях она может возить только 1/10 от объёма заражения. Следовательно, исходя из логики, при транспортировке реса назад она должна терять 90% награбленного. Или при возврате её должны встречать сородичи для помощи с вывозом. Здорово я придумал? :wink:
4 Марта 2013 10:14:17
4 Марта 2013 10:14:17
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
1. Согласен
2. Согласен
3. Частично согласен. Повышение плюшки за эту медальку должно в разы усложнить условия её получения.
4. Бред полный. Видимо автор устал к 4 пункту :)
4 Марта 2013 10:56:45
4 Марта 2013 10:56:45
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: HellTORCH
4. Можно наконец сделать заражение более удобным к эксплуатации, чтоб заразить нормального игрока надо слетать 4 раза на 1 планету! а он в этом случае разрушит 1 лвл здание и дня два работы по заражению и атаке на смарку. ПОжалуйста пусть для заражения 1 планеты будет нужно минимум 3 королевы но чтоб они заражали все шахты разом и метал и минку и весп, ну а лаборатории пусть отдельно будут.

Цитата: Brayan
4. Бред полный. Видимо автор устал к 4 пункту :)

Что я вижу - и в тутошнем СССР начались смутные времена)))
4 Марта 2013 11:02:18
4 Марта 2013 11:02:18
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Что я вижу - и в тутошнем СССР начались смутные времена)))

смута была всегда и всюду.... а по теме... Давайте еще теранам введем так сказать санэпидемстанцию, что б королев вытравливала без разрушения зданий))) платишь к примеру по 100к за одно вытравление и норм)) или меньше, королевы то они дешевые. Или введем что б королеве вернуться за ней должен флот прилететь, а то вдруг ПВО собьет как с шахты вылезет.
4 Марта 2013 11:09:29
4 Марта 2013 11:09:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: HellTORCH
а он в этом случае разрушит 1 лвл здание и дня два работы по заражению и атаке на смарку.
А что это ты такое заражаешь, что терру дешевле грохнуть левел постройки, чем тебя терпеть? :lol:
4 Марта 2013 11:28:58
4 Марта 2013 11:28:58
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
SMADMAX, то что мы в одном алле не означает, что мы одинаково смотрим на одни и те же вещи. Я думаю, HellTORCH сам прекрасно понимает уровень содержательности своей четвёртой идеи.
4 Марта 2013 12:01:50
4 Марта 2013 12:01:50
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7724
Цитата: HellTORCH
1. Уровень заражения 16 = 64% + 1% за достижение.В табличке в гнезде всё равно 64% пишут.

Исправлено

С пожеланиями доработки пожалуйста обратитесь в раздел новые идеи.
4 Марта 2013 14:28:31
4 Марта 2013 14:28:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524