Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем привет, долго расписывать не буду напишу суть, что бы было понятно.
Вопрос в сущности, которая не справляется с возложенными на нее задачами.( я нашел четыре явных функционала сушки)
Подробнее:
1) Сейв/атака (не заметная для фаланги), постройка планетойдов.
2) Перемещение сушки (перелет по системам и галам)
3) Возможность транспортировки( реса и флота)
4) Возможность команд с летящей сушки( атака, транспорт, координаты)
и что из всего этого получается рабочим:
1)Работает( без претензий все возможно: сейв/атака/планетойды)
2) Работает(но с одним НО: долго( в соседнюю галу 5ур сушка 5дней лету)
3)Работает(но с одним НО: сушка летит по всем координатам и если палет в другую галу( то пол сервера знает, что ты полетел, а если на сушке флот или рес.( то вообще тушите свет).
4)Работает( без претензий все возможно: атака/транспорт/координаты)
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕСМОТРЕТЬ, ФУНКЦИОНАЛ СУШКИ ПО 2 и 3 ПУНКТУ:
Вариант первый: Оставить все, как есть и изменить пункт 3 ( сделать перемещение сушку из галы в галу( не по системам и всем корам, а сразу.)
Пример: 7 300 летим в 8 300 ( перемещается сразу, время оставляем тоже). Даст возможность скрытности перемещения.
Вариант второй: Меняем пункт 2( делая скорость сушки быстрее чем была ранее, а именно сушка 5ур одну галу 1день)
ЧТо бы не было конфликтов, вырезаем функцию атаки с сушки ( оставляем транспорт/ координаты/ передеслокацию.
КАК то так, если у кого есть идеи, пишите внесу в тему, а так голосуем.
VasyaMalevich
Цитата: Serj1984
Скорость сущности увеличили в минус три раза.
Это бред. Дальше читать не интересно.
Я Вас услышал, услышьте и ВЫ меня.
Вопрос в сущности, которая не справляется с возложенными на нее задачами.( я нашел четыре явных функционала сушки)
Подробнее:
1) Сейв/атака (не заметная для фаланги), постройка планетойдов.
2) Перемещение сушки (перелет по системам и галам)
3) Возможность транспортировки( реса и флота)
4) Возможность команд с летящей сушки( атака, транспорт, координаты)
и что из всего этого получается рабочим:
1)Работает( без претензий все возможно: сейв/атака/планетойды)
2) Работает(но с одним НО: долго( в соседнюю галу 5ур сушка 5дней лету)
3)Работает(но с одним НО: сушка летит по всем координатам и если палет в другую галу( то пол сервера знает, что ты полетел, а если на сушке флот или рес.( то вообще тушите свет).
4)Работает( без претензий все возможно: атака/транспорт/координаты)
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕСМОТРЕТЬ, ФУНКЦИОНАЛ СУШКИ ПО 2 и 3 ПУНКТУ:
Вариант первый: Оставить все, как есть и изменить пункт 3 ( сделать перемещение сушку из галы в галу( не по системам и всем корам, а сразу.)
Пример: 7 300 летим в 8 300 ( перемещается сразу, время оставляем тоже). Даст возможность скрытности перемещения.
Вариант второй: Меняем пункт 2( делая скорость сушки быстрее чем была ранее, а именно сушка 5ур одну галу 1день)
ЧТо бы не было конфликтов, вырезаем функцию атаки с сушки ( оставляем транспорт/ координаты/ передеслокацию.
КАК то так, если у кого есть идеи, пишите внесу в тему, а так голосуем.
VasyaMalevich
Цитата: Serj1984
Скорость сущности увеличили в минус три раза.
Это бред. Дальше читать не интересно.
Я Вас услышал, услышьте и ВЫ меня.
29 Апреля 2013 11:01:16
Цитата: вова88
описание почитай.
Почитай описание.
Где там написано что сучность создана ИМЕННО для того что б атаковать с нее В ПОЛЕТЕ.
Цитата: вова88
и ты вроде как согласен что урезка скорости это уг введение,тогда о чем спорим?
Я не спорил что скорость нормальная, я с нововведения считал что это уг. И всегда считал что атака в полете это имба, благо хоть зависание над чужими корами убрали. Может и тут одумаются.
29 Апреля 2013 23:32:01
Serj1984 а чего отменять?
смысл тогда?
у одних фала и врата(мгновенно и халявно), а ты со своими сушками закосишь под тосовский авианосец?
Серж, ты о чем?
смысл тогда?
у одних фала и врата(мгновенно и халявно), а ты со своими сушками закосишь под тосовский авианосец?
Серж, ты о чем?
29 Апреля 2013 23:33:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Можно долго спорить, решать то все-равно не нам. Но вообще есть 2 варианта насчет быстрых атак - либо сделать оповещение, либо убрать вообще атаку с сушки и, соответственно, атаку на нее в полете. Но скорость надо однозначно увеличивать, сейчас просто ерундовина полная.
29 Апреля 2013 23:34:59
JonnySKS
И всегда считал что атака в полете это имба
И всегда считал что атака в полете это имба
ну а я считаю что фала имба и врата, и чего ?
JonnySKS
благо хоть зависание над чужими корами убрали. Может и тут одумаются.
благо хоть зависание над чужими корами убрали. Может и тут одумаются.
если про недавнее зависание над чужими корами, то ты врядли сам знаешь причину,а если знаешь то сказали значит.
JonnySKS
Может и тут одумаются.
Может и тут одумаются.
чтобы одуматься,надо подумать,а если подумать то решат сделать как было,я за.
решит адвакатура, а не мы с тобой ,как будет .
по описанию сушки, ты косвенное описание знаешь чего такое? или у вас про луну тоже все и сразу написано?
29 Апреля 2013 23:42:14
Цитата: вова88
Serj1984 а чего отменять?
Потому что Вов, выбирая между 5минутной атакой и возможность улететь при желании не заметно(относительно) из 7галы в 14 ( за семь дней, не прыгая по кждой планете сервера. выбираю транспорт(экономичный и условно быстрый)
вот тебе весы:
На ЛЕВОЙ стороне ( атака с сушки на планку)
На правой стороне (перемещение на сушке: по времени сутки гала, с перемещением из галы в галу (сразу из 7 300 в 8 300), с невозможность атаковать с сушки и летящую сушку.
Что выбираешь?
29 Апреля 2013 23:44:07
Цитата: вова88
если про недавнее зависание над чужими корами, то ты врядли сам знаешь причину,а если знаешь то сказали значит.
Если ты не понял о чем я значит ты этого не застал.
29 Апреля 2013 23:46:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Вот вы говорите сушка летит долго. Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей. Передвинуть ее на одну позицию в вашей системе и вас проатачить - дело десятка минут даже на самой малой прокачке сушки на сегодняшней скорости, что уж говорить о более высоких уровнях. Из соседней системы конечно будет дольше, но полет сушки скрытный и чтобы попасть так чтобы засечь начало ее движения должно очень сильно повезти. Вот вам и ситуация - пошел в туалет, приходишь и лом висит. И толку что ты перед этим смотрел округу на присутствие сушек. Почему об этом никто не задумывается?
29 Апреля 2013 23:49:16
JonnySKS прекрасно понел о чем ты, о остановке сушки над планкой(вы все так кичитесь своим временем реги,что уже не чего не видите,кроме своего яяя), а вот теперь вы уважаемый аппонет скажите, чего я имел ввиду под зависом на чюжих корах?
ты о чем опять? кулдаун в помощь,или не слыхал? а если затормозила,то глубокий сейв,банальное драпанье на дальнюю планку, прогнать хама, или РО(и пусть обломится)
T-800
Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей
Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей
ты о чем опять? кулдаун в помощь,или не слыхал? а если затормозила,то глубокий сейв,банальное драпанье на дальнюю планку, прогнать хама, или РО(и пусть обломится)
29 Апреля 2013 23:50:30
Цитата: T-800
Почему об этом никто не задумывается?
Все что ты написал,- это слова испуганного младенца.
Не так страшен черт. Все на самом деле по другому и долго рассказывать. В общем все к одному.
Я за скрытный довольно быстрый транспорт из сушки.( атаку выпилить)
29 Апреля 2013 23:53:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Драпанье не всегда поможет если например сушка долго в ро стояла, а потом ожила внезапно :)
Так я же не паникую, жил же раньше как-то с этой атакой. Я просто привык прокручивать самые критичные ситуации, которые могут возникнуть в игре. И прокручивая их вижу дисбалланс в игре.
Так я же не паникую, жил же раньше как-то с этой атакой. Я просто привык прокручивать самые критичные ситуации, которые могут возникнуть в игре. И прокручивая их вижу дисбалланс в игре.
29 Апреля 2013 23:54:08
Цитата: T-800
Вот вы говорите сушка летит долго. Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей. Передвинуть ее на одну позицию в вашей системе и вас проатачить - дело десятка минут даже на самой малой прокачке сушки на сегодняшней скорости, что уж говорить о более высоких уровнях. Из соседней системы конечно будет дольше, но полет сушки скрытный и чтобы попасть так чтобы засечь начало ее движения должно очень сильно повезти. Вот вам и ситуация - пошел в туалет, приходишь и лом висит. И толку что ты перед этим смотрел округу на присутствие сушек. Почему об этом никто не задумывается?
о5 25, я думаю слово СЕЙВ надо повесить на главной странице крафта огромными буквами...
29 Апреля 2013 23:54:51
вова88,
Уточняй что ты имеешь ввиду под "чужими корами" точку в системе, или позицию на этой точке?
Если 2 то ты о зависании флотов над вражеской планкой пролетая сучкой?
Я бы еще поспорил
Уточняй что ты имеешь ввиду под "чужими корами" точку в системе, или позицию на этой точке?
Если 2 то ты о зависании флотов над вражеской планкой пролетая сучкой?
Цитата: вова88
вы все так кичитесь
Я бы еще поспорил
29 Апреля 2013 23:55:02
Serj1984 если ты за то чтоб выпилить атаку,то потом не стартуй топик о том что тебе слили флот с помощью фалы, и типо надо востоновить атаку.
я пожалуй не буду, потому как надоели уже.
JonnySKS
Если ты не понял о чем я значит ты этого не застал.
Если ты не понял о чем я значит ты этого не застал.
вова88
вы все так кичитесь
вы все так кичитесь
JonnySKS
Я бы еще поспорил
Я бы еще поспорил
я пожалуй не буду, потому как надоели уже.
29 Апреля 2013 23:56:14
Цитата: shAdeX
о5 25, я думаю слово СЕЙВ надо повесить на главной странице крафта огромными буквами...
Цитата: JonnySKS
А банально находиться онлайн и отвечать кому то на письмо, или отойти в туалет, вернутся и увидеть лог боя это как? Или я должен с собой планшет с открытым ОДНИМ окном крафта носить и не отвлекаться. А снос АС за 3 минуты пролетая? Мне ее сейвить? Разбирать и в транспорты по кускам грузить?
29 Апреля 2013 23:57:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: shAdeX
о5 25, я думаю слово СЕЙВ надо повесить на главной странице крафта огромными буквами...
Вот и скажи это игроку у которого планки все в одной системе, но одна не была занята (была ишка, которая удалилась, и на ее место сушка прилетела). Теперь ему остается все время пока сушка висит только сейвом заниматься? :)
29 Апреля 2013 23:59:51
Цитата: Serj1984
с невозможность атаковать с сушки и летящую сушку.
Цитата: Serj1984
Я за скрытный довольно быстрый транспорт из сушки.( атаку выпилить)
Serj1984, при всем уважении, ты подумал что это дает? Если невозможно будет атачить летящую сушку с флотом, то что мешает ксерджам гонять ее с одного места на другое с хорошим дефом в конечных точках при кулдауне? И начнут опять терраны ныть о том как им тяжело поймать такой флот у топовых ( и не очень) ксерджей...
30 Апреля 2013 00:01:16
Цитата: T-800
Вот и скажи это игроку у которого планки все в одной системе, но одна не была занята (была ишка, которая удалилась, и на ее место сушка прилетела). Теперь ему остается все время пока сушка висит только сейвом заниматься? :)
К чему такие сложности, сучность может зависать над чужими астерами, а они сплошь и рядом.
30 Апреля 2013 00:01:53
вобщем тема ТС стала понятна,
Серж,без обид,но лезь с темой в топку,
ибо без атаки с сушки тебе может и интересно шахтерить ,тогда не надо толкать речь о урезке сушки ещё больше.
JonnySKS ,прекрати нести бред, ты попробуй пролететь 3-4 галы, без поддержки своего ББ, может тогда поймешь про остановку над астерами.
Серж,без обид,но лезь с темой в топку,
ибо без атаки с сушки тебе может и интересно шахтерить ,тогда не надо толкать речь о урезке сушки ещё больше.
JonnySKS
сучность может зависать над чужими астерами, а они сплошь и рядом.
сучность может зависать над чужими астерами, а они сплошь и рядом.
JonnySKS ,прекрати нести бред, ты попробуй пролететь 3-4 галы, без поддержки своего ББ, может тогда поймешь про остановку над астерами.
30 Апреля 2013 00:04:11
T-800, не хочешь все время сейвиться, это твое дело. Это все таки стратегия, и каждый здесь крутится как может...
JonnySKS, ты только лишь подтвердил мои слова
JonnySKS, ты только лишь подтвердил мои слова
30 Апреля 2013 00:05:43
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Лично я все же за вариант сохранения атаки с сушки и на нее в полете, за увеличение ее скорости (возможно даже быстрее чем была). Но сильно увеличить скорость тоже не выйдет - становится просто неудобно отсылать с летящей сушки атаку. Но оповещение все-таки нужно какое-то придумывать если рядом сушка пролетает.
30 Апреля 2013 00:07:56
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot