Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Добрый вечер, господа.
В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.
Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?
Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.
Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.
Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?
xc_dobycha.exe (1520 | 26 Kb)
Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..
Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.
Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?
Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.
Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.
Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?
xc_dobycha.exe (1520 | 26 Kb)
Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..
Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
24 Июня 2013 23:37:43
Цитата: darxy
могу скинуть всем дроидов до 0 и вернуть в ресурсах. голосовалку в зоне протоссов организуйте только
а время на постройку дроидов и расфасовку реса по планкам+ учитывать надо тех кто не в онлайне хранилища то перегружены будут рес пропадать начнет
12 Июля 2013 16:31:26
Бугага, конечно легче. мне то че, я ж для вас стараюсь, чтобы концентратор пользу давал ощутимую.
если не хотите - голосовалку и я соглашусь ничего не менять. хотя голосовалка уже есть в этой теме
формулы выработки нексусов:
красный 35*уровень^1.4
синий 30*уровень^1.4
зеленый 10*уровень^1.4
если не хотите - голосовалку и я соглашусь ничего не менять. хотя голосовалка уже есть в этой теме
формулы выработки нексусов:
красный 35*уровень^1.4
синий 30*уровень^1.4
зеленый 10*уровень^1.4
12 Июля 2013 16:52:50
12 Июля 2013 17:59:09
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot