Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Бои в экспедиции СБ4:
Бой
Свежий бой в ничью
Небесные охотники в атаке
Баклуши запинали уничтожителей (Лаг)
Супер Линейка 1
Супер Линейка 2
Вопросы:
1.
Ответ
Да, и в нескольких окошках одновременно.
2. И разве Ямато не должна бить по тому, по кому бьет сам корабль?
Ответ
3. 1 раунд теперь не считается. Будет ли это исправленно? Либо переделают описание и характеристики юнитов, которые бьют в определенные раунды?
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?
Ответ
4. Непонятное отображение Адмирала и Ямато. Почему?
Ответ.
Пожелания:
1.Сделать так, что бы можно было выделить мышкой всех/определенных юнитов.
2. Что бы было видно над карабликами какой это юнит, а не только при нажатие на него.
Что нам известно о СБ4:
1.БО в СБ4 считается по уничтоженному флоту в веспенном эквиваленте 1 очко БО = 1к веспа.
2. Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.
3. Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.
В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.
Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров.
Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.
4. Раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль.
Можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.
5. Теперь, при уничтожении флота в 1 раунде, атакер может просмотреть лог боя.
Бой
Свежий бой в ничью
Небесные охотники в атаке
Баклуши запинали уничтожителей (Лаг)
Супер Линейка 1
Супер Линейка 2
Вопросы:
1.
Цитата: кракен72
просто у мну сейчас три экспы разница в 1 секунду и как я смогу допустим везде участвовать ?
Ответ
Да, и в нескольких окошках одновременно.
2. И разве Ямато не должна бить по тому, по кому бьет сам корабль?
Ответ
Цитата: darxy
не должна. выбор целей отдельный для БО и выстрелов
3. 1 раунд теперь не считается. Будет ли это исправленно? Либо переделают описание и характеристики юнитов, которые бьют в определенные раунды?
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?
Ответ
Цитата: ymnik
Пока да, но в целом у нас отображено не верно, мы это переделам в ближайшее время, будет так же как в отчётах СБ3
4. Непонятное отображение Адмирала и Ямато. Почему?
Ответ.
Цитата: snayper
если убрать значёк % , мы увидим лвл кажной техи а не процентный бонус от неё. Просто не допилили отображение тех по новой системе.
Пожелания:
1.
2. Что бы было видно над карабликами какой это юнит, а не только при нажатие на него.
Что нам известно о СБ4:
1.БО в СБ4 считается по уничтоженному флоту в веспенном эквиваленте 1 очко БО = 1к веспа.
2. Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.
3. Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.
В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.
Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров.
Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.
4. Раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль.
Можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.
5. Теперь, при уничтожении флота в 1 раунде, атакер может просмотреть лог боя.
10 Сентября 2013 18:06:58
Еще вопрос к КА. Вы выбрали тестеров сами, ПОЧЕМУ ОНИ ТЕПЕРЬ МОЛЧАТ? или это загадка природы или крафта.
10 Сентября 2013 19:56:08
prorab,
Вообщето в чате распросы у них были если чё. Только всё равно ясно что ничего не ясно. Вопросов всё больше чем ответов.
Вообщето в чате распросы у них были если чё. Только всё равно ясно что ничего не ясно. Вопросов всё больше чем ответов.
10 Сентября 2013 19:57:43
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
синемордые протаранили
Вот о чём я не думал, так это о радиусе атаки синемордых. Пусть пока в мили дерутся, лол.
10 Сентября 2013 20:08:29
Цитата: Ilya
только не говорите что бои будут теперь выгладить так.
Ага,теперь все будет криво и косо.так что не отчаивайся раньше времени,впереди все еще самое интересное
10 Сентября 2013 21:58:30
Цитата: SMADMAX
Анклина меньше всего в этой теме должна была интересовать атака синяков?
Господин прокурор просто обжегся наверно
P.S.Анклин,без обид...
10 Сентября 2013 21:59:57
Цитата: Raynor_Jim
Зато сейчас все в одной тарелке будут как топы так и нубы
это подарок к ИГ2013)
10 Сентября 2013 22:49:58
Цитата: Dragonspy4
1. Сделать так, что бы можно было выделить мышкой всех/определенных юнитов.
Такое не имеет смысла из за того, что массовых приказов нет
Цитата: Dragonspy4
Хм.. 13 раундов и все? я тока побеждать начал)
Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.
Цитата: Dragonspy4
Так же на данный момент, если обратить внимание, имеются проблемы с офиками и медальками. Показывают непонятные числа. Напримере Адмирала и Ямато можно убедиться.
Они решаются в данный момент
Цитата: Dragonspy4
То как все видели ранее 1 раунд теперь не считается. Будет ли это исправленно? Либо переделают описание и характеристики юнитов, которые бьют в определенные раунды?
Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.
В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.
11 Сентября 2013 14:30:31
Цитата: ymnik
Такое не имеет смысла из за того, что массовых приказов нет
Хорошо. тоесть если я хочу что бы все мои допустим 20 типов кораблей стреляли по 1 юниту противника, я должен за 10 секунд успеть всех их напрвить на него?
Цитата: ymnik
Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.
Хм..весело).. вот только вопрос по экспе. будет ли это действовать на неё? Иначе по вашим словам, если при отправленных одновременно 3 экспах, 2 из них наткнуться на противников, то они будут сражаться вместе? Хотя наверное вряд ли.
Цитата: ymnik
Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.
Честно говоря не понял. но за объяснение спасибо.
11 Сентября 2013 14:41:50
Цитата: Dragonspy4
Хорошо. тоесть если я хочу что бы все мои допустим 20 типов кораблей стреляли по 1 юниту противника, я должен за 10 секунд успеть всех их напрвить на него?
Не так, раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль
Цитата: Dragonspy4
Хм..весело).. вот только вопрос по экспе. будет ли это действовать на неё? Иначе по вашим словам, если при отправленных одновременно 3 экспах, 2 из них наткнуться на противников, то они будут сражаться вместе? Хотя наверное вряд ли.
Такая ситуация была исключена для экспедиций, будут 2 разных боя
Цитата: Dragonspy4
Честно говоря не понял.
Что именно по подробней описать?
11 Сентября 2013 14:50:41
Цитата: ymnik
Не так, раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль
О! теперь ясно, до этого считал, что успеешь сделать за 10 секунд, то и будет).. благодарю за ответ.. теперь стало гораздо интересней и понятней.
Цитата: ymnik
Что именно по подробней описать?
То что вы написали, я понял. Я не понял ответ на вопрос.
Щас как я вижу, 1 раунд, система собирает информацию.
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?
Или для всех первый раунд начинается со второго раунда, значит плеть будет стрелять в 3 раунде?
11 Сентября 2013 14:55:57
Цитата: кракен72
На планете нету охотника ???? Написано что он прибыл НО ЕГО НЕТУ!!!!!!
а как ты его увидишь, это оборонка.
разве што отсканить тебя нужно и в логе посмотреть.
хотя туплю, через империю на реалистике видно.
я тоже давече охотника вытащил.
11 Сентября 2013 15:28:41
Цитата: Dragonspy4
О! теперь ясно, до этого считал, что успеешь сделать за 10 секунд, то и будет).. благодарю за ответ.. теперь стало гораздо интересней и понятней.
Не совсем, можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.
Цитата: Dragonspy4
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?
Пока да, но в целом у нас отображено не верно, мы это переделам в ближайшее время, будет так же как в отчётах СБ3
11 Сентября 2013 15:54:56
prorab глядя на техи мог бы и догадаца...
если убрать значёк % , мы увидим лвл кажной техи а не процентный бонус от неё.
то есть у тебя адмирал 10лвл, просто не допилили отображение тех по новой системе.
если убрать значёк % , мы увидим лвл кажной техи а не процентный бонус от неё.
то есть у тебя адмирал 10лвл, просто не допилили отображение тех по новой системе.
11 Сентября 2013 15:56:00
Цитата: prorab
а почему у меня адмирал 10% http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=64896ed2054dce8b8c2cadbb55ac3109
Обновите страницу через ctrl+f5
11 Сентября 2013 15:57:17
Цитата: Dragonspy4
Или для всех первый раунд начинается со второго раунда, значит плеть будет стрелять в 3 раунде?
Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров.
Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.
11 Сентября 2013 16:00:08
Цитата: ymnik
Не совсем, можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.
Надо в шапку добавить. думаю я не один такой кто не знал этого. Спасибо.
Цитата: ymnik
Пока да, но в целом у нас отображено не верно, мы это переделам в ближайшее время, будет так же как в отчётах СБ3
Цитата: UncleanOne
Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров. Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.
Теперь все ясно..ждем)
Уничтожитель в действие
Возможно так и раньше было, не обращал внимание.
Не понятно мне, что почти в каждом раунде
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Линейный крейсер применил атакует Орудием Ямато 0 по Истребитель (0/0)
Уничтожитель атакует силой 34 064 Джаггернаут (1800/32264) , сбивая 3 юнитов.
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Линейный крейсер атакует силой 0 Джаггернаут (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Линейный крейсер применил атакует Орудием Ямато 0 по Истребитель (0/0)
Уничтожитель атакует силой 34 064 Джаггернаут (1800/32264) , сбивая 3 юнитов.
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Линейный крейсер атакует силой 0 Джаггернаут (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Разве не в
Причем какой то единоличник, все себе))) нет чтобы с крейсером поделиться)
Защитная матрица так же не была замечена.
11 Сентября 2013 16:28:04
UncleanOne,
Будет ли пересмотрена стоимость или характеристики некоторых юнитов с вводом сб4 ?
Будет ли пересмотрена стоимость или характеристики некоторых юнитов с вводом сб4 ?
11 Сентября 2013 18:02:27
Цитата: dmittry74
половина игроков не врубится еще очень долго - что к чему! )))
По-хорошему бы, надо выложить отдельный темой показательный лог и дать описание, какой элемент в боевой панели за что отвечает или создать небольшой faq в духе "что делаит эта кнопычка?" и "а я тыцкаю и не тыцкается!"
11 Сентября 2013 18:13:48
11 Сентября 2013 20:11:31
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot