Тем более мне нравится СБ4, даже не смотря на то что вчера плети разучились струлять по земле(теперь они как гиблинги в SC2)...Именно в СБ4 зерг похож на зерга, теран похож на террана, а протос на протосса, и всё более менее интуитивно понятно, кто кого атакует и по кому струляет...
В таблицах же без фломастера и тетрадки нихрена не разобрать... Я вообще считаю дико правильным решением ввода СБ4.
Интерфес боя должен быть как можно более интуитивным. Если у немцев там всё сводится просто к тупой школьной формуле, то у нас с вводом СБ4 стало всё понятно и наглядно. Раньше по таблицам лично мне было нихрена не понятно, и лишь симуль давал хоть какую то ясность.
Успокойтесь...Как всегда, щя зайдёт Вася и всё пофиксит -___-...Подняли тут пыль...
Цитата: кракен72
Velial, и скока лет еще будет продолжаться этот марафон из тестов и урезаний
Чем дольше тем лучше!!! Тьфу тьфу тьфу чтобы он никогда не закончился...
Сейчас время показывает что если проектом занимаются и на нём идут какие то изменения народ торчит именно там.
Огейм отладили хрен знает сколько лет назад, и уже наверно года 3-4 там ничего не меняется вообще. Разрабы гребут деньги, но вот и народу там нет, т.к. новый флот не вводится новых тех не появляется, и корабли летают всё время по тем же законам, да ещё и интерфейс уже надоел по дикому.
А вот возьмём проект World of Tanks - сколько бы игроки не кричали что там разрабы вводят имбу, но пока выходят стабильно каждые 2 месяца обновления и ветки техники игра стоит а онлайн растёт. Если сейчас оставить всё как есть, то игрок за 2 года обкатает всё что есть, ему надоесть и он забьёт, без новых карт, со старой графикой и т.д.
Так что туто палка о 2х концах...