Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Где выработка?, вы издеваетесь?

Группа guest
Создал планку в 300+ розкачегарил её и тут понеслось :
ВЫРАБОТКА!!!!

тут даже ошибка в математике :
1)Метал (20+316+1093+704+1409+168+14)-3832 = 28 ,а не 20!
2) Минка (10+1139+72+1211+144+109)-2676=9 , а не 10!
или обьясните где выработка! (я учитывал тот факт что она там низкая).
Или верните Газ и ресы за ету планку и можете её удалять! ибо дешевле летать в Экспу с 6.

как бы нужно реально розобратся в амотре : Аморта

Почему Бонус за медальку не дает 1% от выработки?
1 Февраля 2014 15:55:38
1 Февраля 2014 15:55:38
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
Fenris,
да тут много косяков ! За свои слова не отвечает ни кто - вот пример
Для увеличения эффективности экспедиций нужно увеличивать уровень технологии или увеличивать продолжительность экспедиций.
и что , где , когда?
хоть бы процент указали на сколько эта теха повышает , так сказать, ЭФФЕКТИВНОСТЬ !!! :am:
1 Февраля 2014 21:48:21
1 Февраля 2014 21:48:21
Группа guest
А ещё там есть злая теха, которая топливозатраты переводит в аморту :winked:
1 Февраля 2014 21:52:29
1 Февраля 2014 21:52:29
Группа guest
Цитата: Fenris
Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.

как видно из моего примера у меня 0.

Цитата: glassmaxx
А ведь можно было сделать регуляторы, с помощью которых можно было бы регулировать с какой планки и сколько снимать аморты.

хорошая идея!
2 Февраля 2014 00:40:22
2 Февраля 2014 00:40:22
Группа guest
Цитата: glassmaxx
А ведь можно было сделать регуляторы, с помощью которых можно было бы регулировать с какой планки и сколько снимать аморты.



можно было , но вот пример

общая аморта у меня 60к метала в час

есть некая планка, самая убогая у нее добыча всего 10к метала в час
что будет если я на нее поставлю ползунок 100%.. ??

хотя идея с ручным распределением мне тоже нравиться!
2 Февраля 2014 00:44:35
2 Февраля 2014 00:44:35
Репутация 38
Группа toss Альянс DOMINION 106 28 66 Очков 754 561 Сообщений 352
Цитата: dmittry74
Для увеличения эффективности экспедиций нужно увеличивать уровень технологии или увеличивать продолжительность экспедиций.
и что , где , когда?
хоть бы процент указали на сколько эта теха повышает , так сказать, ЭФФЕКТИВНОСТЬ !!!


как то так: N*T*Iexp/Num, где:

N - кол-во отправленных кораблей (по типам)
T - продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)
Iexp - Уровень экспедиционной технологии
Num - случайное число от 20 до 100 (20-ти процентный шанс обнаружения)
2 Февраля 2014 00:49:15
2 Февраля 2014 00:49:15
Группа guest
Цитата: okki_dokki
есть некая планка, самая убогая у нее добыча всего 10к метала в часчто будет если я на нее поставлю ползунок 100%.. ??


Это понятно что логика управления амортой должна добиваться полного её погашения, Я просто не вдавался в подробности.
2 Февраля 2014 00:52:28
2 Февраля 2014 00:52:28
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
Shake,
первый раз увидел формулу - только чему равно будет?
Num - случайное число от 20 до 100 (20-ти процентный шанс обнаружения) - вот это чутка не понятно , мог бы пояснить?
2 Февраля 2014 00:55:49
2 Февраля 2014 00:55:49
Репутация 38
Группа toss Альянс DOMINION 106 28 66 Очков 754 561 Сообщений 352
Цитата: dmittry74
первый раз увидел формулу - только чему равно будет?

кто ищет тот всегда найдет, было бы желание
проценту успешной экспедиции (вытащить флот или найти планку богатую сырьем)
2 Февраля 2014 00:59:50
2 Февраля 2014 00:59:50
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
Цитата: Shake
Num - случайное число от 20 до 100 (20-ти процентный шанс обнаружения)

Num - случайное число от 20 до 100 (20-ти процентный шанс обнаружения) вот это не понял
мог бы привести простенький пример расчета?
2 Февраля 2014 01:01:04
2 Февраля 2014 01:01:04
Репутация 38
Группа toss Альянс DOMINION 106 28 66 Очков 754 561 Сообщений 352
Цитата: dmittry74
Num - случайное число от 20 до 100 (20-ти процентный шанс обнаружения) вот это не понял

это и есть тот рандом, где "игра" сама выбирает любое число

Цитата: dmittry74
мог бы привести простенький пример расчета?

сам пересчитай, подставь цифры там вроде не сложно
2 Февраля 2014 01:05:59
2 Февраля 2014 01:05:59
Группа guest
Shake,
Спасибо за формулу, но я лично разници между 1ч и 24ч не замечаю!
2 Февраля 2014 12:15:03
2 Февраля 2014 12:15:03
Группа guest
Цитата: Shake
как то так: N*T*Iexp/Num, где:

N - кол-во отправленных кораблей (по типам)
T - продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)
Iexp - Уровень экспедиционной технологии
Num - случайное число от 20 до 100 (20-ти процентный шанс обнаружения)



формула это классно конечно, все ее составляющие понятны, непонятно только для чего она.

то есть например как я по этой формуле догадаюсь насколько % у меня увеличиться шанс найти ЧД или артефакт или флот...

дальше я не вижу в этой формуле объема грузоперевозки, а ведь есть разница между тем пошлю я брудлинга с вместимостью 200 или оверлора с 50к

кароче мутная и неясная ваша формула...
2 Февраля 2014 12:21:17
2 Февраля 2014 12:21:17
Репутация 70
Группа humans 35 10 27 Сообщений 15
okki_dokki,
Я так понял она для того что бы знать сколько флота вытащить можно
2 Февраля 2014 12:53:16
2 Февраля 2014 12:53:16
Группа guest
Цитата: maximovnicolai
Я так понял она для того что бы знать сколько флота вытащить можно

не факт, ето примитивная математическая формула , которая ничего не дает! учитывая что Экспа или идет или нет! без формул! как я писал тему ранее , Экспу нужно понять и научится летать, а так она безпрофитна
2 Февраля 2014 14:04:16
2 Февраля 2014 14:04:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524