Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
На данный момент в правилах проекта четко запрещены взаимодействия аккаунтов:
C другой же стороны были заявления от Василия, что мол это прощается. И я видел множество дефов и даже пару раз совместных атак двух твинков.
Лично я предпочитаю не нарушать, т.к. "юридически" любого из игроков могут забанить на веских основаниях и ссылкой на правила проекта.
Не люблю неопределенности, поэтому прошу Администрацию либо внести корректировки в правила проекта и официально разрешить дефы, атаки, транспорты (или только дефы или дефы и атаки, но не транспорты) или согласно действующим правилам отправлять аккаунты всех нарушителей без исключения в бан на несколько месяцев. Чтоб не повадно было.
На ваше усмотрение.
Если прописанные правила не соблюдаются и эти нарушения поддерживаются на словах Администрацией, то чего эти правила стоят?
C другой же стороны были заявления от Василия, что мол это прощается. И я видел множество дефов и даже пару раз совместных атак двух твинков.
Лично я предпочитаю не нарушать, т.к. "юридически" любого из игроков могут забанить на веских основаниях и ссылкой на правила проекта.
Не люблю неопределенности, поэтому прошу Администрацию либо внести корректировки в правила проекта и официально разрешить дефы, атаки, транспорты (или только дефы или дефы и атаки, но не транспорты) или согласно действующим правилам отправлять аккаунты всех нарушителей без исключения в бан на несколько месяцев. Чтоб не повадно было.
На ваше усмотрение.
Если прописанные правила не соблюдаются и эти нарушения поддерживаются на словах Администрацией, то чего эти правила стоят?
12 Мая 2014 21:43:42
Цитата: Kofeman
Потому баламутенье воды - немного непонятно
Объясняю, если не понятно. Разрешить то действительно разрешили. Но в официальных правилах проекта это до сих пор запрещено. Опять же не понятно что именно разрешили - полный контакт и я могу качать себя с легальных мультов и добавлять плетей зерга в саб к атакам террана, а также мутить луны или же всетаки чтото из этого нельзя?
Цель темы - чтобы Администрацией тут: http://xcraft.ru/rules.html, было четко прописано что можно и что нельзя. И за нарушения того что нельзя игроки отправлялись отдыхать, ненадолго, но чтобы настроение портило.
14 Мая 2014 01:04:07
Advokat, я оцениваю вложенное в своего протосса и террана время, силы и деньгу гдето в 200-250к, они мне дороги как память. Компенсацию на бочку и можно отменять мультов
14 Мая 2014 06:25:15
Цитата: Necromancer
я оцениваю вложенное в своего протосса и террана время, силы и деньгу гдето в 200-250к
Ну я тогда оценю с такими замашками в 700к-1кк рублей
14 Мая 2014 06:55:58
Цитата: Ulrezaj
Ну я тогда оценю с такими замашками в 700к-1кк рублей
И это твое право, если позволили создать, развить и вдонатить 3 акка, то если желают отобрать - должны компенсировать все затраты. В любом случае, даже если оценивать непредвзято, прикинь сколько стоит твой акк донат+вложенные ресы в хайдах по ценам дендры. (а ещё лучше по ценам Васи у скупщика, лол).
14 Мая 2014 07:08:28
Цитата: Necromancer
Advokat, я оцениваю вложенное в своего протосса и террана время, силы и деньгу гдето в 200-250к, они мне дороги как память. Компенсацию на бочку и можно отменять мультов
200к гривен это всего 6500 рублей, что составляет стоимость половины джовиана. Небольшая плата за аккаунты
Тем более давно предлогался щадящий вариант игры за один аккаунт при автоматическом уводе остальных мультов в РО и возможности взаимного переключения между аккаунтами. Тоесть потери аккаунта как такового не происходит вовсе.
14 Мая 2014 07:09:30
Advokat, ты ещё скажи 200к белорусских зайчиков : ) Я имел ввиду р.рубли. Не у.е. и не гривны.
По факту мне доступен 1 аккаунт, одноврменно, зачем мне было качать и донатить 3, чтобы играть 1? Так не пойдет.
А вообще тема сейчас не об наличии мультов, а лишь о непонятках с правилами проекта, завязываем оффтоп.
Цитата: Advokat
Тем более давно предлогался щадящий вариант игры за мутов при автоматическом уводе остальных мультов в РО. Тоесть потери аккаунта как такового не происходит вовсе.
По факту мне доступен 1 аккаунт, одноврменно, зачем мне было качать и донатить 3, чтобы играть 1? Так не пойдет.
А вообще тема сейчас не об наличии мультов, а лишь о непонятках с правилами проекта, завязываем оффтоп.
14 Мая 2014 07:12:41
Necromancer, ну согласись, что наличие отдним игроком 3 акков за разные расы добавляет неповторимости прокету, в большинстве случаев это запрещено. А тут такое веселье. Как минимум форум - забанили одного - пиши со второго, как максимум - сабы и дефы своими же мультами.=)
14 Мая 2014 07:17:11
Одна из лучших тем примерно за год кстати.
Важность уточнения такого рода трудно переоценить, а необходимость даже не с чем сравнить.
Афтар в этот раз молодчага.
Важность уточнения такого рода трудно переоценить, а необходимость даже не с чем сравнить.
Афтар в этот раз молодчага.
14 Мая 2014 07:18:48
Ulrezaj, я только за, но чтобы это строго контролировалось и были четкие рамки что можно минимум и что можно максимум.
И если держать нескольких мультов на разных ip, например, нельзя - то владелец улетает на все акки в банановую рощу.
И если держать нескольких мультов на разных ip, например, нельзя - то владелец улетает на все акки в банановую рощу.
14 Мая 2014 07:19:52
Цитата: Ulrezaj
как максимум - сабы и дефы своими же мультами.=)
А как же вполне законные обмены лунопопытками с соклановцами - я тебя атачу своим мультом, ты меня своим. Даёт не хилый профит. Лично у меня 4 аккаунта только этим и занимаются, не летать же мне с них а ресы кудато девать нужно, кроме чистой продажи и опятьже я соклану ресы со своего мульта на основу он мне ресы со своего - такая прокачка во всех алах налажена, инфа 100%
Игроки которые только пришли в проект или те кто не знает зачем мульты или как их использовать, теряют большой профит.
14 Мая 2014 07:20:35
Advokat, 99% всех онлайн проектов кладут большой и толстый х на мультоводов и банят только ха торговлю за реал. Если крафтик будет придерживаться того же курса, то спустя немного времени будет всем класть кто чей мульт.
14 Мая 2014 07:25:20
Ulrezaj, незнаю-незнаю, какой фан играть, когда любая рожа может безнаказанно качать ресы на основу с тонны мультов напрямую или другими путями? Или вообще посадить на ботов и не парясь их развивать. Тут же не Евочка где любые ништяки можно эпично всрать, у нас чем больше ресов тем ты толще в итоге. И от этого напрямую зависит размен пиписьки. Реал и прямота рук - ещё составляющие, но ресы не менее важная штука.
14 Мая 2014 07:28:07
Necromancer,
Я понемаю о чем ты говориш, просто одно дело 3 ака которыми официально розрешено играть(молчу о контакте). Но есть проблема в том что достаточно большая часть игроков играет официальными 3 и + еще несколькими неофициально , с которыми у них не связан айпи и они (учитывая правела и чётко их соблюдая) апают основ, сидят в алах и доят их налогом. Я к чему, может занятся таким делом? Найти читеров и в бан, а правила я надеюсь изменят письменно так как уже говорилось
Я понемаю о чем ты говориш, просто одно дело 3 ака которыми официально розрешено играть(молчу о контакте). Но есть проблема в том что достаточно большая часть игроков играет официальными 3 и + еще несколькими неофициально , с которыми у них не связан айпи и они (учитывая правела и чётко их соблюдая) апают основ, сидят в алах и доят их налогом. Я к чему, может занятся таким делом? Найти читеров и в бан, а правила я надеюсь изменят письменно так как уже говорилось
14 Мая 2014 09:31:43
Kofeman, это будет отдельная тема, я только за. Но тут проблема - как доказать? Например довольно большое количество игроков знает кто "легальный" мультовод. Но полагаясь на одни лишь слова враждебной стороны банить нельзя. Взять того же Раззагала : ) ТОДТ знают какие акки были проданы и кому, но кроме их слов ничего нет. А вдруг это реальные игроки и они сами помогают своему соклановцу?
14 Мая 2014 09:41:11
Necromancer, вся проблема в том, что КА сама не знает, как ей правильно поступить. Как мне кажется, в ВМС самим надо решить, что можно, а что нельзя. Далее вынести это предложение Василию. Думаю, он будет не против внести те изменения, которые будут обсуждены и аргументированы в ВМС
14 Мая 2014 09:43:07
SMADMAX, твои предложения? Я както создавал тему о полномочиях ВМС - особо никто не шевелился. Видимо надо было самим продавить свои правила большинством, а потом как раньше раздавать бананы по малейшему подозрению) Чтоб неповадно было.
14 Мая 2014 09:45:09
Цитата: Necromancer
а потом как раньше раздавать бананы по малейшему подозрению)
ты не прав. В данном случае ВМС является законодательной властью. А КА так и должны оставаться исполнительной и судебной. Вот именно из-за желания ВМС перерасти в другие виды власти они и игнорятся. Надо для начала внести предложение (предварительно обсудив). И в нём уже указать какие изменения в правилах более всего приемлемы игрокам. И каковы в конечном счёте полномочия ВМС. А темами о банах ВМС себя только дискредитирует.
14 Мая 2014 09:51:20
Цитата: SMADMAX
темами о банах ВМС себя только дискредитирует
Часто, но не всегда. Вспомним Сашу, он читерил, мультоводил по черному, а КА его упорно не трогала пока не началась буча в ВМС. И не трогала бы дальше, если бы не ВМС. Это за ЧР у нас банят быстро, нубов за пересечение IP с бабушкой банят быстро, а топовых постоянно донатящих уродов, создающих движуху - не банят. И вот тут возможности ВМС были бы кстати.
14 Мая 2014 10:00:01
Цитата: Necromancer
Часто, но не всегда. Вспомним Сашу, он читерил, мультоводил по черному, а КА его упорно не трогала пока не началась буча в ВМС. И не трогала бы дальше, если бы не ВМС. Это за ЧР у нас банят быстро, нубов за пересечение IP с бабушкой банят быстро, а топовых постоянно донатящих уродов, создающих движуху - не банят. И вот тут возможности ВМС были бы кстати.
Вот это и надо обсудить и вынести в предложения вместе с уточнением правил игры. А иначе КА так и не заглянет к тебе в тему
14 Мая 2014 10:07:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot