Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
добрый день
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=294c9b9abdc9f8585d79f820df7156d5
шикарный бой виват победителю но возникает вопрос
почему имбо плети атакуют в 3 раунде
почему Один из самых быстрых маленьких насекомоподобных летающих юнитов.
плёлся половину боя?
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=294c9b9abdc9f8585d79f820df7156d5
шикарный бой виват победителю но возникает вопрос
почему имбо плети атакуют в 3 раунде
почему Один из самых быстрых маленьких насекомоподобных летающих юнитов.
плёлся половину боя?
16 Мая 2014 16:19:20
Тоссы - имба! Нерфить! Ква-ква-ква!
Но как сказал майор:
Но как сказал майор:
Цитата: neolit
сейв превыше всего
16 Мая 2014 18:08:11
16 Мая 2014 18:10:13
Ulrezaj
Ахах против 11к дредов, это же смешно)))
Та ладно на нете по сввоему весело, тут свой движняк)))
Вот так разрывают кванты дредов.
Ахах против 11к дредов, это же смешно)))
Гиометер, да что там с вас на нете взять, тоска одна. 1,5 боя в месяц.
Та ладно на нете по сввоему весело, тут свой движняк)))
16 Мая 2014 18:13:32
16 Мая 2014 18:18:48
Та все с тосами нормально... на то и есть три расы))) если так посудить, то каждую расу можно чем то понерфить)
16 Мая 2014 18:24:08
16 Мая 2014 18:30:30
Цитата: Fenris
почему только в 3 раунде от них домаг пошёл?
Анимацию смотри, летели они все это время.
16 Мая 2014 18:31:32
Цитата: Ulrezaj
Анимацию смотри, летели они все это время.
тогда не нужно никого нерфить (задолбали) а нужно плети чинить
16 Мая 2014 18:32:30
Потому что, как я начинаю понимать, легкие корабли гарантированно ложатся пачками. Если до ввода визулизации от одного квантовика вполне могла помереть всего 1 плеть, то сейчас гарантированно поумирает на всю силу выстрела. Поправте, ежели ошибаюсь...
16 Мая 2014 18:33:07
Цитата: Den55Tiger
то сейчас гарантированно поумирает на всю силу выстрела
если я не ошибаюсь то у квантов нету массовой атаки
16 Мая 2014 18:36:27
Цитата: Den55Tiger
Если до ввода визулизации от одного квантовика вполне могла помереть всего 1 плеть
Да ну? А помнишь такую чушь, как скорострел?
Цитата: Fenris
если я не ошибаюсь то у квантов нету массовой атаки
Нет, не ошибаешься, но есть число выстрелов в залпе.
16 Мая 2014 18:36:37
Цитата: OvCore
а ну? А помнишь такую чушь, как скорострел?
у квантов нету скорострела по плетям
16 Мая 2014 18:37:44
Цитата: OvCore
А помнишь такую чушь, как скорострел?
Скорострел влиял на вероятность дополнительного выстрела, а не гарантировал его. А сейчас именно гарантия, потому уберы еще уберостей, легкие еще более бесполезны, чем были ранее...
И плетей реально нужно ускорить. Чтобы они вот прям сразу рвались в бой помирали еще до подхода основного роя.
16 Мая 2014 18:38:31
Цитата: Fenris
у квантов нету скорострела по плетям
Цитата: Den55Tiger
Если до ввода визулизации от одного квантовика вполне могла помереть всего 1 плеть
В сб 4 нет такого понятия как скорострел вообще. Просто прочитайте описание юнита более вдумчиво.
16 Мая 2014 18:39:26
Цитата: Fenris
сли я не ошибаюсь то у квантов нету массовой атаки
Как же тогда 6к рвали по 40к плетей за выстрел?..
Хотя... Что визуализируется - выстрел или залп?..
16 Мая 2014 18:39:59
Den55Tiger, извини, но в СБ4 ты вообще не шаришь.
Да и в СБ3 ты не особо видимо, судя по высказыванию.
При большом числе юнитов, как в обсуждаемом бою среднее число выстрелов на 1 кванта как раз вышло бы равным скорострелу по типам.
Твоя теория состоятельна толкьо для боев типа 100500 упячек против джовиана.
Цитата: Den55Tiger
Скорострел влиял на вероятность дополнительного выстрела, а не гарантировал его.
Да и в СБ3 ты не особо видимо, судя по высказыванию.
При большом числе юнитов, как в обсуждаемом бою среднее число выстрелов на 1 кванта как раз вышло бы равным скорострелу по типам.
Твоя теория состоятельна толкьо для боев типа 100500 упячек против джовиана.
16 Мая 2014 18:42:16
Цитата: Den55Tiger
Как же тогда 6к рвали по 40к плетей за выстрел?..
да как?
6к квантов * 8 (сисло выстрелов за залп)=48к плетей за раунд
а не за выстрел
16 Мая 2014 18:43:11
Цитата: Ulrezaj
извини, но в СБ4 ты вообще не шаришь.
Да, в системе я хреново разбираюсь) Лишь примерно чую необходимые силы для боя)
16 Мая 2014 18:44:05
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot