Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Предложения от игроков по игровой механике., Данная тема создана , дабы изучить мозговой потенциал игроков Xcraft.

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047

В последнее время наблюдается очень много нареканий на ВМС с обвинениями в лоббировании личных интересов. Решил проанализировать какие идеи посещают игроков. В данной теме разрешается выкладывать все идеи , но только технически грамотно оформленные с математическими выкладками и обоснованием. Флуд будет нещадно удаляться. Споры и срач так же неприемлемы. Наиболее интересные идеи будут рассмотрены ВМС и предложены на рассмотрение администрации

24 Июня 2014 19:52:19
24 Июня 2014 19:52:19
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: pvi
Уменьшение диаметра лун

Цитата: Pro_KovaR
а почему тема не по уменьшению пенисов?

Вообще сделать луны одного диаметра с фиксированым числом ЗС на ЛУ ..... максимум что добавить, так это небольшой рандом на Взрыв ЗС при ЛУ. :bully:
3 Июля 2014 13:25:18
3 Июля 2014 13:25:18
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: SMADMAX
Ещё один. Луну ты чем прикрывать там будешь?

Ну ты реально представь себе свой перелет из РУ на НЕТ. Наверное можно завести себе любимому аккаунт на НЕТ серваке, да поприкрывать луны ?
Цитата: SMADMAX
А я хоть и шахтёр, но игра для атакеров и активных.

Забота шахтеров об атакерах так трогательно выглядит, но так бестолково.
3 Июля 2014 13:26:48
3 Июля 2014 13:26:48
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: bubusyn
Ну ты реально представь себе свой перелет из РУ на НЕТ. Наверное можно завести себе любимому аккаунт на НЕТ серваке, да поприкрывать луны ?

Читай выше, я уже всё написал
Цитата: bubusyn
Забота шахтеров об атакерах так трогательно выглядит, но так бестолково.

Конечно лучше сидеть как амёба и только повсюду возмущаться изменениям, которые так непривычны для людей с обострённой консервативностью. Зачем вообще тогда заходить в игру???
3 Июля 2014 13:30:34
3 Июля 2014 13:30:34
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: pvi
Вообще сделать луны одного диаметра

это так же реально если все девушки были 3 размером :wink:

уменьшения диаметра не будет, а вот если подкрутить формулу ЛУ под удешеление лун ..это дело...А если "везет" то и с 14% Лу будет профит)
3 Июля 2014 13:31:38
3 Июля 2014 13:31:38
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: SMADMAX
Конечно лучше сидеть как амёба и только повсюду возмущаться изменениям, которые так непривычны для людей с обострённой консервативностью. Зачем вообще тогда заходить в игру???

Может стоит предлагать не изменения ухудшающие игру, а улучшения игрового процесса ? Я реально не догоняю людей, которые вместо того, чтобы разово добраться из пункта А в пункт Б по имеющейся дороге, на имеющемся транспорте, считают необходимым построить новую дорогу, а заодно купить новый автомобиль. Цель и затраты на реализацию этой цели - не соизмеримы.
3 Июля 2014 14:32:04
3 Июля 2014 14:32:04
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: bubusyn
Может стоит предлагать не изменения ухудшающие игру, а улучшения игрового процесса ?

И чем же это ухудшает игру?
Цитата: bubusyn
Я реально не догоняю людей, которые вместо того, чтобы разово добраться из пункта А в пункт Б по имеющейся дороге, на имеющемся транспорте, считают необходимым построить новую дорогу, а заодно купить новый автомобиль. Цель и затраты на реализацию этой цели - не соизмеримы.

А я реально не догоняю твою аллегорию. Причём тут дорога? Речь идёт о съёмном жилье в пункте Б
3 Июля 2014 16:04:25
3 Июля 2014 16:04:25
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
Ндас ничо ето не даст будет много невгласних пактов и все и так щас нубов КА обежает отключая дефы а ты ещо хоч их всех откинуть от играков...
И пора боротца с теми кто поддержет бред идеи)) ну вы поняли


Вот у одного пукан бамбонул


Цитата: |PR|PreF
в топку твои идеи=) Тут и так все режут


И у второго пукан Бамбанул =)))



И только не главы альянсов , а простые игроки потдержали эту идею
http://xcraft.ru/forum/topic_15490

П.С . Еще раз предлогаю запретить АДМИНИСТРАЦИИ советоватся в ТОП-100 и распустить ВМС!!! :bully: :angry: :angry: :angry:
3 Июля 2014 20:27:50
3 Июля 2014 20:27:50
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: klopig
ровно как и обзавестись комплектом астероидов.
на протосе тоже были, раздал.. он мне не интересен и их Никогда у него не будет.

есть большая разница в мотивах наших рвений..



Я не черта не понял о чем ты .
Увы мислить я не умею из за отсутствия моцга (место него "Кость") . Я по посту выше понял,что ты не разделяешь моего мнения о "Запрети делать астеры игроками через ПУ" ????


оБЬЯСНЮ ПО КРАФТОВСКИ по чему я придерживаюсь такой позиции.

Раньше что бы сделать ПУ ради мизирных 10% обломков с Инфы ,считалось бредом или жиробесием.
ПУ делали под заказ на астеры , что бы они были под носом , любой нуб мог отслюнявить ТОПу и тот сделает ему астеровскую кормушку. (заметь это часть заработка через "ЧР")

Я против того ,что было раньше ибо это портило саму суть ПУ .

Я зато , что бы обломков при ПУ с инфроструктуры планеты было больше , что бы оно (ПУ) было востребовано как один из элементов фарма и атак.
3 Июля 2014 21:35:10
3 Июля 2014 21:35:10
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: pvi
Вообще сделать луны одного диаметра с фиксированым числом ЗС на ЛУ ..... максимум что добавить, так это небольшой рандом на Взрыв ЗС при ЛУ.

Отлично!На создание луны "небольшой рандом",что мне в 13 ЛП на шарик обошелся,а ЛУ-фиксированное.С учетом того,что луны стали из приятной плюшки-почти необходимостью
3 Июля 2014 22:25:02
3 Июля 2014 22:25:02
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: klopig
почему ты обзаведясь лунами хочешь уменьшить их игрокам у которых их ещё нет?

потому что имею представление о них .
Цитата: klopig
почему ты против чтобы астеры делали игроки? не предлагаешь альтернативное решение, а просто против? потому, что для тебя это решённый вопрос..

против потому , что астеры делают под себя ,хотя они должны быть как временный ресурсодобывающий обьект с большим шансом потери сего.
Цитата: klopig
потому, что тебе не приходится объяснять меньшим игрокам, что такое астероиды, на сколько они выгодны.. и по какой причине у тебя они есть, а у них их не будет.

мне нечего обьяснять , причины просты , я могу их иметь где угодно они мне служат как точка базирования флота .

Я не шахтер , мои луны,астеры и колонии раскинуты на такие растояния, что если собирать ресы в одну точку займет до 5 дней .
Моя выработка при фул,астеров,геологе + х2 , нубская .


Я руководствуюсь с позиции ПИУ-ПИУ , шахтерство для меня это игрок " ГРАЧЬ" который играе и копает, остальные приспособленцы .
3 Июля 2014 22:28:56
3 Июля 2014 22:28:56
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Acrabash
3. убрать потери при пожирании и грабеже
4. убрать аморту

Вот эти 2 пункта точно в ВМС надо поднять. Давно надо было...
3 Июля 2014 22:29:05
3 Июля 2014 22:29:05
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: pvi
ты еще молод, что бы делать выводы.

Еще один отличный довод!
Я 1976 года.Можно увидеть Вашу дату рождения?
Ну и что мне ,например ,делать?Колонить маленькую планку и ХЗ сколько ждать прилета Алдариса?Потратив ресы на колтеху,но не получая с планки профита?
Можно я отколоню мелочь и мне ее топы превратят в астер?)А я получу и астер и планку одновременно?
А иначе зачем мне ал ,если он никак развитию не может помочь?
Зы:а вообще смешно..
3 Июля 2014 22:31:19
3 Июля 2014 22:31:19
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Она никуда не денется.Луны в стратегических точках никто не оставит.

не спорю, но снести луну зачастую в 50 раз затратнее её создания. согласись бред.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Смешно.Мы и серв на астерах не трогаем.
А кто то недавно отписывал сколько тонн реса он сервисосноса имеет)

Ты не путай . Снести луну тупо нагадить и нехрена не поиметь . Или снести сервис ,что бы иметь профит, а на добытый рес построить очередные корабли для полетов.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Как вы четко выразили общее отношение игроков к вашим идеям.
Зы: а если без троллинга,то луны сейчас фактически превращаются в ...полубоевку /полусервис.Так что упрощать снос ИМХО не стоит,по крайней мере-не в той пропорции,что их создание.
Я уже предлагал-геометрическую прогрессию на диаметр лун,ну и террам можно сделать СНЗ с ЛУ.Как мамка тоссов.Т.е. привязать уничтожение ни к Планка/луна,а к диаметру

ни с чем возражать не буду , создавайте темы и ГОу обсуждать.
3 Июля 2014 22:48:45
3 Июля 2014 22:48:45
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: pvi
не спорю, но снести луну зачастую в 50 раз затратнее её создания. согласись бред.

Да не соглашусь.
Стоимость луны еще и местом определяется.Т.е. снести луну в нужном месте,что б полала спокойно спало-это одно,и на это можно потратить ресов побольше ,чем на луну ушло.Потому как с этой Луны могут нанести ущерб значительно больший,чем затраты на ее создание.Она же не просто так висит?Чо за прямой подход то?"Чел запилил луну за Х,поэтому что бы имело смысл на нее лететь,я должен потратить Y,где y<=x."
А ущерб от атак с луны где в сей формуле?Без наносимого ущерба- луна является красивой плюшкой без выработки.
Цитата: pvi
Снести луну тупо нагадить и нехрена не поиметь .

Вооот.Значение лун сильно возросло,опускать ЛУ до возможности "тупо нагадить" -не охота.
Цитата: pvi
создавайте темы и ГОу обсуждать.

ПВИ...Ну смыслу то?Сам же убеждал меня на форуме,что сделают так,что лучше не предлагать?)
А так-можно и планку запилить.Геометрическая прогрессия на образование луны,на шанс образования и все что выше 9 тыс км-планета.)))В обход императора,раз уж КА решила уменьшать влияние доната)
3 Июля 2014 23:06:48
3 Июля 2014 23:06:48
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: pvi
http://xcraft.ru/forum/topic_15490 - Ужесточение Альянсов


Вообще-то, было когда-то дельное предложение, чтобы претенденты на ИГ (когда это еще было конкурсом, а не фарсом), ТОП10, не должны состоять в альянсах.
Но по известным причинам предложение было утоплено в слезах.
4 Июля 2014 12:32:53
4 Июля 2014 12:32:53
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
http://xcraft.ru/forum/topic_15456
8 Июля 2014 21:50:35
8 Июля 2014 21:50:35
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Есть предложение на страничке отправки флота при открытии списка своих планет, лун и аст. строка стольни отличалась бы по цвету,скажем была б красного или желтого цвета, удобнее мне кажется было бы.
13 Июля 2014 14:46:09
13 Июля 2014 14:46:09
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Было бы прям неплохо есле бы на ишках висели типа часики электронного вида показывающии сколько ишка ещё будет существовать
Столкнулся уже неоднократно с траблой когда необходимо энное колво флотов к примеру для атаки с миссией заражения всего на планке ну минимально 4флота на заражение плюс оттяги шпионаж)))
А тут бац чтук 10коров снялось и летит домой по причине того что планету покинули люди(((а ты до этого проводил подготовку для атаки тоже не один момент
В оконцове получается что всё нуно заново повторять(((
Как то так не судите строго
14 Июля 2014 12:13:58
14 Июля 2014 12:13:58
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
По тоссам:
Дать возможность строить дроидов на планете А сразу на планету Б, увеличивая цену газа в зависимости от расстояния. Или хотя бы возможность телепортировать их. Авианосцами долго и муторно, а каждый раз рассчитывать количество ресурсов на "столько то дроидов" лень :recourse:
14 Июля 2014 12:30:12
14 Июля 2014 12:30:12
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Нормально таскаю авиками, не вижу проблем.

Да норм идея. Я б тоже строил бы шахты на стольне, где 6я нанитка и они телепортировались бы на колонии. А то там по 37 суток, вместо 3х(((
14 Июля 2014 12:42:01
14 Июля 2014 12:42:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524