Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
В последнее время наблюдается очень много нареканий на ВМС с обвинениями в лоббировании личных интересов. Решил проанализировать какие идеи посещают игроков. В данной теме разрешается выкладывать все идеи , но только технически грамотно оформленные с математическими выкладками и обоснованием. Флуд будет нещадно удаляться. Споры и срач так же неприемлемы. Наиболее интересные идеи будут рассмотрены ВМС и предложены на рассмотрение администрации
24 Июня 2014 19:52:19
Цитата: HEHEMON
Данная тема создана , дабы изучить мозговой потенциал игроков Xcraft.
Как я эту тему просмотрел.
Мой спинной мозг просто изобилует гениальными идеями, какнибудь обязательно сгенерирую парочку, чтобы лишний раз в новых идеях не флудить, а то там за имбицилизм и забанить могут.
14 Июля 2014 12:44:53
Вот смотрите первый вброс.
Амортизация.
Как всем известно амортизация флота складывается из мероприятий по текущему обслуживанию оборудования во время его опытной эксплуатации, текущих ремонтов, износа деталей от старения и прочего прочего.
Логично, что если флот не эксплуатируется определённый промежуток времени, тоесть не летает в сейв, передислоки, тоесть попросту пылится в ангаре энное количество времени, амортизация на него должна уменьшаться тем сильнее, чем меньше срок его эксплуатации.
Проще говоря если игрок "Б" ежедневно эксплуатирует свой флот то платит амортизацию по полной, а игрок "А", который флот вообще не трогает неделями, платит амортизацию в уменьшенном размере.
Амортизация.
Как всем известно амортизация флота складывается из мероприятий по текущему обслуживанию оборудования во время его опытной эксплуатации, текущих ремонтов, износа деталей от старения и прочего прочего.
Логично, что если флот не эксплуатируется определённый промежуток времени, тоесть не летает в сейв, передислоки, тоесть попросту пылится в ангаре энное количество времени, амортизация на него должна уменьшаться тем сильнее, чем меньше срок его эксплуатации.
Проще говоря если игрок "Б" ежедневно эксплуатирует свой флот то платит амортизацию по полной, а игрок "А", который флот вообще не трогает неделями, платит амортизацию в уменьшенном размере.
14 Июля 2014 13:02:59
Цитата: Alodar
Давайте тогда аморту и на строения введём, они же тоже эксплуатируются...
аморта на строение бред, ибо само строение может обслуживатся как в реале .
А вот амотризация в военной сфере логично , обслуживание должно быть не только боевых единиц ,но и оборонительных .
14 Июля 2014 13:36:01
Цитата: SMADMAX
Неа, не покатит. Тогда ничто не мешает жирным топам ещё разжиреть, многие из них уже не летают. Аморта не только ограничивает рост флота, но и заставляет его применять по назначению, чтобы не застаивался
Тогда над аморту на оборону впиливать.
Я вот хочу тут кое кому спилить оборонку. Топ флот содержать нереально, при равенстве инфры и флота, по одной только минералки потери в 40-50% добычи. Я ещё не знаю как дела обстоят у топов у которых флота в 2-3 раза больше чем инфры.
Но вот строительство безлимитной оборонки, на снос которой нельзя настроить флота изза амортизации, прямо сказать удручает.
Цитата: pvi
Я вообще за то ,что бы амотризацию вели и на оборону . х
Ох я не одинок в желаниях
Цитата: pvi
настроил 3кк флота ,пустил в полет на пол года .... и сиди копай выработку увеличивай ,оборону строй в стате рости .
С какого перепугу флот в полёте перестал жрать амортизацию? Или я чегото не знаю?
14 Июля 2014 13:37:39
Цитата: Alodar
На какие, извиняюсь, шиши оно обслуживаться будет?
Потому что любое здание-строение что то производит.
Флот и оборона это конечный продукт и он должен подлежать обслуживанию ( раз вели аморту то пусть она будет не только на флоте.)
14 Июля 2014 13:50:14
Цитата: pvi
Флот и оборона это конечный продукт и он должен подлежать обслуживанию ( раз вели аморту то пусть она будет не только на флоте.)
Двачую. Заодно и сборщик лома на оборону должен быть запилен, а то я логики не понимаю. Истребитель могу на метал разобрать а ракетные установки нет.
Истребитель жрёт аморту а ракетная установка нет.
Согласен что оборона менее требовательна по аморте чем флот но не халявная же.
Обороны можно свободно хоть на 10кк настроить, а флота чтобы её снести выработка не позволит настроить.
14 Июля 2014 13:52:20
Цитата: Hangman
Тогда над аморту на оборону впиливать.
да это давно говорили. Только если вводить, то исключительно с возможностью сдать оборону за рес с возвратом 100%. Ненужный флот можно продать в дендре, да ещё и выгодно, а вот с обороной ничо не сделать
14 Июля 2014 13:59:53
Цитата: pvi
Потому что любое здание-строение что то производит.
Флот и оборона это конечный продукт и он должен подлежать обслуживанию ( раз вели аморту то пусть она будет не только на флоте.)
Флот и оборона это конечный продукт и он должен подлежать обслуживанию ( раз вели аморту то пусть она будет не только на флоте.)
что производит шпиль у ксерджей или космопорт у терран?
14 Июля 2014 14:00:42
Цитата: Alodar
что производит шпиль у ксерджей или космопорт у терран?
Можно предположить что они потребляют часть реса выделяемого на содержание флотов, расположенных в них.
14 Июля 2014 14:08:59
ВОпрос у тера верфь строит оборону и флот оно и понятно есть офицеры на скорость + НАНИТКА которая компенсирует очередь
у тосса с кажем звезные врата флот ,
оружейный склад оборона
у зерга инкуб флот , пещера оборона
Батьки почему очередь одна !!!!!
мое мнение оборона строиться отдельно флот отдельно разные здания же нужны??? разные уровни влияют на скорость строительства!!! почему зерги и тоссы строються в одну очередь!!!???? когда у них нет 1го имбо наниткии офицера и платят они сразу за 2 строения для производства флота и обороны!!!
у тосса с кажем звезные врата флот ,
оружейный склад оборона
у зерга инкуб флот , пещера оборона
Батьки почему очередь одна !!!!!
мое мнение оборона строиться отдельно флот отдельно разные здания же нужны??? разные уровни влияют на скорость строительства!!! почему зерги и тоссы строються в одну очередь!!!???? когда у них нет 1го имбо наниткии офицера и платят они сразу за 2 строения для производства флота и обороны!!!
14 Июля 2014 14:12:57
Цитата: 1Serega
мое мнение оборона строиться отдельно флот отдельно разные здания же нужны??? разные уровни влияют на скорость строительства!!! почему зерги и тоссы строються в одну очередь!!!???? когда у них нет 1го имбо наниткии офицера и платят они сразу за 2 строения для производства флота и обороны!!!
Зато у них офигительный шпиль, от уровня которого открываются всё новые юниты, а не дурацкий склад альянса, который кроме как на увеличение флотов в дефе ни на что не влияет, а цена гремучая
14 Июля 2014 15:22:21
Цитата: SMADMAX
Предлагаю физически реализовать понятие "поплавок". Ни кому не секрет, что перелёты между НЭТ и РУ серверами, хоть и трудоёмки, но теперь реализуемы. И прибыв с одного сервера на другой, флоту игрока необходима база дислокации. Это и есть поплавки - доп планеты без возможности добычи на них ресурсов (дабы ТОПы ещё не жирели). Да, есть и общепринятые поплавки, но мало кому захочется тратить драгоценную планету (а то и 2) впустую, когда на родном серваке на ней можно добывать. Кол-во поплавков можно сделать фиксированным или равным КолТ/3, но не более 3 на игрока. Определяются они просто - местом регистрации (сервером) и находжением столицы. В галактиках поплавок сделать фиксированного (ярко выраженного) цвета. Например чертовски белого. Ну детали доработать потом. Доп дохода эти планеты приносить не будут.
Хорошая идея, но может лучше добавить всем колонизаторам свойство "дислокация" и если при колонизации новой планки выбрать миссию "дислокация" - то колонизированная таким образом планка будет поплавком со всеми описанными выше особенностями (без необходимости строить шпиль и тд), а также с возможностью делать такой поплавок как в нет так и ру серваках (так оно востребованней будет)
19 Августа 2014 10:55:54
Предлагаю сделать отдельный рукав галактики в который попасть можно только с ограниченным количеством флота,Чтобы на равных можно было соперничать с сильными игрока( что то вроде арены )
Предположим на 1 истребителе в этот рукав залетаешь - а там рандомные флоты стоят одинаковой силы ,один из них можно захватить ,потягаться с другим игроком за ресурсы или артефакты предположим , хоть какое-то развлечение) Ну и с наградой(или без) вернуться в свою систему
Предположим на 1 истребителе в этот рукав залетаешь - а там рандомные флоты стоят одинаковой силы ,один из них можно захватить ,потягаться с другим игроком за ресурсы или артефакты предположим , хоть какое-то развлечение) Ну и с наградой(или без) вернуться в свою систему
10 Марта 2015 23:19:46
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot