Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Пропажа флота при колонизации.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Сегодня ночью я отправил колонизатор осваивать новую планету, в след за ним я отправил свой флот(200 БТ, 400 Переработчиков, 4 СНЗ).
Колонизатор прибывал ориентировочно в 5:10 утра, флот чуть позже, колонизатор по чему то не освоил планету, КТ(5 уровень) , а у меня 4 поплавка.
"Флот достигает координат [], и колонисты не нашли планету в этих координатах. Они вынуждены проложить дорогу обратно абсолютно обескураженными."
А мой флот пропал бесследно. Прошу Уважаемую администрацию проекта вернуть мне мой флот и проверить этот баг.
26 Июня 2010 07:35:36
26 Июня 2010 07:35:36
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
наверно можно, если для полей обломков сделать отдельные координаты. не например планета 1:1:1 + поле обломков, а планета 1.1.1 и поле обломков с координатами х1.х2.х3.и тогда поля будут сущетсвовать независимо от планеты
27 Июня 2010 11:57:13
27 Июня 2010 11:57:13
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Kir
наверно можно, если для полей обломков сделать отдельные координаты. не например планета 1:1:1 + поле обломков, а планета 1.1.1 и поле обломков с координатами х1.х2.х3.и тогда поля будут сущетсвовать независимо от планеты

думаю, это не легко реализовать
27 Июня 2010 12:03:27
27 Июня 2010 12:03:27
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
darxy,
ну с чисто логической точки зрения - не очень трудно) просто сделать еще одну сетку координат, и после боев обломки будут размещаться не на поле обломков при планете, а по координатам х1х2х3, которые являются координатами поля обломков. и отправка флотов будет не на 1.1.1 (поле обломков) а на х1х2х3, это можно еще как ни будь сообразить, например если отправка идет на планету 1.1.1 с заданием "переработать" то флот автоматически перенаправляется на координаты х1х2х3
27 Июня 2010 12:39:37
27 Июня 2010 12:39:37
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Kir,
при таком условии нагрузка будет в два раза больше... Если у нас КолТ повысили из-за того, что планет много, стоит ли говорить о том, чтобы в два больше увеличилось число координат.
27 Июня 2010 13:14:38
27 Июня 2010 13:14:38
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
ну, это уже вопрос не "как сделать" а "почему не прикупили серв помощнее"
27 Июня 2010 15:05:29
27 Июня 2010 15:05:29
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Kir
ну с чисто логической точки зрения - не очень трудно)

ошибаешься. для этого надо изменять структуру базы данных, что повлечет за собой множество проблем.
27 Июня 2010 15:15:37
27 Июня 2010 15:15:37
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Kir
это уже вопрос не "как сделать" а "почему не прикупили серв помощнее"

с этим согласен на 100% =)
27 Июня 2010 15:32:08
27 Июня 2010 15:32:08
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
darxy, это уже вопрос реализации. идея есть, теперь нужен кодер который воплотит идею в жизнь) потому что я почему то думаю что умник не станет с этим мучаться
27 Июня 2010 15:52:05
27 Июня 2010 15:52:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524