Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: VasyaMalevich
20 Января 2015 16:09:58
Цитата: vadym219
я думюа раньше потому как период между залпами у жор 4 сек а у кс 8 сек
У обоих написано 10 секунд. Плюс логично же делать от 1го залпа. А первый залп должен отсчитываться от достижения радиуса, а не от начала боя. Иначе зачем вся эта гальматья?
20 Января 2015 16:14:17
Цитата: SMADMAX
У обоих написано 10 секунд. Плюс логично же делать от 1го залпа. А первый залп должен отсчитываться от достижения радиуса, а не от начала боя. Иначе зачем вся эта гальматья?
Таки да я тупонул .. посмотрел число залпов.... самому уже интересно кули это жоры валят раньше чем кс
Да ответ думаю мы получим не скоро ..... если еще выработку не починили .. и уже тем штук 10 ... и даже не ответил то думаю сюда не скоро заглянут. ((((
20 Января 2015 16:16:13
vadym219, лишь бы заглянули. Частенько смущало, что более слабые юниты начинают первыми палить. Да, на пиратах это не скажется особо. А вот в боях с игроками, да ещё и с толковыми, достаточно сильно. Например при приблизительном равенстве флотов
20 Января 2015 16:26:23
Вся проблема в том что у них механика огня отталкивается от графического движка, а не наоборот. Меня все время смущает как "кидает" корабли на поле боя, например. Почему от уверен что именно из за этой херни и глючит так.
Даже ОБ писал что негодовал из за того что КА подгоняет баланспод мультик "Пиу пиу"
Даже ОБ писал что негодовал из за того что КА подгоняет баланспод мультик "Пиу пиу"
20 Января 2015 16:28:48
Вот бой линеек с дредами Тут видно, что радиус дредов на 25 чегототама меньше. Иными словами, радиус дредов 450, радиус линеек 425. Из-за галимых 25 чего то там дреды успевают пальнуть 2 раза, линейки только 1. Что: 25 этих мнимых единиц проходяться за 5 секунд??? Тогда первый выстрел в любом бою начинался бы только на 2й минуте. И вообще - с чего у дреда больше радиус? (хотя это уже другая тема)
20 Января 2015 16:34:21
20 Января 2015 16:44:59
20 Января 2015 16:52:39
Цитата: vadym219
тут кс и дред начали одновременно друг друга пячить
У тебя он бъёт по падле, этот быстро подлетает на расстояние выстрела. Может потому КС и пальнул раньше, чем в моём логе. И, значит, 10исекундный период начинается не с начала боя, а с момента достижения области атаки какого-либо юнита. Тогда вообще чехарда. Жаль, что админам важнее поправить косое отображение картинки, чем бонусные фишки ресодобычи и баги боёвки. Зато с сегодняшнего дня эти баги будут отлично отображаться в миниОпере
20 Января 2015 16:57:58
Цитата: JonnySKS
Вся проблема в том что у них механика...
Вся проблема в том, что апдейты клепаются полусырые, без проверок и вникания. Никто не сомневался, что очередная порция правок принесет как новые баги так и что-то поломает. Конечно важнее поставить новую порцию багов, чем исправить то что вчера сломалось. Впрочем исправлять то некому - "нет времени".
Очередной вброс новинок для 2-х недельного стона на форуме что что-то не работает, ведь раз в неделю переворачивать что-то - слишком скучно, игра должна быть динамичной ))
---------------------------------------------
Нажимать здесь
20 Января 2015 17:04:48
20 Января 2015 17:07:13
trio2
Впрочем исправлять то некому - "нет времени".
Впрочем исправлять то некому - "нет времени".
есть!!!!
ибо -
trio2
игра должна быть динамичной
игра должна быть динамичной
п.с. за кадром наши аплодисменты исполнению композииции КА под управлением дирижора В.Молеевичя
20 Января 2015 17:09:33
у дреда перезарядка 5 сек, у КС 10 сек, плюс дред при приближении начинает раньше пулять так как у него зона поражения дальше, чего тут непонятного
хотя радиус в игре не работает
хотя радиус в игре не работает
20 Января 2015 17:12:41
Цитата: Анхелс
так как у него зона поражения дальше
это что такое ??? где это написано покажи мне пожалйста
20 Января 2015 17:14:11
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot