Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Пролог.
Люди склонны совершенствовать свои навыки и оттачивать мастерство со временем (не важно - воруешь, копаешь, водишь подводную лодку и т.д.). Вроде законы социума догнали и нашего васю, хоть он и отчаянно сопротивлялся этому, считая, что нубье бесполезно, а вся ставка на топов - они столпы проекта и лучше срубить разок ТОПа по крупному (на никчемного пирата) чем нацедить по копейке с нубов которым не хватает лямчик минерала 8-ю гипер пространственную теху качнуть.
Корабль круто изменил курс - Оружейная технология, технология брони, структуры и щитов сейчас ставка на нубов (ну и с ТОПов тоже можно срубить если получится)!
Ввиду этого хорошо было бы обсудить с теми кто занимается наставничеством (не по умолчанию которые рефералы, а кто сам берет себе учеников разводит их и прививает интерес к игре) недостатки и необходимые доработки игровой партнерской программы. Т.к. для того чтоб делать ставку на этих нубов - необходимо чтоб они задерживались в игре.
Скажу сразу - бабло меня не интересует с партнерки, хайды капающие с нубов тоже являются второстепенной целью, основные - приток новых игроков в альянс (старые все меньше и меньше играют и все больше и больше в РО по понятным причинам) и закрывание ими дыр вокруг нашего банка, чтоб никакая хитрая мразь не поселилась по соседству, т.к. мультоводить и затыкать ими желания и времни нет то приходится идти сложным путем. Занимаюсь я этой фигней уже месяц, чем-то даже начало нравиться т.к. нубы расширяют игровые возможности если их привлекать к взаимодействию ну и им интересно становится когда они получают по пару лямов реса своей игрой, а не выклянчивают подачку у наставника, сейчас уже за сотню учеников, принесли они мне за месяц 3К хайдов (разводил по честному и скромному, лишь на реально нужное, без всучивания сразу джова и т.д. - васе соответственно где-то 18К - почти как топ купивший пирата т.е.) обучение их систематизировано и индивидуальный подход требуется редко благодаря разработанным методикам. Но сама партнерка требует ряд незначительных изменений:
1) Таблица учеников должна содержать дату вступления или нубы должны сортироваться по дате назначения наставника, сейчас они сортируются по очкам и при добавлении новых найти кто тебя назначил сегодня крайне затруднительно.
2) Планку переназначения наставника следует повысить до 100К, т.к. в основном наставничество для многих - дотянуть нуба до 25К и можно забить, т.к. дальше он никуда не денется.
3) У самих нубов должна быть возможность оценивать работу их наставника, например - галочка - подтверждение что нуб согласен чтоб он участвовал в партнерской программе наставника - не будет наставник с ним возиться - не получит свои 6%+6%.
4) Нужен внутриигровой чат наставника и учеников ( с правами модерирования его у наставника, а у учеников при назначении он появляется автоматически) индивидуально для каждого наставника, своего рода класс - где можно провести урок онлайн для всех своих учеников сразу.
5) Нужны квесты игровые в связке наставник и ученик, доступные лишь при этих статусах.
6) Нужна возможность исключать игроков из списка учеников (не очень хочется чтоб у тебя в учениках были дауны, а такие встречаются тоже).
7) Ввести ограничения возможности становиться наставником -от 500Кь очков и выше, т.к. многим иза лямы статы еще самими учится и учиться.
8) Прайс наказаний ясный и толковый, чтоб разъяснять нубам сразу за что их могут поставить к стенке типа такого - https://xcraft.ru/forum/topic_20056
Реализация всего вышеперечисленного на много повысит кол-во остающихся в проекте, позволит их более эффективно разводить, они принесут больше денег, вася сможет оплатить более широкий канал и серверные мощности, чаще создавать топики с темой "онлайн достиг новой круглой цифры" и тешить свое ЧСВ, может даже моцик с коляской купит.
Дискус, просьба тем кто учит нубов - дополнить пожелания, а тем кто может это все реализовать - подумать и поставить в приоритеты как долгосрочную перспективу, более эффективную чем вынос мозга каждую неделю с перекраиванием игры в поисках профита. Никчемные посты типа -многобуквнеасилил и прочий халомизь - просьба не постить, если образ жизни и уровень умственного развития, после слезания с дерева и облысения ваших предков, не позволяет усваивать мысли состоящие из более чем 2-х слогов - обратно в лес на дерево.
Люди склонны совершенствовать свои навыки и оттачивать мастерство со временем (не важно - воруешь, копаешь, водишь подводную лодку и т.д.). Вроде законы социума догнали и нашего васю, хоть он и отчаянно сопротивлялся этому, считая, что нубье бесполезно, а вся ставка на топов - они столпы проекта и лучше срубить разок ТОПа по крупному (на никчемного пирата) чем нацедить по копейке с нубов которым не хватает лямчик минерала 8-ю гипер пространственную теху качнуть.
Корабль круто изменил курс - Оружейная технология, технология брони, структуры и щитов сейчас ставка на нубов (ну и с ТОПов тоже можно срубить если получится)!
Ввиду этого хорошо было бы обсудить с теми кто занимается наставничеством (не по умолчанию которые рефералы, а кто сам берет себе учеников разводит их и прививает интерес к игре) недостатки и необходимые доработки игровой партнерской программы. Т.к. для того чтоб делать ставку на этих нубов - необходимо чтоб они задерживались в игре.
Скажу сразу - бабло меня не интересует с партнерки, хайды капающие с нубов тоже являются второстепенной целью, основные - приток новых игроков в альянс (старые все меньше и меньше играют и все больше и больше в РО по понятным причинам) и закрывание ими дыр вокруг нашего банка, чтоб никакая хитрая мразь не поселилась по соседству, т.к. мультоводить и затыкать ими желания и времни нет то приходится идти сложным путем. Занимаюсь я этой фигней уже месяц, чем-то даже начало нравиться т.к. нубы расширяют игровые возможности если их привлекать к взаимодействию ну и им интересно становится когда они получают по пару лямов реса своей игрой, а не выклянчивают подачку у наставника, сейчас уже за сотню учеников, принесли они мне за месяц 3К хайдов (разводил по честному и скромному, лишь на реально нужное, без всучивания сразу джова и т.д. - васе соответственно где-то 18К - почти как топ купивший пирата т.е.) обучение их систематизировано и индивидуальный подход требуется редко благодаря разработанным методикам. Но сама партнерка требует ряд незначительных изменений:
1) Таблица учеников должна содержать дату вступления или нубы должны сортироваться по дате назначения наставника, сейчас они сортируются по очкам и при добавлении новых найти кто тебя назначил сегодня крайне затруднительно.
2) Планку переназначения наставника следует повысить до 100К, т.к. в основном наставничество для многих - дотянуть нуба до 25К и можно забить, т.к. дальше он никуда не денется.
3) У самих нубов должна быть возможность оценивать работу их наставника, например - галочка - подтверждение что нуб согласен чтоб он участвовал в партнерской программе наставника - не будет наставник с ним возиться - не получит свои 6%+6%.
4) Нужен внутриигровой чат наставника и учеников ( с правами модерирования его у наставника, а у учеников при назначении он появляется автоматически) индивидуально для каждого наставника, своего рода класс - где можно провести урок онлайн для всех своих учеников сразу.
5) Нужны квесты игровые в связке наставник и ученик, доступные лишь при этих статусах.
6) Нужна возможность исключать игроков из списка учеников (не очень хочется чтоб у тебя в учениках были дауны, а такие встречаются тоже).
7) Ввести ограничения возможности становиться наставником -от 500Кь очков и выше, т.к. многим иза лямы статы еще самими учится и учиться.
8) Прайс наказаний ясный и толковый, чтоб разъяснять нубам сразу за что их могут поставить к стенке типа такого - https://xcraft.ru/forum/topic_20056
Реализация всего вышеперечисленного на много повысит кол-во остающихся в проекте, позволит их более эффективно разводить, они принесут больше денег, вася сможет оплатить более широкий канал и серверные мощности, чаще создавать топики с темой "онлайн достиг новой круглой цифры" и тешить свое ЧСВ, может даже моцик с коляской купит.
Дискус, просьба тем кто учит нубов - дополнить пожелания, а тем кто может это все реализовать - подумать и поставить в приоритеты как долгосрочную перспективу, более эффективную чем вынос мозга каждую неделю с перекраиванием игры в поисках профита. Никчемные посты типа -многобуквнеасилил и прочий халомизь - просьба не постить, если образ жизни и уровень умственного развития, после слезания с дерева и облысения ваших предков, не позволяет усваивать мысли состоящие из более чем 2-х слогов - обратно в лес на дерево.
21 Апреля 2015 16:01:07
trio2
чтоб никакая хитрая мразь
чтоб никакая хитрая мразь
отличная фраза, так чотко сказанная ко всему выше описанному в оченьмногобукоф.
21 Апреля 2015 16:04:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot