Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Думаю все знают что с входом в большой бой часто бывают проблемы. Загружается все это дело слишком поздно, и вместо кораблей какие то странные белые треугольники. Раньше я уже предлагал ввести правки в интерфейс СБ, дабы улучшить управление.
Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.
Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).
Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде
Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.
Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.
Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).
Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде
Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.
Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
22 Мая 2015 12:18:38
Цитата: vadim219
почти нереально среди кучи треугольников найти нужный юнит и направить его на нужный юнит врага если везде одни треугольники
Для этого есть кеш. Если постоянно чистить кеш, то вы делаете медвежую услугу браузеру и заставляете его постоянно качать весь контент заново.
Чистить кеш стоит только тогда, когда что то работает неверно. Если что то грузится медленно, то чистить кеш вообще противопоказано и только усугубит.
Анимация в обзоре имеет ту же самую графику что и в бою. Поэтому если у вас включена анимация в обзоре, то все юниты которых вы видите в обзоре будут у вас в кеше и в бою загрузятся из кеша, а не из интернета.
22 Мая 2015 13:03:48
Цитата: Семен
Чистить кеш стоит только тогда, когда что то работает неверно.
Цитата: Семен
когда что то работает неверно
Цитата: Семен
постоянно
Я уже забыл когда последний раз F5 жмакал без ctrl
22 Мая 2015 13:06:15
Цитата: Семен
Для этого есть кеш. Если постоянно чистить кеш, то вы делаете медвежую услугу браузеру и заставляете его постоянно качать весь контент заново.
очень редко чищу кэш,но логи как грузились херово,так и грузятся. причем на разных ноутах разной мощности
22 Мая 2015 13:07:23
Цитата: zhban
все же прочесть и выбрать нужное гораздо проще чем искать в куче то что тебе нужно и направить туда куда нужно...причем иногда бывает что в куче тони сбиваются и закрывают друг друга...так что текстовое отображение было бы куда как более простое в управлении.
+
Для этого и сделать иерархические древа по бокам.
22 Мая 2015 13:10:38
Цитата: polargris
При осознания упрощенного интерфейса боев можно вспомнить БК и прочие Мосвары
Реклама стороннего проекта-бан на 16 лет и 3 часа
22 Мая 2015 13:18:20
Давайте дождемся ответа девов, но как я понял это вылазит та самая проблема синхронизации, из-за которой в известной всем игре бои сделали мгновенными.
То есть от облегчения графики результата не будет.
Но для управления флотом табличный интерфейс может быть удобнее, чем нынешний.
То есть от облегчения графики результата не будет.
Но для управления флотом табличный интерфейс может быть удобнее, чем нынешний.
22 Мая 2015 17:06:13
Цитата: КосмоЕж
То есть от облегчения графики результата не будет.
Результат от облегчения графики может быть только на этапе загрузки старницы, если страница загружена, то тяжесть графики влияет только на отклик интерфейса и не влияет на задержки в бою.
22 Мая 2015 18:53:42
админушки, дискус будет?
или только говноотчеты скресщивания в моде?
или только говноотчеты скресщивания в моде?
25 Мая 2015 22:59:16
Цитата: вова88
админушки, дискус будет?
Вы хотите тектсовый лог или ускорить загрузку боя?
Т.к. анимированные зерги для некоторых весьма ресурсоемки и бой из-за них тормозит, то для введено следующее:
После 10 секнуды, если FPS падает, то анимация зергов отключается на весь бой.
26 Мая 2015 12:26:30
Цитата: Семен
После 10 секнуды, если FPS падает, то анимация зергов отключается на весь бой.
а мб запилите в настройках ручное отключение?И текстовый лог будет удобнее в наведение целей.
26 Мая 2015 12:54:39
Цитата: Семен
Вы хотите тектсовый лог или ускорить загрузку боя?
Как минимум хотелось бы к 10й секунде боя уже получить управление в руки.
А не как сейчас.
И что бы это управление было более удобным, возможность выбора юнитов из панельки какой то, а не с карты, когда они друг на друге и их 100500
26 Мая 2015 12:56:56
zh259,
Надо как в бойцовском клубе)
Линкор --->щит, правый борт. Атака, голова дредлиска.
Дредлиск---> защита, голова. Атака, корма.
Линкор был сбит дредлиском.
Переходим к второму линкору против второго друдлиска.
Всего в бою 4.к линков и 7к дредов. До конца боя осталось примерно 357 часов.
Надо как в бойцовском клубе)
Линкор --->щит, правый борт. Атака, голова дредлиска.
Дредлиск---> защита, голова. Атака, корма.
Линкор был сбит дредлиском.
Переходим к второму линкору против второго друдлиска.
Всего в бою 4.к линков и 7к дредов. До конца боя осталось примерно 357 часов.
26 Мая 2015 13:04:31
Интерфейс управления флотом в бою плох.
Пример:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=53b729106da2eb32e727cc320a387c4a
Мой флот из Ястребов, Стэлсов и Крейсеров при поддержке Научных судов выносит пирата с Ястребами и Уничтожителями.
Оптимальная стратегия моего флота в этом бою: Ястребы и Крейсера выносят в первом туре пиратских Ястребов, крейсера за тур наносят до 160к дамага, этого с большим запасом хватит. Во втором туре мои научники набрасывают на пиратские Уничтожители ЭМИ и пират сливается.
Существующий интерфейс реализовать эту оптимальную стратегию не позволяет!
В первом туре требовалось поменять цель и Крейсерам, и Стэлсам одновременно. Во втором туре требовалось узнать, что Научные суда навелись не на ту цель.
Предлагаю дополнить боевой флот (идущий с миссией "Атака" или "Оборона") экраном тактического командования - таблицей, где в первом столбце будут отряды летящего флота, во втором к каждому отряду будет список целей по приоритету, в третьем столбце список поддерживаемых своих и союзных отрядов при САФе (для способностей вроде "Боевое командование") опять же по приоритету, в четвертом список целей, к которым отряд будет двигаться в бою. Значок "тактического экрана" повесить в строке флота во "Флотах" возле "Возвратить флот", "Расшарить флот" и остальных. Игрок сможет сам заранее, до входа в бой, расставить для своих сил приоритеты из известных целей, а затем в бою быстро их менять сразу для всего флота.
На экране боя предлагаю сделать маркеры, указывающие, какой отряд на какой вражеский отряд нацелился, и какой свой отряд собирается поддерживать, а так же куда движется.
Графические решения, к примеру: красная окружность на вражеском отряде, от которой тянется красная нить к своему отряду - цель, которую отряд будет обстреливать. Желтая окружность на вражеском отряде, от которой тянется нить к своему отряду - цель, на которую отряд будет применять спец-способность вроде ЭМИ. Зеленая окружность на своем отряде, от которой тянется зеленая нить к своему отряду - цель, которую отряд будет поддерживать спецспособностью вроде "Боевое командование". Широкая зеленая линия с "Х" в конце от своего отряда - точка назначения, в которую движется отряд.
Пример:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=53b729106da2eb32e727cc320a387c4a
Мой флот из Ястребов, Стэлсов и Крейсеров при поддержке Научных судов выносит пирата с Ястребами и Уничтожителями.
Оптимальная стратегия моего флота в этом бою: Ястребы и Крейсера выносят в первом туре пиратских Ястребов, крейсера за тур наносят до 160к дамага, этого с большим запасом хватит. Во втором туре мои научники набрасывают на пиратские Уничтожители ЭМИ и пират сливается.
Существующий интерфейс реализовать эту оптимальную стратегию не позволяет!
В первом туре требовалось поменять цель и Крейсерам, и Стэлсам одновременно. Во втором туре требовалось узнать, что Научные суда навелись не на ту цель.
Предлагаю дополнить боевой флот (идущий с миссией "Атака" или "Оборона") экраном тактического командования - таблицей, где в первом столбце будут отряды летящего флота, во втором к каждому отряду будет список целей по приоритету, в третьем столбце список поддерживаемых своих и союзных отрядов при САФе (для способностей вроде "Боевое командование") опять же по приоритету, в четвертом список целей, к которым отряд будет двигаться в бою. Значок "тактического экрана" повесить в строке флота во "Флотах" возле "Возвратить флот", "Расшарить флот" и остальных. Игрок сможет сам заранее, до входа в бой, расставить для своих сил приоритеты из известных целей, а затем в бою быстро их менять сразу для всего флота.
На экране боя предлагаю сделать маркеры, указывающие, какой отряд на какой вражеский отряд нацелился, и какой свой отряд собирается поддерживать, а так же куда движется.
Графические решения, к примеру: красная окружность на вражеском отряде, от которой тянется красная нить к своему отряду - цель, которую отряд будет обстреливать. Желтая окружность на вражеском отряде, от которой тянется нить к своему отряду - цель, на которую отряд будет применять спец-способность вроде ЭМИ. Зеленая окружность на своем отряде, от которой тянется зеленая нить к своему отряду - цель, которую отряд будет поддерживать спецспособностью вроде "Боевое командование". Широкая зеленая линия с "Х" в конце от своего отряда - точка назначения, в которую движется отряд.
14 Июня 2015 20:32:40
Цитата: КосмоЕж
Графические решения, к примеру: красная окружность на вражеском отряде, от которой тянется красная нить к своему отряду - цель, которую отряд будет обстреливать. Желтая окружность на вражеском отряде, от которой тянется нить к своему отряду - цель, на которую отряд будет применять спец-способность вроде ЭМИ. Зеленая окружность на своем отряде, от которой тянется зеленая нить к своему отряду - цель, которую отряд будет поддерживать спецспособностью вроде "Боевое командование". Широкая зеленая линия с "Х" в конце от своего отряда - точка назначения, в которую движется отряд.
Мать честная,дык паутина на экране монитора получиться
[quote=КосмоЕж]Существующий интерфейс реализовать эту оптимальную стратегию не позволяет![/quote
Оно то и лучше)
1 Января 2016 22:45:27
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot