Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сегодня меня атачил игрок - донат, я потерял 99% флота который строил 3 месяца САФ был включен АНГАР 9 уровня он у меня никогда не выключается. Почему САФ не сработал, как теперь играть? Я 3 мес своей жизни потратил на это. Правил игры я не нарушал, в правилах про САФ, нет ничего про такую ситуацию. Прошу как можно быстрее разобраться в этом вопросе. Я не школьник, а взрослый человек и правила уважаю во всем. Если нет таких правил, я имею полное право на возврат флота, который утратил без видимых на то причин и оснований. Вот ссылка на бой БАГОВЫЙ БОЙ
31 Мая 2015 12:49:36
SPY-borg, вот что ты за человек? Вместо того, чтобы поблагодарить людей за оказанную помощь в объяснениях, ты вступаешь в полемику противоречий. За чем??? Тебе наставник должен был объяснить, а он в отпуске (бессрочном видимо). А остальных ты даже не слушаешь, смысл спрашивать? Тем более засирать важный раздел
ПыСы. И про понты о донате не надо. Хотел он тут штуку вдонатить. 3 месяца не хотел, а перед сливом захотел. Захотел - вдонатил бы. А так - живи с тем, что есть. За 3 месяца 2лвл инфры и 2лвл БО - ты заходишь раз в 3 месяца. Ну и кому нужен столь активный игрок?
ПыСы. И про понты о донате не надо. Хотел он тут штуку вдонатить. 3 месяца не хотел, а перед сливом захотел. Захотел - вдонатил бы. А так - живи с тем, что есть. За 3 месяца 2лвл инфры и 2лвл БО - ты заходишь раз в 3 месяца. Ну и кому нужен столь активный игрок?
31 Мая 2015 17:14:14
Nezum
Так то оно так,но,афтор был убеждён в следующем"САФ был включен АНГАР 9 уровня он у меня никогда не выключается" вот и брызжает он в не понятках ,Тут бы есчё того атакера бы услышать