Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний — Как вам идеи?

Да, все замечания стоящие - 16 (46%: Hothit, Antey, Andrey_Sviridovich, Тварь, Zoranis, Sergiy, bubusyn, astr, Revelation, DEN-1, Nobel, Yokohama, eeAnatolyee, Raynor_Jim, Alenka, Evilcreant)

Да, некоторые стоящие - 15 (43%: Мунлайт, Tiamat, Phantom, Grok, Andrejj_Lezhebok, underangel-toss, sponso, |PR|PreF, Sunny, sniper, Aeolus, сшурик, Бенедиктус, SpikeSpiegel, Foxxx)

Нет, все шлак - 3 (9%: Татьяна_Фомич, Bad_boy, Signer)

Путин - 1 (3%: MiZantoSS)

Всего голосов: 142.
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
19 Августа 2015 21:11:56
Сообщение  Сообщение #141 
Группа guest
Тот кто зарегался раньше этих нововведений явно уже перевалил свой рейт за лям :)
12 Октября 2016 23:35:30
12 Октября 2016 23:35:30
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
der_Parasit, и чё бесит насказать что много было ещё и без объяв....вообще продыху недают не в какой сфере,добыча утопия,заточки ващче ппц жёсткий,экспа всё в дыру и расход потребление много и косяки,косяки и косяки...
12 Октября 2016 23:57:40
12 Октября 2016 23:57:40
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
Предлагаю дополнить. ахренителю дать саф только сервису камбаены  лампы сервис на астерах .а при захвате астера снимать саф.ну ид.итп
13 Октября 2016 16:33:57
13 Октября 2016 16:33:57
Сообщение  Сообщение #144 
Репутация 23
Группа xerj 21 4 7 Сообщений 737
Предлагаю устроить майдан убрать бонус под названием вася. я это предлагал в 15 году предлагаю и сейчас. и буду предлагать пока вася не подавится дошираком нахрен.
21 Декабря 2016 10:59:07
21 Декабря 2016 10:59:07
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Может вообще комбайны заменить? Они практически беззащитны и жрут много. Вместо них добавить корабль-геолог который будет увеличивать выработку по определенным формулам? Либо он сам как добытчик и дройды будет добывать ресы на планете. Стоить он будет соответственно не дешево но дешевле комбайнов.

Интересно. Кто готов заплатить 30к за 3 колонии? Это ток за первый уровень Замечания и пожелания, возникшие после урезаний
21 Декабря 2016 14:23:14
21 Декабря 2016 14:23:14
Сообщение  Сообщение #146 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях.


Тоссы - раса воинов и ресурсы для своих нужды они добывают в бою. Это нормально.
Зерги наиболее сбалансированная раса по выработка и силе войск. Ну а терране наиболее ущербная раса в данной игре. Поэтому бонус +3 слота (причем за немалую стоимость в хайдах) - справедливая компенсация за все недостатки расы. Немного игроков найдется готовых выложить 30К хайдов за три лишних планеты. Тем более, что Император тоже не бесплатно дается  и имеется он далеко не у каждого террана.
Итак, если уважаемый Ulrezaj устал воевать и желает фермерствовать, то пусть сидит себе на акке террана и молотит ресурсы со всех своих планет. А разглагольствования по типу "нужно все сбалансировать" от лукавого, потому что означают они одно из двух - "мне не нравится, что мои ресурсы кто-то стыбрил" (ресурсы нужно прятать); "я неспособен побить обидчика" (включай мозги).
Три расы для того и придуманы разработчиками, чтобы игрок мог выбрать для себя одну основную по своему стилю игры, фермер, воин или что-то среднее.

Считаю неправильным уравнивать расы по выработке, силе юнитов и иным показателям как раз по причине разности этих самых рас. И затевать такие разговоры означает проводить диверсию против самой игры. Ибо, если уравнивать расы, то становится очевидным - три расы не нужны. Достаточно одной с большим разнообразием возможностей. А две другие становятся узаконенными мультами. Поскольку администрация объявляет всему сообществу о том, что борется с мультоводами, то она просто обязана будет блокировать возможность играть несколькими акками и пожизненно блокировать злостных нарушителей данного правила.
11 Февраля 2017 08:06:34
11 Февраля 2017 08:06:34
Сообщение  Сообщение #147 
Группа guest
серавно не че не исправят тока разгаворы зря...Замечания и пожелания, возникшие после урезаний
30 Сентября 2017 18:39:03
30 Сентября 2017 18:39:03
Сообщение  Сообщение #148 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Такое ощущение, что на форуме помешательство.
Смотрите даты, прежде чем что-то писать.
30 Сентября 2017 18:43:08
30 Сентября 2017 18:43:08
Сообщение  Сообщение #149 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 053 Сообщений 2231
Retribution, согласна. Тосса насильно заставляют копать грядки!

Цитата: dmitrybondarev313
Такое ощущение, что на форуме помешательство.
Смотрите даты, прежде чем что-то писать.


Это не помешательство. Просто Вселенная у нас Сферическая, да еще и в вакууме. )))
30 Сентября 2017 18:53:26
30 Сентября 2017 18:53:26
Сообщение  Сообщение #150 
Группа guest
Endymion, БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ(без эмоций)
30 Сентября 2017 20:54:02
30 Сентября 2017 20:54:02
Сообщение  Сообщение #151 
Группа guest
задалбали резать скок можно не за..ало
23 Ноября 2017 21:56:06
23 Ноября 2017 21:56:06
Сообщение  Сообщение #152 
Группа guest
 Лучший выход - ничего не трогать хотя бы год. А то после каждого благоглупостного улучшения множество игроков бросают этот нескончаемый бардак.
23 Ноября 2017 22:38:46
23 Ноября 2017 22:38:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524