Группа guest
Рад презентовать дорогим игрокам новую возможность некоторых зданий - ИСТОЩАЕМОСТЬ!
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
27 Августа 2015 15:12:34
Цитата: VasyaMalevich
Поступила идея сделать истощаемость только после 30 уровня Шахты, Рудника и Скважины у терран и аналогочно у ксерджей. Кто что думает по этому поводу?
Положительно. Но хотябы 33го уровня метала у терран. А все остальные шахты после 30го.
4 Сентября 2015 15:51:31
Да чего мелочится? После 20! Далось тебе это истощение? Хотя б для б для информативности какая логичная цепочка свяжет эту отличную идею и борьбу с донатом? Да и вообще, это как бы стратегия, целью которой - развитие. Зачем убивать цель игры? Простая школьная задачка про бассейн и две трубы. При таких формулах просто настанет потолок, выше которого не поднимишся. Хотя, кому это интересно.?
.
.
4 Сентября 2015 16:00:28
А если еще вернешь выработку шахт и геолога на астерах, которые убрал во имя борьбы с топами и донатом - то норм.
33 уровень шахты метала и очистительный канал. Все остальное после 30го уровня. И все ок.
33 уровень шахты метала и очистительный канал. Все остальное после 30го уровня. И все ок.
4 Сентября 2015 16:06:18
VasyaMalevichкак было написанно кем то выше . наоборот надо на высокие уровни истощаемость отменить . так как не будет развития сносить и заново строить , сносить и заново строить , так скучно играть . Как раз игроки младшие будут стартся развиваться быстрее )
4 Сентября 2015 16:07:02
seifer,
Скучно? а ничего что сносить и строить.... потеря 75% реса? в пустую....твоя годовая выработка не покроет перестройку пару зданий.
Скучно? а ничего что сносить и строить.... потеря 75% реса? в пустую....твоя годовая выработка не покроет перестройку пару зданий.
4 Сентября 2015 16:09:54
Я бы сказал эта идея лучше предыдущей поскольку не затронет большую часть игроков.
Надо же Василий начал понимать что его идеи зачастую не нравятся игрокам и нужно их как то править, уважаемый вы просто растете в моих глазах)
Надо же Василий начал понимать что его идеи зачастую не нравятся игрокам и нужно их как то править, уважаемый вы просто растете в моих глазах)
4 Сентября 2015 16:29:41
seifer,
Полностью согласен с эти!
VasyaMalevich, но если будете делать с 30 ур , то это лучше будет чем сейчас ситуация
Полностью согласен с эти!
VasyaMalevich, но если будете делать с 30 ур , то это лучше будет чем сейчас ситуация
4 Сентября 2015 16:34:14
А почему не 35 или не 25 уровня? Статистику со всех игроков собрать из бд какие у кого шахты и прибавить + пару тройку лвлов. И оттуда уже вводить истощаемость - чтобы среднее по больнице было дальше нини)
Или действительно только до какого то уровня. А еще можно офицера ввести который бонус к истощаемости даст типа 1 лвл офицера позволит до 5 процентов истощаемости игнорить.
Или действительно только до какого то уровня. А еще можно офицера ввести который бонус к истощаемости даст типа 1 лвл офицера позволит до 5 процентов истощаемости игнорить.
4 Сентября 2015 16:36:45
а потом что ! будем количество планок делать ! ?)))))) ведь у тебя может быть 9 а топа 30 ))) что тогда планки резать потом флот ))) не больше 5 уника ))) есть топы и пусть будут... что за ерунда
4 Сентября 2015 16:39:44
Цитата: VasyaMalevich
Поступила идея сделать истощаемость только после 30 уровня Шахты, Рудника и Скважины у терран и аналогочно у ксерджей. Кто что думает по этому поводу?
30 уровень минерала у нас будет окупаться 1 год, а 31 уровень сразу 5 лет?(точнее говоря из-за истощаемости она может вообще больше не окупиться, а апп уровня ещё хуже сделает ситуацию игроку) Это равносильно вводить лимиты уровней.... И у нас будет весь хкрафт 30 уровни делать, а потом уходить , так как потолок развития достигнут. А фермы то как пополнятся... Идея человека случайно не с 30 шахтами, который предпочитает больше активно не играть?
Моё предложение я уже озвучивал, сделать ремонт шахты за ресурсы (если вам так нравится истощаемость эта), без манипуляции с уровнем.
4 Сентября 2015 16:42:51
тут только одно нужно к этой игре ! хорошего, грамотного руководителя проэкта .. вместо васи . и у него деньги будут и народу больше будет и играть будет интересно снова ... а пока вася рулит этот плот не станет кораблём )))
4 Сентября 2015 16:47:19
WingedShadow я бы сказал наоборот активно играть поскольку после 30 уровня шахт можно наконец то их бесконечно не строить, а заняться атаками
4 Сентября 2015 16:59:44
4 Сентября 2015 17:00:49
Цитата: seifer
Атаками и так можно заниматься одновременно строя , не неси бреда.
у всех разный стиль игры если что
4 Сентября 2015 17:02:36
seifer можно не спорю но так стимулов больше)
WingedShadow
у тебя обороты речи похожи на нашего непотопляемого ТОПа вы случайно с ними не братья)
WingedShadow
у тебя обороты речи похожи на нашего непотопляемого ТОПа вы случайно с ними не братья)
4 Сентября 2015 17:02:58
VasyaMalevich,
Одумался болезный? А теперь подумай еще немного и сделай минимум с 35лвл, а то 30лвл это игроки даже не миллионники...
Одумался болезный? А теперь подумай еще немного и сделай минимум с 35лвл, а то 30лвл это игроки даже не миллионники...
4 Сентября 2015 17:14:09
Цитата: Violentore
у тебя обороты речи похожи на нашего непотопляемого ТОПа вы случайно с ними не братья)
не пали кантору.4 Сентября 2015 17:21:53
Цитата: WingedShadow
Моё предложение я уже озвучивал, сделать ремонт шахты за ресурсы (если вам так нравится истощаемость эта), без манипуляции с уровнем.
да согласен с вышесказанным,только если конешно этот ремонт не будет по себестоимости убыточным как и апанье шахты изза истощения,иначе как говорится от перестановки слагаемых ,сумма не меняется...
Ну а вообще в чем суть то этого,я думаю проще сделать чтоб с каждым уровнем шахта давала фиксированную добычу , то-есть щас каждый уровень это плюс по возрастающей http://prntscr.com/8cioad ,может стоит просто сделать до 30-35 уровня идет по этой же схеме,а дальше уже конкретно на плюс фиксированной добычи,например
31й ур.+1141
32й ур.+1291
33й ур.+1452
34й ур.+1635
35й ур.+1635
36й ур.+1635
37й ур.+1635
и т.д просто убрать наростающую разницу с определенного уровня .
или же сделать разницу не с каждым уровнем возрастающую ,а например через 2 уровня ,пример:
31й.+1141
32й.+1141
33й.+1141
34й.+1291
35й.+1291
35й.+1291
36й.+1452 и т.д
по-моему так будет лучше...получится что те у кого щас шахты апнуты хорошенько, потеряют часть выработки ,а средний класс же нормально сможет догонять раскачанных игроков
уровни шахт конешно образно взял цифры
4 Сентября 2015 17:22:03
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot