Группа guest
Рад презентовать дорогим игрокам новую возможность некоторых зданий - ИСТОЩАЕМОСТЬ!
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
27 Августа 2015 15:12:34
не ведитесь на идею 30 лвл, или вообще выпилить , иль пусть будет только хуже(и то чем хуже, тем лучше). ИМХО. а вообще то какой ещё ограничение развития может быть если цена шахты растёт а геометрической прогрессии а доход в арифметической? зачем ещё что-то придумывать, тем более такое?
4 Сентября 2015 17:22:45
Цитата: VasyaMalevich
Поступила идея сделать истощаемость только после 30 уровня Шахты, Рудника и Скважины у терран и аналогочно у ксерджей. Кто что думает по этому поводу?
А я думаю, что привязка к уровню - это бредятина, потому что базовая цена и КУ у построек разные и затраты соответственно совершенно разные. А структура считается по сумме мет+мин, без учета веспа, поэтому идея мягко говоря дерьмовенькая. Надо определить затраты в унивеспе (по суммарным очкам постройки), пересчитать их в уровень (я формулу давал, как это делается, в теме про форту зергов) и тогда установить уже уровни, с которых идет истощение.
Думаю, что ты понял мысль.
4 Сентября 2015 17:27:36
ну если так хотите после 30 ур сделать! задайте себе вопрос . 31 получается не выгодно делать не окупиться даже ))) тогда вопрос а зачем они нужны ??? тогда стоп 30ур и дальше нет развития ))) и так по каждому вопросу . и по флоту . 10 уников или 50 стелсов . и хватит ! маразм не знает границ )))
4 Сентября 2015 17:42:41
Цитата: VasyaMalevich
Поступила идея сделать истощаемость только после 30 уровня Шахты, Рудника и Скважины у терран и аналогочно у ксерджей. Кто что думает по этому поводу?
Маразм полнейший.. ТОПы снесут до 30 ур свои шахты, и так и останутся топами!!!! потому что развитие было в других условиях.. Мне, как среднему игроку, глубоко пофиг какая истощаемость у ТОПов, меня волнует моя вырабока!!!
Игра начинает действовать на нервы.. . Люди приходят в игру чтобы отдохнуть, расслабится.. А тут такая херня как истощение...
4 Сентября 2015 18:52:46
Цитата: VasyaMalevich
Поступила идея сделать истощаемость только после 30 уровня Шахты, Рудника и Скважины у терран и аналогочно у ксерджей. Кто что думает по этому поводу?
ну это уже луч просветления, но пока ещё не достаточно!!!! можно оставить истощение шахт начиная с 30 лвл, если при этом каждый лвл шахты начиная с 30 будет удваивать добычу ресурса) естественно удваивать базовую добычу, не считая бонусов от офиков, алок и так далее), вот при таком раскладе истощение можно оставить мне кажется!!!
4 Сентября 2015 19:02:21
Вся проблема в том, что истощаемость со временем сведёт выработку в полный ноль. Было бы логично, если бы истощаемость не могла упасть ниже, чем максимальная выработка этой же шахты, уровнем ниже. К примеру построили вы шахту металла уровень 27 с выработкой 8333в час. Поначалу выработка такая и будет. Со временем она упадёт до 7514 в час (как у 26 уровня) и ниже уже падать не будет. Тогда ещё можно будет хоть как то развиваться. А сейчас перспективы не радужные.
4 Сентября 2015 19:04:51
Нововведение "истощение" доказала, что Вася хочет видеть в игре только донатеров. Остальным показали путь в ......
4 Сентября 2015 19:06:16
Цитата: seifer
наоборот надо на высокие уровни истощаемость отменить . так как не будет развития сносить и заново строить , сносить и заново строить , так скучно играть . Как раз игроки младшие будут стараться развиваться быстрее )
+++
Вот именно!!!
4 Сентября 2015 19:51:21
На 63 странице васе в голову всетаки пришла мысль :-):-):-)
4 Сентября 2015 21:11:34
Тойсть сидеть на шахтах 29 лвл, ибо прокачав 30 лвл, я буду тратить больше ресов чем дают сами шахты на постройку их заново...
Если дело так пошло, то должна быть окупаемость шахт, тойсть... добычу конкретно увеличить, или цены на них хорошо должны упасть.
Если дело так пошло, то должна быть окупаемость шахт, тойсть... добычу конкретно увеличить, или цены на них хорошо должны упасть.
4 Сентября 2015 21:14:49
Ну а почему просто не ограничить шахты до 30? Зачем такой геморойный способ борьбы с топами ? Это же пара строчек кода. А истощаемость это много кода и еще больше багов. Ну и борьба с топами должна затрагивать только топов.
4 Сентября 2015 22:23:10
Цитата: 365
Ну и борьба с топами должна затрагивать только топов.
+ я выше предложил решение которое затронет топов ,а не средняк.
4 Сентября 2015 22:29:01
Цитата: 365
не ограничить шахты до 30
потому что шахты давно выше 30 у многих.
потому что имея топ-флот топам похер как капать (весп надыбают уж как-нить)
а вот среднечкам - с 30 лвл флота уже не построить.
а шахтерам с 30 лвл не накопать столько, чтоб атакерам хватало.
получается мелкие остаются и топы.
и всем скучно. а среднечкам "больно" уже высеры на форуме делать.
Почему бы не сделать ОДНОВРЕМЕННО "истощаемость и ремонт шахт с "30" лвл" (для всех рас и строений ЛВЛ индивидуально должен считаться) ???
И ТО ЭТО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КА ОТМЕНЯТЬ ЭТУ ЕРЕСЬ ВОВСЕ. Методов сдерживания иных полно (и не надо ЛАЛА про сложные алгоритмы и механику).
4 Сентября 2015 22:39:11
lid_g,
ты уже не среднячок) - все, кто больше 2кк очков развития автоматически приравниваются к вредной и экономически не выгодной прослойке игроков )) и задача нашей КА - заставить тебя удалиться
ты уже не среднячок) - все, кто больше 2кк очков развития автоматически приравниваются к вредной и экономически не выгодной прослойке игроков )) и задача нашей КА - заставить тебя удалиться
4 Сентября 2015 22:44:38
Цитата: WingedShadow
Моё предложение я уже озвучивал, сделать ремонт шахты за ресурсы (если вам так нравится истощаемость эта), без манипуляции с уровнем.
Можно и за донат. На 30 уровне уже можно выходить на биржу торговать.
Но вообще истощаемость лучше отменить.
Вообще формула проста:
ВЫШЕ ИСТОЩАЕМОСТЬ = НИЖЕ ПОСЕЩАЕМОСТЬ
4 Сентября 2015 23:12:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot