Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Тут пишем у кого самое большое кол-во полей на планете(или колониях), а то интересно сколько их может быть максимум.
4 Июля 2009 21:30:18
конкретно и точно конечно некто нискажет .Но можно попробовать на глаз так сказать прикинуть где вероятности возникновений план схорошими полями .больше а где меньше .Это уже будет хорошо. Нас щет что планах с полями меньше 200 можно играть- эт конечно неверно .Чтоб потом некорячится сними .плана должна быть не менее 250 полей .ну если больше то ничего страшного .Но за особо большими гонятся сразу тоже нету смысла такого осбоенного. к тому времени когда наполнится 250 полей проидет целая игровая вечность .и тока тогда можно будет решать проблему с полями . Ну а проблему вежливости и культуры речи .прижеланий можно решать своими силами .Достаточно держать себя достоиней.
5 Сентября 2009 10:24:56
Цитата: myza
конкретно и точно конечно некто нискажет .Но можно попробовать на глаз так сказать прикинуть где вероятности возникновений план схорошими полями .больше а где меньше .Это уже будет хорошо
если вести полную статистику, то ты увидишь что в любом месте планеты практически с одинаковой вероятность попадаются с каждыым из известных количеством полей.
5 Сентября 2009 10:37:27
5 Сентября 2009 10:46:19
myza, а кому нужна эта статистика?
повторяю, любые размеры планет равновероятны, и статистику чтобы подтвердтить это не имеет смыслла вести.......
если хочешь можешь напрячся..........
им все надо давать на тарелочке с голубой коемочкой
повторяю, любые размеры планет равновероятны, и статистику чтобы подтвердтить это не имеет смыслла вести.......
если хочешь можешь напрячся..........
им все надо давать на тарелочке с голубой коемочкой
5 Сентября 2009 11:01:35
Аксиома это была или тока твое мнение ? Статистику вести нет возможности А хотелось бы а все те планы что я построю скока бы я неиграл здесь это будут тока частности (на стат данные никак непотянут)
5 Сентября 2009 11:06:24
myza, аксиома: размер планет определяется случайно
следствие: все размеры равновероятны.
кстати ставить запятые научись, а то ход мысли непонятен
следствие: все размеры равновероятны.
кстати ставить запятые научись, а то ход мысли непонятен
5 Сентября 2009 11:12:00
необязательно например планету например с 1 или 999 полей вряд ли найдешь а смысл в статистики это выяснить границы возможностей планет
например предположим мы выяснили что на 4ой позиции в системе
50% получить планету меньше 90 полей
25% получить планту от 90 до 180
20% от 180 до 270
5% от 270 до 360
то есть будет среднестатистически реально рассчитать сколько надо сделать попыток
например предположим мы выяснили что на 4ой позиции в системе
50% получить планету меньше 90 полей
25% получить планту от 90 до 180
20% от 180 до 270
5% от 270 до 360
то есть будет среднестатистически реально рассчитать сколько надо сделать попыток
5 Сентября 2009 11:18:14
с русским проблема (посщет запятых,тире и прочих . )Русский изучал по журнальным изданиям пишу слова на зрительную память (татарам 50% скидка)
5 Сентября 2009 11:20:12
Цитата: myza
Время покажет, если конечно это где-то непрописанно програмно
програмно прописана генерация случайных чисел
5 Сентября 2009 11:21:44
Цитата: Mnemosyne
програмно прописана генерация случайных чисел
Ну и откуда ты это знаешь? Соответствующий code-snippet из движка подкинуть можешь?
Цитата: myza
с русским проблема (посщет запятых,тире и прочих . )
В нормальных браузерах есть spell-checker'ы. Пунктуацию это, правда, не исправит, но хоть орфографические ошибки мешать не будут.
5 Сентября 2009 11:39:09
в мозиле видел, а вот в Опере нет (посщет исправления ошибок ).Да вроде и не всё так катастрофично у меня с правописанием
Цитата: sashaaa
необязательно например планету например с 1 или 999 полей вряд ли найдешь а смысл в статистики это выяснить границы возможностей планет например предположим мы выяснили что на 4ой позиции в системе 50% получить планету меньше 90 полей25% получить планту от 90 до 18020% от 180 до 2705% от 270 до 360 то есть будет среднестатистически реально рассчитать сколько надо сделать попыток
Полностью согласен 5 Сентября 2009 11:43:27
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot