Речь пойдет о защищенности простых игроков. О защищенности проверяющих баги по поручению админов или без. Сам текст пользовательского соглашения составлен таким образом, что подразумевает обязательное сообщение об увиденном баге, а именно:
7.3. Запрещается использование недоработок игры, багов или ошибок в любых целях, в том числе для получения преимущества. Несообщение администрации о недоработках, ошибках и багах игры также является нарушением правил проекта.
9.3. Баги: игрок может предупредить нас через обратную связь о критичном баге, влияющем на получение нечестного преимущества в игре над другими игроками, который опасно выкладывать на форум в связи с утечкой в массы. Также игрок может писать о не приоритетных багах, исправление которых не критично в короткий промежуток времени. (Обращаем внимание, что для всех не конфиденциальных багов лучше использовать специальную тему на форуме). P.S. Использование игроком багов (багоюз), в игре строго запрещено и жестоко карается.
Прочитайте внимательно эти пункты. Что же мы получаем в результате? Видится 2 варианта.
1. Если ты сообщаешь о баге, то рискуешь попасть в багоюзы(что видно из обвинений моих оппонентов), выложенных на форуме в моей теме о баге:
http://xcraft.ru/forum/topic_25520куда мои оппоненты нагло вломились и начали меня тролить по совсем другому вопросу, имея уже и готовые ответы и выводы на этот счет и превратив тему сообщения о баге в базар-вокзал, не имеющий никакого отношения к поднимаемым там вопросам, а именно о конкретном баге, которому и была посвящена та тема.
2. Если не сообщать о найденных багах. То во первых это идет в нарушение существующих правил проекта. Но всем присутствующим тривиально ясно, что такая возможность, вполне вероятна для всех нас, потому что не у всех может хватить времени и сил на исследования увиденного ими нового бага. Это также все понимают и свидетельством тому также множество описанных багов не содержащих подробного описания, так же и неописанных багов, но о которых знают практически все.
Напрашивается логический вывод. Вероятность, что попадешь в багоюз не сообщая о багах из за отсутствия времени и сил для этого, также достаточно велика, рано или поздно есть все шансы попасть в багоюз, так как дырок в игре выше крыши и не вляпаться хоть в одну из них со временем случайно - практически нереально.
Уже писал об этом на форуме но к сожалению не был услышан.
в шапке этой темы
http://xcraft.ru/forum/topic_25264/1#post-552871Видимо пришла пора поднять тему еще раз, так как обвинения в мой адрес основаны именно на этих предпосылках. Сегодня я, а завтра любой из нас попадет под такое определение
багоюза
, так как вынужден проверять и сообщать о найденных багах, исходя из пользовательского соглашения. Права же простых пользователей в этом плане совсем не защищены, это видно еще и из этой темы:
http://xcraft.ru/forum/topic_25528/1#post-555339 в дополнение к первой которую здесь привел.
Игра до сих пор имеет бета статус что видно из ссылок интернета.
Краткое резюме шапки темыВ правилах в добровольно-принудительном порядке прописана необходимость искать баги, проверять их и сообщать уважаемой Администрации о результатах.
Права же конечных пользователей которые обязаны это делать никак не защищены.Зы В дополнение могу заметить, что вовсе не настаивал на возвращении мне флота из сверхдолгого полета, лишь просил рассмотреть такую возможность, так как данный трабл возник при проверке бага, после первичной его публикации, при продолжении его исследования по указанию уважаемой КА и до его конечной и полной публикации.
http://xcraft.ru/forum/topic_25079/1#post-552829этот баг тоже пока не закрыт
Игровые преимущества полученные от быстрого движа моего флота при исследовании бага быстрых полетов получены мной не были. Флагман в единичном экземпляре присутствующий в составе флота не разу не вступил в бой и был взят в полет только для наглядности его скоростных полетов. Большая часть флота прилетела через врата, куда мог отправить его весь и сразу, как вначале и собирался, если бы не заморочился проверкой данного бага. Общие и мгновенные потери горючего полученные в результате проверки багов мгновенной потери горючего и бага со скоростью составили 8,5 кк веспа, этого количества горючего с лихвой бы хватило на несколько таких полетов. Весп больше так и не увидел, зато была получена достойная награда - желтый жук всего за один баг, из подробнейшим образом описанного лично мной множества багов. По итогам единственный, раз когда мне была оказана помощь в затруднительной ситуации в которую попал иследуя баги и вследствие этого, - оспаривается моими уважаемыми оппонентами, причем совершенно справедливо, так как права конечного пользователя вынужденного исследовать баги в добровольно принудительном порядке(следует из правил проекта описанных выше) никак не защищены.
http://xcraft.ru/forum/topic_25264/1#post-552871более того просил рассмотреть совсем другую возможность, а именно совсем обратную, отказавшись от всех наград за исследование данного бага.
Прошу у присутствующих пардона за неточность, последняя ссылка тоже случайно была сделана анонимной, это произошло из-за того что флажок подсвечивающий имена раньше стоял по умолчанию, теперь же это не так.
Считаю не совсем этичным, получать награды, пока наши друзья сидят в бане за совершенно зеркальные баги мгновенной потери горючки.
Несколько таких багов мгновенной потери горючего уже были описаны лично мной на данном форуме, вот еще один в дополнение к первому описанному выше.
http://xcraft.ru/forum/topic_25048Других авторов выкладывающих подобные баги с мгновенными потерями веспа гораздо большее количество.
Увы ответственность всегда работает в обе стороны даже если этого и не осознаешь, что и попытался донести до внимания всех присутствующих своими опросниками.
Что посеешь то и пожнешь
Прошу отметить присутствующих тролинг и базар вокзал, который еще вчера был поднят в этой теме по совершенно другому вопросу
http://xcraft.ru/forum/topic_25520был удален моими оппонентами удалением своих сабжей из нее.