Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Солнечные спутники, Пару мыслей по поводу апгрейда спутников. Я знаю, что заговнаете

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
И так, была уже тема по поводу того, что бы привести в порядок описание спутников с реальными энергопоказателями.
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его в имбу в миниоборонку
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.

Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл

Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)

Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.

Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны

Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!

Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману

По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
28 Января 2016 09:00:46
28 Января 2016 09:00:46
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: 5881
megodrammer,
одно скажу нубы рулят ... если и сделают(снова) атаку спутников то до 30 за раунд ! и стрелять будет лазером(логика), т.с щит они не пробьют.
а у теран пуха гасса (стреляет снарядами на большой скорости которые способны проникать сквозь щит)

логично будет, если атака у них равна выработке, стрелять они могут "концентрированными лазерными зарядами" пробивающими щиты. Учитывая что от 11 урона одного спутника смысла большого нет, то пробивание щитов будет компенсировать их слабость.

Так же, про пробивание щитов, они могут стрелять лазерными зарядами которые по своей частоте будут совпадать с частотой щитовых волн и просто проникать сквозь них

Вариантов как это предоставить - масса.
28 Января 2016 14:39:27
28 Января 2016 14:39:27
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
полный бредос. даже обосновывать не буду
28 Января 2016 14:53:08
28 Января 2016 14:53:08
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
ну если Бре, то Василий точно введёт!
28 Января 2016 16:11:41
28 Января 2016 16:11:41
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Предложение дельное,тут и спорить нечего.Так как действительно,строй или покупай,а болтаются на орбите,статические мишени плюс бонус баллов для атакера небольшой.Так что есть смысл несколько переработать механику работы спутников по поводу срабатывания некой добавочной планетарной защиты,или же действительно загонять и их под защиту как сервисный флот.
В общем идею поддерживаю,лови плюс. ( + ) :smile:
28 Января 2016 18:29:52
28 Января 2016 18:29:52
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
CRITIKYS,
спасибо, вот правда не всем тема нравится. Хотя эти спутнику полюбасику ссссшиииикарная плюха террам будет
28 Января 2016 20:07:11
28 Января 2016 20:07:11
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Плюсанул по теме, но при условии что гидралисков выведут из под сафа, если будут вводить это.
29 Января 2016 10:28:50
29 Января 2016 10:28:50
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
OnoGlaza,
А смысл, бо от гидралиска почти нету, хотя....
29 Января 2016 10:59:41
29 Января 2016 10:59:41
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: ticmenec
А смысл, бо от гидралиска почти нету, хотя....

бо с гидралиска есть, в полном обьеме, тут разница в стоимости же, вообще смысла этих гидралисков нету с этим сафом, т.к. они первые в него прячутся... бред же.
29 Января 2016 11:04:56
29 Января 2016 11:04:56
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
OnoGlaza,
Кротов можно строить благодаря им)
29 Января 2016 11:13:01
29 Января 2016 11:13:01
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
OnoGlaza,
ну так а я про что. бо с него 0.16, то есть фигня, а вот место в сафе заимает, и можно выпилить флот противника, который не влезет
29 Января 2016 11:20:10
29 Января 2016 11:20:10
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Бо=стоимости в униресе, они же стоят копейки, самый дешевый юнит в игре. Предлагаю перейти в соседнюю тему для обсуждения гидралисков, тут все таки про СС.
29 Января 2016 11:29:39
29 Января 2016 11:29:39
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
OnoGlaza,
Ну спутники были бы кстати в таком исполнении, если введут, то будет весело!
29 Января 2016 11:45:31
29 Января 2016 11:45:31
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Люди, не дайте теме умереть, если понавилось, то надо добиваться введения активно плюсуя и оставляя комменты!
30 Января 2016 02:27:23
30 Января 2016 02:27:23
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
К данной теме,нужно было бы ещё голосование прикрепить,когда её создавал. Можно попробовать и сейчас,только вот сколько уже народу пройдёт мимо это вопрос,так как тему уже читали. Но попробовать надо,вдруг подтянутся геймеры и не дадут потухнуть сей теме,ну и одназначно проголосую в плюс темы. :fellow:
30 Января 2016 03:45:32
30 Января 2016 03:45:32
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Sunny
Вместе с разрушаемым орбитальным конденсатором мысль годная.

Спасибо за ввод осмотра врат, а по спутникам ничего интересного не будет?

Цитата: Sunny
Вместе с разрушаемым орбитальным конденсатором мысль годная.

Спасибо за осмотр врат, а спутникам ничего дельного не ожидается?

Цитата: Sunny
Вместе с разрушаемым орбитальным конденсатором мысль годная.

Сяб за осмотр врат, а спутникам в этой жизни ничего не светит?

Неуж-то умерла тема уже?
31 Января 2016 00:15:38
31 Января 2016 00:15:38
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
интересно суждено ли этой теме возродиться
8 Февраля 2016 09:44:53
8 Февраля 2016 09:44:53
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
ку
8 Февраля 2016 09:49:59
8 Февраля 2016 09:49:59
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
"концентрирует энергию на 1 спутник" он же бедняга испарица нафег, иначе потребуеца прокачки конденсаторов, обмотки и заземление :wink:
8 Февраля 2016 11:58:09
8 Февраля 2016 11:58:09
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: Timoxat2264
"концентрирует энергию на 1 спутник" он же бедняга испарица нафег, иначе потребуеца прокачки конденсаторов, обмотки и заземление


Предагаешь за каждый концентрированны выстрел минусовать 1 спутник? в принципе годно...
12 Октября 2016 07:58:03
12 Октября 2016 07:58:03
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Санни, так быть этому введению или не быть?
19 Декабря 2016 13:33:31
19 Декабря 2016 13:33:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524