
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Исследования 2.0, Улучшение исследования технологий
Всем привет.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
9 Февраля 2016 09:22:57
Цитата: lestage
А не проще сделать, что техи что флот и все что строиться добавить возможность за ХД по курсу дендры?
Тема про тупое ускорение исследований , нюбы думают что это проблема

lestage Если Вам нужно ускорить строительство флота по цене Дендры как Вы сказали, то не поверите есть Дендра!
24 Января 2019 11:28:55
Deadly, Не поверишь... есть дребеня где нет дендры... это раз... во вторых речь не сколько о флоте сколько об исследованиях (это если совсем по теме) и + строительстве зданий + флот и пасти ресы не надо нубам... ну нет у них например еще пси или дендры, а ХД завались, да и как сейвиться некоторые ваще понятия не имеют... и есть совсем плохие случаи - прем(нуб) наборы скупают... но тема не про это... тут в игре много чего о чем только напиться и забыться )))
я предложил вариант, в том числе и как ускорить процессы исследования и т.д.
я предложил вариант, в том числе и как ускорить процессы исследования и т.д.
24 Января 2019 13:47:31
попроси пирку у друзей и строй и исследуй что хочешь тут и так сервак еле дышит нефиг напрягать его таким гемороем
24 Января 2019 18:46:20

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: V_A_D_O_S
тут и так сервак еле дышит
Вот с этого момента все идеи становятся крайне интересными. )))
24 Января 2019 20:31:34
DonLelik, А еще лучше пока теха на обьединение лаб не изучена списывать аморту с той планки на которой производится исследование, а как изучишь то со всех возможных списывать.
25 Января 2019 06:25:50
вот добавить кнопку ускорить за хд иследования думаю для донатеров подошло хотя и сам иногда хочу ускорить иследование но приходится долго ждать
25 Января 2019 15:47:45
Главное, нужно разрешить одновременно исследовать различные технологии на разных планетах, при наличии исследовательских станций!!!
2 Марта 2019 18:11:43
2 Марта 2019 21:34:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot