Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, обсуждение данного вопроса с Тайным Советом не привнесло ничего нового.
Отгремела реформа и майдан. На горизонте виднеется удаляющаяся жопа Януковича. Сектор отверг реформу, но проблема осталась. Мы просим вас помочь найти верное решение и воспользуемся вашими советами.
Год назад в проекте был объявлен свободный курс кристаллов Хайдариан по отношению к веспену, и я не знаю других игровых проектов где донатная валюта свободно обменивается на валюту добываемую игровым способом. Свободный курс это:
+ Гарантии игроков при покупке ресурсов по разумной цене.
+ Уменьшение чёрного рынка так как его курс не превышает слишком сильно свободный курс. Раньше, до 2015 года курс был фиксированным и составлял 20 000 газа за Хд, что делало чёрный рынок более соблазнительным при более выгодном курсе там.
+ Возможность влияния каждого на экономические процессы.
Фиксированный курс не имел ничего общего с реальной экономикой. Он как в СССР когда 1 рубль официально был равен 1 доллару не значил ничего. Свободный курс, ограниченный коридором, более справедливый и рыночный.
Коридор курса это когда например 400к веспена вы можете продать как за 9 Хд так и за 12 с одинаковой комиссией. Мы не против расширить этот коридор в рамках решения обсуждаемой проблемы.
Свободный курс обладает одним недостатком: его невозможно регулировать напрямую и анальное желание админисрации не значит ничего. Мы можем регулировать его лишь косвенно создавая условия уменьшения количества ресурсов или увеличение спроса на них.
Плохо когда курс ресурсов внутри игры слишком низок потому что это убивает игровой процесс. Если я за 1 хайд могу позволить себе, например, миллиард ресурсов зачем летать по ишкам и вообще напрягаться? Например, в Diablo III как-то курс упал слишком низко и любой шмот было проще купить чем достигать. Слишком низкий курс вреден для игры и админисрация проекта выносит на обсуждение вопрос о методах снижения курса веспена по отношению к Хайдариан на бирже.
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Мы предлагаем в формулах Шахты 24 заменить на 20, Рудника 12 на 10 и Скважины вместо 6 сделать 5. Аналогично для других рас. Это незначительное изменение приведёт по нашему мнению к укреплению веспена по отношению к Хайду и не даст курсу перевалить за 40к.
Прошу членов Совета высказаться по поводу данного вопроса и предложить свои идеи по снижению свободного курса рыночными методами. Просили советоваться, вот советуемся. И я постараюсь ответить на все возникающие вопросы касательно темы курса.
Прилагаю динамику изменения курса за всю историю наблюдений:
И за последний месяц:
Отгремела реформа и майдан. На горизонте виднеется удаляющаяся жопа Януковича. Сектор отверг реформу, но проблема осталась. Мы просим вас помочь найти верное решение и воспользуемся вашими советами.
Год назад в проекте был объявлен свободный курс кристаллов Хайдариан по отношению к веспену, и я не знаю других игровых проектов где донатная валюта свободно обменивается на валюту добываемую игровым способом. Свободный курс это:
+ Гарантии игроков при покупке ресурсов по разумной цене.
+ Уменьшение чёрного рынка так как его курс не превышает слишком сильно свободный курс. Раньше, до 2015 года курс был фиксированным и составлял 20 000 газа за Хд, что делало чёрный рынок более соблазнительным при более выгодном курсе там.
+ Возможность влияния каждого на экономические процессы.
Фиксированный курс не имел ничего общего с реальной экономикой. Он как в СССР когда 1 рубль официально был равен 1 доллару не значил ничего. Свободный курс, ограниченный коридором, более справедливый и рыночный.
Коридор курса это когда например 400к веспена вы можете продать как за 9 Хд так и за 12 с одинаковой комиссией. Мы не против расширить этот коридор в рамках решения обсуждаемой проблемы.
Свободный курс обладает одним недостатком: его невозможно регулировать напрямую и анальное желание админисрации не значит ничего. Мы можем регулировать его лишь косвенно создавая условия уменьшения количества ресурсов или увеличение спроса на них.
Плохо когда курс ресурсов внутри игры слишком низок потому что это убивает игровой процесс. Если я за 1 хайд могу позволить себе, например, миллиард ресурсов зачем летать по ишкам и вообще напрягаться? Например, в Diablo III как-то курс упал слишком низко и любой шмот было проще купить чем достигать. Слишком низкий курс вреден для игры и админисрация проекта выносит на обсуждение вопрос о методах снижения курса веспена по отношению к Хайдариан на бирже.
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Мы предлагаем в формулах Шахты 24 заменить на 20, Рудника 12 на 10 и Скважины вместо 6 сделать 5. Аналогично для других рас. Это незначительное изменение приведёт по нашему мнению к укреплению веспена по отношению к Хайду и не даст курсу перевалить за 40к.
Прошу членов Совета высказаться по поводу данного вопроса и предложить свои идеи по снижению свободного курса рыночными методами. Просили советоваться, вот советуемся. И я постараюсь ответить на все возникающие вопросы касательно темы курса.
Прилагаю динамику изменения курса за всю историю наблюдений:
И за последний месяц:
27 Марта 2016 22:35:33
Синий тигр очень умён и сообразителен.
Есть проблема Василий. В контексте данного топика само понятие "курс" уведено в плоскость экономического индекса на условиях некой всевселенской монопольной биржи. Да бы разрешить ваш вопрос к всеобщему щастью, и мудрый синий тигр был доволен - предлагаю комплекс мер, которые могут приблизить ситуацию к исходу, свести прения на нет.
1. Во вкладке торговля (там уйма всякой неприкрытой спойллером негодной инфы) добавить кликабельное слово "курс" - с легендой об игровой (механической) интерпретацией данного понятия, по мнению администрации или лица, которому администрация это поручит сформулировать.
(или тут: http://i.imgur.com/WZsRdDl.png )
2. Да я помню и знаю что есть темы, в которых при каждых перепилах дэндра оно фигурировало, но тогда были иными количество игроков (с) выработка (с) всякая всякость ... и это понятие стало мистическим. К примеру мне вообще не очевидно что оно в данный момент должно означать для игрока.
3. Исходя из лингвистического анализа актуальной трактовки - более способные к этому игроки выведут методы решения проблемы, сформулированной в вашей теме. Например я смогу это сделать, какой бы расплывчатой и самопротиворечащей эта формулировка не была. Главное что бы формулировка не была простой, ибо тогда все уже принятые меры окажутся с точки зрения логики оправданными, а всё прочее логическое пространство окажется неучтено геометрически, тоесть перестанет иметь дискуссионные свойства.
4. Это же так просто ...
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые члены Верховного Совета, обсуждение данного вопроса с Тайным Советом не привнесло ничего нового.
Есть проблема Василий. В контексте данного топика само понятие "курс" уведено в плоскость экономического индекса на условиях некой всевселенской монопольной биржи. Да бы разрешить ваш вопрос к всеобщему щастью, и мудрый синий тигр был доволен - предлагаю комплекс мер, которые могут приблизить ситуацию к исходу, свести прения на нет.
1. Во вкладке торговля (там уйма всякой неприкрытой спойллером негодной инфы) добавить кликабельное слово "курс" - с легендой об игровой (механической) интерпретацией данного понятия, по мнению администрации или лица, которому администрация это поручит сформулировать.
(или тут: http://i.imgur.com/WZsRdDl.png )
2. Да я помню и знаю что есть темы, в которых при каждых перепилах дэндра оно фигурировало, но тогда были иными количество игроков (с) выработка (с) всякая всякость ... и это понятие стало мистическим. К примеру мне вообще не очевидно что оно в данный момент должно означать для игрока.
3. Исходя из лингвистического анализа актуальной трактовки - более способные к этому игроки выведут методы решения проблемы, сформулированной в вашей теме. Например я смогу это сделать, какой бы расплывчатой и самопротиворечащей эта формулировка не была. Главное что бы формулировка не была простой, ибо тогда все уже принятые меры окажутся с точки зрения логики оправданными, а всё прочее логическое пространство окажется неучтено геометрически, тоесть перестанет иметь дискуссионные свойства.
4. Это же так просто ...
29 Марта 2016 00:02:49
Василий, тогда я не пойму смысла игры, по моему это стратегия и суть её развиваться, а как развиваться, быть атакером, шахтёррром, охотником на пиров или через донат, это решать игроку, суть одна, добыть как можно больше реса и вложить его в развитие, одни способы быстрее помогут развиваться, другие медленнее, всё зависит от желания игрока и его жопочасов, или реала, и если курс хд к веспу сделать фиксированным, то кол-во добываемого реса или лома, будет отражаться только на развитии
главное чтобы была стабильность, а то от ваших переделок и резок не знаешь куда вложить этот рес, толи во влот, в постройки или техи
главное чтобы была стабильность, а то от ваших переделок и резок не знаешь куда вложить этот рес, толи во влот, в постройки или техи
29 Марта 2016 01:08:07
VasyaMalevich, Слушайте я уж и не знаю кто там у вас в тайном совете кого в уме держит.
Судя по постам парней тут, я просто в шоке. Если Вы реально на такое ведётесь то могу только поздравить.
Мне бы было стыдно так опускаться, ладно Ярослав не так давно пластилин мазал, так там хоть ошибки были и тот наивняк они крыли. А такой вот неприкрытый закос под дурака в массовом количестве ... наверное я топиком ошибся. Если запилите определение курса - создам отдельную темку и ссыль вам кину, ато тут уже не смешно реально
Судя по постам парней тут, я просто в шоке. Если Вы реально на такое ведётесь то могу только поздравить.
Мне бы было стыдно так опускаться, ладно Ярослав не так давно пластилин мазал, так там хоть ошибки были и тот наивняк они крыли. А такой вот неприкрытый закос под дурака в массовом количестве ... наверное я топиком ошибся. Если запилите определение курса - создам отдельную темку и ссыль вам кину, ато тут уже не смешно реально
29 Марта 2016 01:41:44
Василий, вы хоть сами знаете что хотите от крафта, а то у меня сложилось впечетление, что вы как слепой котёнок ищущий сиську у матери и направляемый такими же слепыми помощниками
29 Марта 2016 13:01:43
Цитата: VasyaMalevich
Учитывая что голосовалка не в пользу админисрации странно слышать о недоверии. А курс тем временем всё растёт.
Вась, ну сделай хайд по 2 рубля. Цены в хайдах прежние. Народ как ставил рес, так и будет ставить за то же кол-во. А в рублях донат вырастет, т.е. по сути ты естественным путём увеличишь цену реса вдвое
30 Марта 2016 19:42:04
serg0542, курс это средняя стоимость одного кристалла Хайдариан в дендрариуме. Курс рассчитывается как на реальных биржах с помощью сопоставления спроса и предложения.
Цитата: Сергей_Кливанский
Василий, вы хоть сами знаете что хотите от крафта, а то у меня сложилось впечетление, что вы как слепой котёнок ищущий сиську у матери и направляемый такими же слепыми помощниками
Крафт это уникальный проект, а не копия одной и той же механики на 100500 игр и потому в его разработки постоянно допускаются ошибки. Нам не на кого смотреть, мы типа флагман. У нас полно шпионов из других онлайн игр которые тырят удачные идеи. Справедливости ради скажу, что иногда тырим мы.30 Марта 2016 22:56:28
VasyaMalevich, да добавьте вы в расчет курса цену продаваемого флота в дендре. Шакур же вам всю няшность такого изменения разжевал.
30 Марта 2016 22:59:43
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, да добавьте вы в расчет курса цену продаваемого флота в дендре. Шакур же вам всю няшность такого изменения разжевал.
Флот за миллион газа стоит дороже миллиона газа. Добавить флот равносильно просто искусственно опустить курс.30 Марта 2016 23:28:27
VasyaMalevich, ну ты попробуй )))) если тебе нужен более дорогой хайд не плохой выбор )))
30 Марта 2016 23:35:29
Цитата: VasyaMalevich
Флот за миллион газа стоит дороже миллиона газа. Добавить флот равносильно просто искусственно опустить курс.
Флот с минимальной комиссией продается за 125% стоимости. Получается что люди платят на 25% больше хайдов за тот же миллион газа. Или я не прав?
30 Марта 2016 23:37:47
Цитата: serg0542
добавить кликабельное слово \"курс\" - с легендой об игровой (механической) интерпретацией данного понятия, по мнению администрации
добавлено, спасибо за советЦитата: Ulrezaj
Флот с минимальной комиссией продается за 125% стоимости. Получается что люди платят на 25% больше хайдов за тот же миллион газа. Или я не прав?
Правы, возможно стоит в рассчёте курса делать -25% цены. Но флот с ресурсами мешать это как рассчитывать стоимость нефти прибавляя к ней стоимость бензина или искать среднюю стоимость древесины исходя из цен на стулья и саму древесину.30 Марта 2016 23:42:16
VasyaMalevich, пример привожу. Планетоид стоит в веспе 8,25кк. Сейчас, в данный момент мы можем продать 8,25кк веспа за 164 хайда + 23 комиссия с продавца и 38 с покупателя.
Берем уже целый планетоид и минимальная цена становится 256 хайдов +24 комиссия с продавца и 39 с покупателя.
Вопрос знатоку и создателю игры. Где рес дороже?
VasyaMalevich, если у нас в игре все стулья всех видов делаются из древесины, то при условии, что спрос растет на стулья, то спрос растет и на древесину, а следовательно цена древесины тоже растет.
Я затратил на производство конкретного стула кроме ресурсов еще и время, а так же выполнил немало необходимых условий, чтобы смог сделать тот стул, который хочет приобрети покупатель. С каких щелей мы будем снижать стоимость стула до стоимости древесины?
Берем уже целый планетоид и минимальная цена становится 256 хайдов +24 комиссия с продавца и 39 с покупателя.
Вопрос знатоку и создателю игры. Где рес дороже?
VasyaMalevich, если у нас в игре все стулья всех видов делаются из древесины, то при условии, что спрос растет на стулья, то спрос растет и на древесину, а следовательно цена древесины тоже растет.
Цитата: VasyaMalevich
возможно стоит в рассчёте курса делать -25% цены.
Я затратил на производство конкретного стула кроме ресурсов еще и время, а так же выполнил немало необходимых условий, чтобы смог сделать тот стул, который хочет приобрети покупатель. С каких щелей мы будем снижать стоимость стула до стоимости древесины?
30 Марта 2016 23:47:36
Цитата: Ulrezaj
Вопрос знатоку и создателю игры. Где рес дороже?
Ресурсы - это сырьё, а флот готовая продукция. Готовая продукция ДОРОЖЕ сырья из которого она сделана.31 Марта 2016 00:03:03
Цитата: VasyaMalevich
Ресурсы - это сырьё, а флот готовая продукция. Готовая продукция ДОРОЖЕ сырья из которого она сделана.
Молодец, садись, пять!
А по сути, что мешает ввести в расчет курса сделки по флоту с их средней ценой хайда? Сделки по флоту будут поднимать курс, по ресу опускать. Да, ресом чаще торгуют, но торговцам будет более привлекательно построить что-то и продать, чем загонять рес за копейки.
31 Марта 2016 00:07:08
Цитата: Ulrezaj
что мешает ввести в расчет курса сделки по флоту с их средней ценой хайда
В цене флота помимо вилки есть ещё и надбавки за торговлю флотом за Хайды. Комиссия меньше если продавать флот за ресурсы. А если в лоте и Хайды и ресы всё это довольно сложно учесть при расчёте средней цены.31 Марта 2016 00:13:47
Цитата: VasyaMalevich
Комиссия меньше если продавать флот за ресурсы.
Вот флот за ресы ну никак не влияет на курс хайда. Это и любому школьнику понятно. Точно так же как и обмен ресурсами через дендру. Не надо пудрить людям мозг, все достаточно просто рассчитывается.
Ну а со смешанными лотами там придется кому-то почесать затылок, но это все вполне решаемо.
31 Марта 2016 00:20:57
Цитата: Ulrezaj
Ну а со смешанными лотами там придется кому-то почесать затылок, но это все вполне решаемо.
Если ресурсы за Хайды, например, будут продвать по минимально возможной цене, а какой-то определённый дефицитный флот по максимально возможной это будет влиять на курс, но влияние будет за счёт дефицитного флота. Что неправильно.31 Марта 2016 00:25:50
VasyaMalevich, мысль начну издалека. Нынче вы боретесь с падением курса хайда по отношению к ресу - то есть дефляция. В нормальном мире же все борются с инфляцией. Вообще инфляция в реальном мире при рыночной экономике - вполне нормальное явление, которое при умеренных показателях оправдывает себя тем, что регулирует экономику во времени.
Откуда же взялась эта проблема у нас в игре. Да все просто, вы так же упорно боролись с ЧР, что решили сделать курс хайда свободным. В итоге мы имеем то, что ЧР стал мало того, что опасным, но еще и невыгодным. Теперь так же усиленно вы боретесь с падением курса.
Число игроков день ото дня растет, производство реса растет, вы вбрасываете дополнительный рисованный рес в разных видах (пираты, аллсети, другие источники), но задуманный по игре отбор этого реса из игрового мира никак не меняется сначала игры - уничтожение флота и 30% ресурса в металле и минералах остается в игровом мире и переходит от одного игрока к другому, а 70% испаряется, выходит из игры. (есть так же другие виды отбора реса из игры, но они малоэффективны и практически не сравнимы с основным (экспа, уничтожение структур, планет))
Далее вы всячески стараетесь сделать так, чтобы отбор ресурса из игрового мира становился все меньше из-за уменьшения числа боев (тот же ваш пресловутый САФ, восстановление), их усложнения и непрофитности для атакеров.
А теперь спрашивается, чего собственно удивляться падению курса хайда?
Вы отказываетесь увеличивать отбор ресурсов из игрового мира всяческими способами, чтобы ваш онлайн и число регистраций росло (что естественно показатель успешности проекта), но в то же время хотите чтобы игроки вам предложили офигительную идею, которую еще не придумал никто в мире по регуляции рыночной экономики изнутри.
Если вы постоянно отметаете идеи игроков, которые вроде бы как не такие уж плохие, но потом вводите свои, которые ведут к полному краху, то может быть стоит задуматься о том, чтобы хоть иногда послушать игроков?
Думаю я объяснил доступно для большинства, и в частности для администрации.
Откуда же взялась эта проблема у нас в игре. Да все просто, вы так же упорно боролись с ЧР, что решили сделать курс хайда свободным. В итоге мы имеем то, что ЧР стал мало того, что опасным, но еще и невыгодным. Теперь так же усиленно вы боретесь с падением курса.
Число игроков день ото дня растет, производство реса растет, вы вбрасываете дополнительный рисованный рес в разных видах (пираты, аллсети, другие источники), но задуманный по игре отбор этого реса из игрового мира никак не меняется сначала игры - уничтожение флота и 30% ресурса в металле и минералах остается в игровом мире и переходит от одного игрока к другому, а 70% испаряется, выходит из игры. (есть так же другие виды отбора реса из игры, но они малоэффективны и практически не сравнимы с основным (экспа, уничтожение структур, планет))
Далее вы всячески стараетесь сделать так, чтобы отбор ресурса из игрового мира становился все меньше из-за уменьшения числа боев (тот же ваш пресловутый САФ, восстановление), их усложнения и непрофитности для атакеров.
А теперь спрашивается, чего собственно удивляться падению курса хайда?
Вы отказываетесь увеличивать отбор ресурсов из игрового мира всяческими способами, чтобы ваш онлайн и число регистраций росло (что естественно показатель успешности проекта), но в то же время хотите чтобы игроки вам предложили офигительную идею, которую еще не придумал никто в мире по регуляции рыночной экономики изнутри.
Если вы постоянно отметаете идеи игроков, которые вроде бы как не такие уж плохие, но потом вводите свои, которые ведут к полному краху, то может быть стоит задуматься о том, чтобы хоть иногда послушать игроков?
Думаю я объяснил доступно для большинства, и в частности для администрации.
31 Марта 2016 01:06:19
Ulrezaj, мы как раз таки боремся с инфляцией ресурсов, а не с дефляцией. Когда цена за одинаковый Хайд растёт это инфляция.
31 Марта 2016 01:20:52
Цитата: VasyaMalevich
Когда цена за одинаковый Хайд растёт это инфляция.
Инфляция реса, дефляция хайда. Понятия совершенно противоположные и обратные и это не ответ на весь мой длиннопост.
Вам предложили ввести в расчет курса стоимость флота, как один из вариантов. Вы уперлись, сказав что это "сложно". Кроме этого ни одного аргумента.
Инфляция она все равно будет из-за увеличения выработки по серверу. Вы же просите разрешения игроков на снижения выработки для создания искусственного дефицита реса. Не поможет, вы третий год только этим методом и пользуетесь, не помогает.
31 Марта 2016 01:24:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot