Всем привет!
Новая медаль "Мастер ключей"
Сегодня мы добавили новую уровневую медаль "Мастер ключей", которая увеличивает время нахождения у вас чужого ключа (сейчас это 3 суток), добавляя по 30 минут за уровень.
Для "прокачки" медали требуется похищать у более сильных игроков ключи столицы.
Скин в разработке
Для интерфейса "Адаптивный" (бывший "Современный") ведется разработка нового скина.
Обещанный песочно-золотой скин тоссов и темно-красный зергов будут позже.
PC-версия (большой экран, много места):
Tablet-версия (мелкий экран, мало места):
Mobile-версия (совсем мелкий экран и нет места):
Обратите внимание, что скин все еще в разработке, поэтому финальный вариант может измениться.
Так же нам очень важно узнать ваше мнение по поводу новых медалей, идей для них и особенно мысли по поводу скинов и интерфейсов.
Мы стараемся сделать игру наших пользователей как можно удобнее и комфортнее, поэтому рациональная критика приветствуется.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Новая медаль "Мастер ключей"
Сегодня мы добавили новую уровневую медаль "Мастер ключей", которая увеличивает время нахождения у вас чужого ключа (сейчас это 3 суток), добавляя по 30 минут за уровень.
Для "прокачки" медали требуется похищать у более сильных игроков ключи столицы.
Скин в разработке
Для интерфейса "Адаптивный" (бывший "Современный") ведется разработка нового скина.
Обещанный песочно-золотой скин тоссов и темно-красный зергов будут позже.
PC-версия (большой экран, много места):
Tablet-версия (мелкий экран, мало места):
Mobile-версия (совсем мелкий экран и нет места):
Обратите внимание, что скин все еще в разработке, поэтому финальный вариант может измениться.
Так же нам очень важно узнать ваше мнение по поводу новых медалей, идей для них и особенно мысли по поводу скинов и интерфейсов.
Мы стараемся сделать игру наших пользователей как можно удобнее и комфортнее, поэтому рациональная критика приветствуется.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
8 Июля 2016 12:13:30
Цитата: Kosay
Raynor_Jim, да ты уже обогнал Кемера по убитому флоту, только у тебя на счету чисто комбайны/бт/перерабы))
Цитата: Raynor_Jim
Логами подтверди и желательно сам сперва посчитай чтоб не быть балоболом. Я уже не раз говорил я на вас начал летать завалив за сотню БО и повторюсь если память напрягёшь поймёшь за что хамло.
предлогаю перерыв на кофе, страниц так на 10,
пока джентельмены выяснят, чей бифштекс.
8 Июля 2016 13:21:05
Цитата: вова88
предлогаю перерыв на кофе, страниц так на 10,
пока джентельмены выяснят, чей бифштекс.
пока джентельмены выяснят, чей бифштекс.
а шакур мои астеры сканил
8 Июля 2016 13:35:26
Цитата: вова88
предлогаю перерыв на кофе, страниц так на 10,
пока джентельмены выяснят, чей бифштекс.
Да хоть навечно. Косай днищенский даже 50 БО не имел когда я порог в 100 перавалил, а то что насилую сервис милитанцев пусть память напрягёт за что и пусть смотрит что бы не опять как последний раз с позиции силы, он уже убедился что с позиции силы он со мной ничего не может сделать даже всем аулом. Пусть быдло роет историю и вспоминает за что я так ополчился на них. Великий косой даже свои комбайны защить от меня не может, что там уж за алл говорить. Не с позиции силы у них умел один человек решать проблемы, но он канул в лету. Косой пусть хоть 100500кккккк флота настроит с позиции силы он не решит проблему. Хотя я предлогаю ему мне планки начать взрывать . А насчёт влезит кто или не влезит его это волновать не должно пака память не напрягёт быдло (последнее слово относится чисто к косому).пока джентельмены выяснят, чей бифштекс.
8 Июля 2016 13:45:00
Цитата: Sunny
10 медалей для первого уровня. 48 уровней = 1 сутки. Требуемое количество с каждым уровнем растет: 10, 20, 40, ...
Чтоб сутки набрать здесь игроков не хватит )) т.к. только для 10 уровня нужно уже набрать 5120 ключей ! А это увеличение всего на 5 часов ! Даже затрачивая на атаку по 2 часа понадобится..... 427 ДНЕЙ (!) ..... безпрерывной игры ))))
Можь действительно стоит увеличить с 30 мин до 1 часа, как просили выше ? тогда хотя бы за год можно и до 2,5 часа дойти ))
8 Июля 2016 14:24:45
Цитата: vsd
а шакур мои астеры сканил
либо "Гагарина" делает,
либо хочет ключег отнять с астера.
8 Июля 2016 14:35:50
Если вам и в самом деле интересно мнение игроков, то ответьте, плиз на заданные мной вопросы в другой теме касательно "качества ресурсов":
1. Зачем разрешать атаки в пределах 10-кратной разницы по очкам, если вывезти "беспошлинно" получится при таком раскладе меньше половины закромов?
2. Как работает данная формула, когда один из участников обмена/грабежа ресурсов прошел 100 000-й рубеж по очкам, а второй ниже данной отметки?
3. Почему пункт "При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0." в реальности работает с точностью до наоборот - удерживаются проценты в качестве штрафа?
4. Кому перенаправляются изъятые из оборота в качестве штрафа ресурсы? (Подозреваю, что идут они прямиком на аккаунты администраторов для продажи через дендрариум в чистом виде либо в виде флота).
4.1. Не пора ли предотвратить другую "порочную практику" обеспечения дармовыми ресурсами тех, кто по долгу занимаемых в проекте мест обязан создавать комфортные условия для всех игроков, а не только для избранных и сильных мира сего?
5. В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
6. Как скоро иссякнет поток ничего не улучшающих, но усложняющих игрокам жизнь идей и начнется внедрение, действительно стоящих функций? Как, например, доработка симулятора, которым можно было бы еще доработать.1. Зачем разрешать атаки в пределах 10-кратной разницы по очкам, если вывезти "беспошлинно" получится при таком раскладе меньше половины закромов?
2. Как работает данная формула, когда один из участников обмена/грабежа ресурсов прошел 100 000-й рубеж по очкам, а второй ниже данной отметки?
3. Почему пункт "При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0." в реальности работает с точностью до наоборот - удерживаются проценты в качестве штрафа?
4. Кому перенаправляются изъятые из оборота в качестве штрафа ресурсы? (Подозреваю, что идут они прямиком на аккаунты администраторов для продажи через дендрариум в чистом виде либо в виде флота).
4.1. Не пора ли предотвратить другую "порочную практику" обеспечения дармовыми ресурсами тех, кто по долгу занимаемых в проекте мест обязан создавать комфортные условия для всех игроков, а не только для избранных и сильных мира сего?
5. В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
6. Как скоро иссякнет поток ничего не улучшающих, но усложняющих игрокам жизнь идей и начнется внедрение, действительно стоящих функций? Как, например, доработка симулятора, которым можно было бы еще доработать.
Или же, уважаемая Sunny, Вас интересуют мнение по исключительно удобным темам? Я свои вопросы задал 25 июня, а сейчас 1-я декада июля на исходе и ответов как не было, так и нет!
1. Зачем разрешать атаки в пределах 10-кратной разницы по очкам, если вывезти "беспошлинно" получится при таком раскладе меньше половины закромов?
2. Как работает данная формула, когда один из участников обмена/грабежа ресурсов прошел 100 000-й рубеж по очкам, а второй ниже данной отметки?
3. Почему пункт "При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0." в реальности работает с точностью до наоборот - удерживаются проценты в качестве штрафа?
4. Кому перенаправляются изъятые из оборота в качестве штрафа ресурсы? (Подозреваю, что идут они прямиком на аккаунты администраторов для продажи через дендрариум в чистом виде либо в виде флота).
4.1. Не пора ли предотвратить другую "порочную практику" обеспечения дармовыми ресурсами тех, кто по долгу занимаемых в проекте мест обязан создавать комфортные условия для всех игроков, а не только для избранных и сильных мира сего?
5. В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
6. Как скоро иссякнет поток ничего не улучшающих, но усложняющих игрокам жизнь идей и начнется внедрение, действительно стоящих функций? Как, например, доработка симулятора, которым можно было бы еще доработать.1. Зачем разрешать атаки в пределах 10-кратной разницы по очкам, если вывезти "беспошлинно" получится при таком раскладе меньше половины закромов?
2. Как работает данная формула, когда один из участников обмена/грабежа ресурсов прошел 100 000-й рубеж по очкам, а второй ниже данной отметки?
3. Почему пункт "При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0." в реальности работает с точностью до наоборот - удерживаются проценты в качестве штрафа?
4. Кому перенаправляются изъятые из оборота в качестве штрафа ресурсы? (Подозреваю, что идут они прямиком на аккаунты администраторов для продажи через дендрариум в чистом виде либо в виде флота).
4.1. Не пора ли предотвратить другую "порочную практику" обеспечения дармовыми ресурсами тех, кто по долгу занимаемых в проекте мест обязан создавать комфортные условия для всех игроков, а не только для избранных и сильных мира сего?
5. В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
6. Как скоро иссякнет поток ничего не улучшающих, но усложняющих игрокам жизнь идей и начнется внедрение, действительно стоящих функций? Как, например, доработка симулятора, которым можно было бы еще доработать.
Или же, уважаемая Sunny, Вас интересуют мнение по исключительно удобным темам? Я свои вопросы задал 25 июня, а сейчас 1-я декада июля на исходе и ответов как не было, так и нет!
8 Июля 2016 15:05:37
Срочно ввести медаль "Бредогенератор" для разработчиков храфт :)) Медаль прокачивается созданием опросов заминусованных игроками, а так же созданием тем, в которых образуется форумный срач и наблюдается бомбление пуканов по поводу очередного замечательного нововведения, кроме того прокачивается за каждые -100 очков репутации в профиле. Каждый уровень медали увеличивает рабочий день на 30 минут.
8 Июля 2016 15:36:32
Sunny,
Блин, сто раз говорили уже, сделайте ОТДЕЛЬНОЕ андроид/I OS приложение, с которым будет меньше проблем.
Блин, сто раз говорили уже, сделайте ОТДЕЛЬНОЕ андроид/I OS приложение, с которым будет меньше проблем.
8 Июля 2016 16:50:53
Цитата: Основатель
В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
галка при регистрации
если аккаунт зарегистрирован, значит с правилами согласился
Цитата: MonteroZ
Блин, сто раз говорили уже, сделайте ОТДЕЛЬНОЕ андроид/I OS приложение, с которым будет меньше проблем.
простые, как ситцевые трусы, я аж умиляюсь
действительно, что стоит сесть вечерком и за бутылочкой пивка написать приложение на каких-то двух абсолютно одинаковых осях
8 Июля 2016 17:17:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Sunny
Классика тоже служит источником вдохновления для наших дизайнеров, но речи о том что бы полностью перенести классику - нет.
А если ну очень очень попросить? В ней есть несколько действительно удобных вещей которые в новых скинах к сожалению отсутствуют. Плюс четкая и простая навигация, все сразу видно и не нужно кликать кучу всяких всплывающих менюшек. Очень жаль что дизайн убивает удобство в новых интерфейсах.
8 Июля 2016 17:17:43
Цитата: Основатель
4. Кому перенаправляются изъятые из оборота в качестве штрафа ресурсы? (Подозреваю, что идут они прямиком на аккаунты администраторов для продажи через дендрариум в чистом виде либо в виде флота).
после этого пункта перестал читать, понел - ты идеот.
Цитата: polargris
если аккаунт зарегистрирован, значит с правилами согласился
мы всегда буду протиу.
Цитата: polargris
двух абсолютно одинаковых осях
не могут быть две оси обсалютно одинаковые с очки зрения пространтсвенно геометрии, у них будут разные координаты.
Цитата: polargris
вечерком и за бутылочкой
а вот с этого попадробна
Цитата: T-800
все сразу видно
не думаю,что сквось твою аву что та ваще можыт быть видно
п.с.
8 Июля 2016 17:26:43
Репутация 11
Группа Terminator
Альянс Combining the Zerg and Terran
74
8
9
Очков 16 003 659
Сообщений 44
Цитата: T-800
А если ну очень очень попросить? В ней есть несколько действительно удобных вещей которые в новых скинах к сожалению отсутствуют. Плюс четкая и простая навигация, все сразу видно и не нужно кликать кучу всяких всплывающих менюшек. Очень жаль что дизайн убивает удобство в новых интерфейсах.
опишите какие подробнее, ведь для того и сделали публикацию макетов в разработке, чтобы добавить тех вещей, которые действительно важны именно игрокам и доработать макеты с учетом пожеланий
8 Июля 2016 19:47:04
Цитата: Основатель
....
5. В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
...
5. В каком месте форума или интернет-портала находится весь свод правил, ограничений, штрафных санкций и прочее выложено в доступной форме и исчерпывающем объеме?
...
На Главной странице проекта. http://xcraft.ru/rules.html Маааааленьким шрифтом
8 Июля 2016 22:16:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot