Цитата: Трантир
2. в оборону никто не вкладывается (зачем - ведь за нее не дают БО атакующему);
Ну вот, опять ветер дует потому, что деревья качаются. А если бы атакующему меня давали очки за снос моей обороны это что, поощряло бы меня строить оборону как можно гуще? Дать больше очков нападающему?
Оборону разумный игрок строит ДОСТАТОЧНУЮ. Т.е. чтобы отпугнуть шпану от 30-50к ресурсов, сделать атаку невыгодной по затратам и времени. А если у меня лежит на виду 5млн ресурсов, то никакая оборона их не прикроет. Нет непробиваемой обороны. И это для игры хорошо.
А вот идея с атакующими пиратами мне нравится. Только это не должно разрушать инфраструктуру, иначе весь игровой баланс рухнет моментально. Например, в отсутствии игроков пираты поснесут все алстанции.
Кланы... Их полезно было бы ограничить 15-20 игроками. Меньше было бы дармоедов в самих альянсах и меньше ссор по пустякам. Точнее, меньше крупных ссор с последствиями для многих случайными.