Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
И так Уважаемая администрация и разработчики проекта xcraft я думаю вы уже устали от постоянного нытья и не довольства игроков
предлагаю вам задуматься над тем что я сейчас вам предложу
предлагаю более разумный баланс игры который сведет количество не довольства до 1% игроков :
предлагаю делать баланс не через урезания а через добавление к примеры :
1) у брудлингов большая скорость и они просто молниеносно атакуют максимум 20 мин да такой флот и словить не реально НЕ вопрос добавьте здание и технологию( пси дисруптер это фигня ) которая будет замедлять летящих на игрока брудлингов - тем самым мы получаем онулирование их преймущества но в данный момент не стоит т.к. у них просто огромные затраты веспена в данном случае они хорошо от балансированы
2) у дредлисков преймущество против щитов хоть и вовсе не качай эти щиты не - не вопрос возьмите тоссам добавте технологию улучшенный щиты а теранам научному судну способность нанощиты НО ! взависимости от уровня технологии у тоссов будет увеливатся процент эффективности данных щитов простив атак дредлисков тоесть к примеру 1 уровень дает 30% эффективности а дальше по уменьшающей , да это может привести к тому что у топов уже корабли будут полностью защищены от дрелисков тем самым вы решаете 2 проблемы ! на начальных уровнях дредлиски а потом нужен другой флот ! и уже будут изначально понимав это строить разный флот НО ! надо очень грамотно отбалансировать и другие корабли у зергов , ах да чуть не забыл про теранн а у них пусть от кол-ва научек и от колва дредлисков противника ( у теранн не такие имбовые щиты как у тосов )
3) так вроде возмущались по поводу выроботки у тоссов - не вопрос высоко развитая раса и должна иметь способы добычи большого кол-ва ресурсов или я не прав ? так вот добавте пару технологий по добыче ресурсов типа как у зергов но с большим бонусом , но эти технологии пусть будут стоить дороговато ( нормально а не так что 5% за 4кк газа ) да это простой способ я не спорю но все же игроки смогут вернуть себе ту выроботку которую вы порезали , или добавьте больше интерестных технологий и верните выроботку тоже эти ресурсы придется трать на технологии .
4) скорее не предложение а не большое не довльство - у теран уж слишком все дорого и сложно у них такой выроботки стоимость кораблей большая почти все требует газ а ведь все страмятся к дешевому и практичному помойму тераннов уже просто порубили урезаниями , или уже я не знаю сделйте им какие то явные преймущества
вариантов масса если сесть и хорошенько подумать вложить в этот проект всю свою душу то и отдача от него вам понравится , я привел только те проблемы которые вот всплыли в голове пока писал
уважаемые игроки скажите свое мнение только не флудите !
предлагаю вам задуматься над тем что я сейчас вам предложу
предлагаю более разумный баланс игры который сведет количество не довольства до 1% игроков :
предлагаю делать баланс не через урезания а через добавление к примеры :
1) у брудлингов большая скорость и они просто молниеносно атакуют максимум 20 мин да такой флот и словить не реально НЕ вопрос добавьте здание и технологию( пси дисруптер это фигня ) которая будет замедлять летящих на игрока брудлингов - тем самым мы получаем онулирование их преймущества но в данный момент не стоит т.к. у них просто огромные затраты веспена в данном случае они хорошо от балансированы
2) у дредлисков преймущество против щитов хоть и вовсе не качай эти щиты не - не вопрос возьмите тоссам добавте технологию улучшенный щиты а теранам научному судну способность нанощиты НО ! взависимости от уровня технологии у тоссов будет увеливатся процент эффективности данных щитов простив атак дредлисков тоесть к примеру 1 уровень дает 30% эффективности а дальше по уменьшающей , да это может привести к тому что у топов уже корабли будут полностью защищены от дрелисков тем самым вы решаете 2 проблемы ! на начальных уровнях дредлиски а потом нужен другой флот ! и уже будут изначально понимав это строить разный флот НО ! надо очень грамотно отбалансировать и другие корабли у зергов , ах да чуть не забыл про теранн а у них пусть от кол-ва научек и от колва дредлисков противника ( у теранн не такие имбовые щиты как у тосов )
3) так вроде возмущались по поводу выроботки у тоссов - не вопрос высоко развитая раса и должна иметь способы добычи большого кол-ва ресурсов или я не прав ? так вот добавте пару технологий по добыче ресурсов типа как у зергов но с большим бонусом , но эти технологии пусть будут стоить дороговато ( нормально а не так что 5% за 4кк газа ) да это простой способ я не спорю но все же игроки смогут вернуть себе ту выроботку которую вы порезали , или добавьте больше интерестных технологий и верните выроботку тоже эти ресурсы придется трать на технологии .
4) скорее не предложение а не большое не довльство - у теран уж слишком все дорого и сложно у них такой выроботки стоимость кораблей большая почти все требует газ а ведь все страмятся к дешевому и практичному помойму тераннов уже просто порубили урезаниями , или уже я не знаю сделйте им какие то явные преймущества
вариантов масса если сесть и хорошенько подумать вложить в этот проект всю свою душу то и отдача от него вам понравится , я привел только те проблемы которые вот всплыли в голове пока писал
уважаемые игроки скажите свое мнение только не флудите !
14 Октября 2016 13:09:17
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot