Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: VasyaMalevich
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
А можно конкретные числовые данные, чтобы было понятно, что делать, и конкретную формулу расчетов, а то бред получается.Цитата: VasyaMalevich
канут в Лето
У нас на дворе Зима. Все-таки стоит поправить на неологизм "Канут в Лету", но прикольно.Цитата: VasyaMalevich
зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением.
Каким, каким "Округлением"?
Ну и, видимо, имелось ввиду не "зависит от половины уровня банка", а "равна половине уровня банка с округлением до ???? , либо до целого, либо в меньшую сторону.
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
А с чего бы это? Давайте введем атаки как в "Войнах Престолов" - добежали, лбами стукнулись, разбежались.
1 Декабря 2016 12:50:02
Цитата: ПАТРИОТ
Что мне крысами делать с плетями и дредами при атаке??? Без ручного управления это самоубийство летать на пиратов даже! Вы с ума сошли там?
посылай больше)) веспа ведь халявой валится)))1 Декабря 2016 12:50:24
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Гыыыы, я прикол придумал. Ставишь ЛЮБОЙ флот без присмотра предварительно сняв нубку и прячешься, тебя вылетают сносить, а тебе за минуту до начала боя ставят ДЕФ Шакур, Кемер или ДЛЗ ( при необходимости все вместе) и ВЕСЬ флот горе атакера рассыпается мгновенно еще до подлета так и не узнав че за фигня и куда делся его флот
ловить теперь не нужно, главное чтобы атакер вылетел
1 Декабря 2016 12:50:42
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Очень хотелось бы разъяснений.
К примеру, я миллионику и выследил игрока бросившего ресс ( незасейв) я вылетаю на него флотом в 300 к а он проснувшись выставляет флот в 3кк.
Мой флот по логике Василия исчезнет?
ДАЙТЕ разъяснение этому "нововведения". Потому как, это полный бред!!!! Снимаю нубку, беру деф, как написали выше, у Димы, ДЛЗ и флот игрока на 5 кк уходит в некуда?))))
Очень хотелось бы разъяснений.
К примеру, я миллионику и выследил игрока бросившего ресс ( незасейв) я вылетаю на него флотом в 300 к а он проснувшись выставляет флот в 3кк.
Мой флот по логике Василия исчезнет?
ДАЙТЕ разъяснение этому "нововведения". Потому как, это полный бред!!!! Снимаю нубку, беру деф, как написали выше, у Димы, ДЛЗ и флот игрока на 5 кк уходит в некуда?))))
1 Декабря 2016 12:50:44
Цитата: XTC
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Очень хотелось бы разъяснений.
я тоже очень хочу посмотреть это на примере)) как это? выходит самолёт теперь с пистолета не то что не убьёшь а как тока в него нацелишься пуля тебе в голову влетит)))Очень хотелось бы разъяснений.
1 Декабря 2016 12:53:27
Васятко спецухи отменяй всех под 1 гребенку сделай всем по 1 юниту и пусть ползают по плаанете сообирают грязь
1 Декабря 2016 12:56:21
Цитата: VasyaMalevich
а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето
Псевдо-админы и псевдо-балансеры тоже погрузятся в воды этой славной реки? Ну чтоб баланс соблюсти. )))))
Вы же 2 года как только бантики прикручиваете и снимаете, путнее и делающее игру не такой нудной режете чуть позже чем сразу. Достаточно одного слива плаксивого пикселедрочера-насосника, и вуаля
1 Декабря 2016 12:57:47
вы, идиоты!!! подскажите теперь, как на ваши станции летать???? норм флот не полетит из-за нубки... контролить нельзя... тупые криворукие безмозглые людишки!!!!
1 Декабря 2016 12:59:33
Да удаляйтесь сразу, в марте 3д вам порвет чердак тогда так что мало не будет механика кардинально поменяется так что все что было до этого будет детским лепетом, управление лол его совсем не будет, флота по 100к ахаха движок и 10к не потянет. Хотите играйте, не ходите - досвидос.
1 Декабря 2016 12:59:48
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Вася, это ты так легализовал способность админов отбирать флот у любого игрока в любом количестве?
1 Декабря 2016 13:03:14
Василий,а почему изменения принимаются не спрашивая игроков?Для кого они тогда вообще сделаны?Вы,как я полагаю,лично не играете...Тогда для кого это все делается?
1 Декабря 2016 13:04:23
предлагаю следующее нововведение залить......исход боя зависит от настроения васи, температуры окружающей его среды, курса валют, количества снега в антарктике......нуу или тому подобного......и чтоб каждый день менялось без предупреждения......сегодня дреды рулят, завтра стелсы послезавтра на м/т всех порвал ну и т.д.......маразм должен быть маразмом в полной мере......
1 Декабря 2016 13:05:28
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Я о алах где 2й уp банка стоит, 2 / 2 = 1 Не?) или это тока B кpафте 2 / 2 =0 ?) 1 Декабря 2016 13:05:45
Феня теперь не вылетит, если пришло время а у тебя в дэфе случайно сильный флот... Фени анигилируется? Вы его то спросили?
С банками вообще теперь не понятка полная.. теперь банки ( в нормальном понимании) есть только у ТОП 10..? нубо алики сосут?
С банками вообще теперь не понятка полная.. теперь банки ( в нормальном понимании) есть только у ТОП 10..? нубо алики сосут?
1 Декабря 2016 13:06:00
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Вопрос : кем оценивается и насколько должна быть выше , чтобы не уничтожался флот?
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда
Вопрос: а если на корах стоит 100к плетей?
Вопрос : кем оценивается и насколько должна быть выше , чтобы не уничтожался флот?
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда
Вопрос: а если на корах стоит 100к плетей?
1 Декабря 2016 13:07:54
Цитата: Grafex
Я о алах где 2й уp банка стоит, 2 / 2 = 1 Не?) или это тока B кpафте 2 / 2 =0 ?)
Ну Вася же написал - с половым округлением.Цитата: срсо
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда
Вопрос: а если на корах стоит 100к плетей?
Вопрос: а если на корах стоит 100к плетей?
Тогда подлетающий флот просто аннигилируется, не долетев.
1 Декабря 2016 13:08:17
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot