Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: VasyaMalevich
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Всё верно Властитель Пётр III: атакер сейчас вообще никуда не полетит, только суицидникБольше не актуально, я надеюсь.
1 Декабря 2016 13:38:15
1 Декабря 2016 13:39:31
Цитата: lid_g
сорь но ты тоже отличился)
Я стебусъ)))))))) и не я одинЦитата: Boss-kserg
Grafex, Цитата: GrafexА если это пpо кооpдинаты( я даже уBеpен) - значит там тоже надо BBести нубку! Плюсую. Логично. И не надо изощрятся
1 Декабря 2016 13:39:52
VasyaMalevich, С Банком альянса перебор и то конкретный!!!
Увеличь стоимость банка до 300 000, а налоги в полтора (1,5), а не в 2 раза, чтоб для сбора налога в 4% необходим банк 6 уровня, а не 8 уровень!!!
Так будет справедливо.
Увеличь стоимость банка до 300 000, а налоги в полтора (1,5), а не в 2 раза, чтоб для сбора налога в 4% необходим банк 6 уровня, а не 8 уровень!!!
Так будет справедливо.
1 Декабря 2016 13:40:34
Убили атаку наглухо, надо чтоб стаpтанутъ на кого то бытъ экстpосенсом B 15м поколонении, а кому не сBезло так еще и не затянутъ, так еще и флот пофиксили сбpос флота с сучки и тд, хуле, может лучше удалитъ у Bсех флот к чеpтям, тк к этому и идет.... ну чтоб конBулъсий небыло, pаз и се
B точку+
Но с бонусом, B космосе!!!
На маpсе - Маpсиане, на Земле - земляне, а мы тут- Bаcианине, хуле)
Цитата: TheDelirium
А все я понял, это стратегия развития фермерского хозяйства)
B точку+
Но с бонусом, B космосе!!!
На маpсе - Маpсиане, на Земле - земляне, а мы тут- Bаcианине, хуле)
1 Декабря 2016 13:44:24
Цитата: VasyaMalevich
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту
пример, атакер должен рассчитывать возможность такого происшествия и как минимум использовать оттяги, а так же обеспечить себе прикрытие и поддержку. А я же забыл, это уже не стратегия, а ферма ведь . . . Или нет? В названии вроде стратегия. . . СтранноА все я понял, это стратегия развития фермерского хозяйства)
1 Декабря 2016 13:44:40
Ребят подскажите какую нить игрушку новую
1 Декабря 2016 13:48:01
Цитата: VasyaMalevich
с половым округлением
Не игра, а сплошная половая жизнь 1 Декабря 2016 13:48:35
Цитата: Grafex
Убили атаку наглухо, надо чтоб стаpтанутъ на кого то бытъ экстpосенсом B 15м поколонении, а кому не сBезло так еще и не затянутъ, так еще и флот пофиксили сбpос флота с сучки и тд, хуле, может лучше удалитъ у Bсех флот к чеpтям, тк к этому и идет.... ну чтоб конBулъсий небыло, pаз и се
Вася экстрасекс
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: VasyaMalevich
с половым округлением
с половым округлением
1 Декабря 2016 13:49:55
1 Декабря 2016 13:55:23
Цитата: Grafex
может лучше удалитъ у Bсех флот к чеpтям
А ТЫ ЧЕГО ТОРМОЗИШЬ ТО?
я вон через час в глухое ро. всем всё простил.
KCERG,
ёжиг и ты иди в ро. хватит ядом в васю плеваться
1 Декабря 2016 13:55:34
ну за спам атаки небольной но +
хотя било би проще починить отступление с боя а не ету хреннь вводить!
касательно, управления в бою так надо би всетаки оставить как било. или хотяб разрешить отдавать приказ атачить.. так щас плети имба..
хотя било би проще починить отступление с боя а не ету хреннь вводить!
касательно, управления в бою так надо би всетаки оставить как било. или хотяб разрешить отдавать приказ атачить.. так щас плети имба..
1 Декабря 2016 13:58:21
Цитата: PROLevel
PROLevel
Имба - мозги, если они есть - имба, а если нет, что бы не меняли - Австралия в печали .1 Декабря 2016 14:02:02
вместо первого пункта, дайте возможность игрокам устанавливать соотношение при котором некоторые офики (по выбору игрока) не учавствуют в битве.
(тож маразм, но поменьше) ))))
не понятно зачем нужен третий пункт ? чем плохо ручное управление ?
(тож маразм, но поменьше) ))))
не понятно зачем нужен третий пункт ? чем плохо ручное управление ?
1 Декабря 2016 14:03:26
по поводу ручного управления ... почему нельзя было сделать на первый ход, активной только фокусировку атаки, а уже на второй раунд сделать активной возможность маневра?
1 Декабря 2016 14:04:19
ну я как экстpосенс, знаю уже на Bсе отBет: -Дули, дули, досBидули
На пpаBах pекламы: НаBожу поpчу по аBатаpке, BыBожу с запоя по IP
На пpаBах pекламы: НаBожу поpчу по аBатаpке, BыBожу с запоя по IP
1 Декабря 2016 14:05:50
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
Вась а как же Плети,тогда делайте их приоритетом Атаки если в составе флота они есть,вы подумали об этом?
1 Декабря 2016 14:07:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot