Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Ошибки при заточке юнитов, Неверно указаны вероятности успешной заточки юнитов

Группа guest
В связи с нашествием нагов решил я усилить заточки своих стелсов (атаку и топливозатраты) с 10 до 15. Формула расчета админами не приводится, просто указывается что вероятность успешного выполнения данных действий равна 76% http://prntscr.com/eietcs. Имея высшее образование (теорию вероятности по знаменитому учебнику Елены Вентцель мне вбивали в голову на совесть) я понимаю, что из 4-х попыток, удачными (в среднем) должны быть 3. Однако на самом деле, из 12 сделанных мною попыток (3 на топливозатраты и 9 на атаку) успешными оказались НОЛЬ. Админ Sunny к которому я обратился с вопросом «не баг ли это?» сказал, что мне просто не повезло, но формулу по которой производится расчет представить отказался (служебная тайна). Математика гласит (смотри указанный учебник) что действительная вероятность наступления такого события равна 0,24 в 12 степени  =0,00000003652 или 0,000003652%. Грубо говоря это абсолютно невозможно. Чтобы мне ТАК не повезло кому-то должно 36 РАЗ ПОДРЯД повезти. Я играю уже второй год, заточил большинство своих юнитов. И накопленная статистика свидетельствует, что так в этой игре не бывает. При задекларированой разработчиками вероятности 0,76 успешной заточки в 3-х случаях из 4-х не бывает НИКОГДА. Бывает один из 3-х, 5-ти и больше. А это приводит к значительному превышению количества затрачиваемых на заточки хайдов (денег). На лицо явное мошенничество со стороны администрации игры. Прошу с этим разобраться и устранить. А пока лично я прекращаю донат в эту игру. Пусть админы и дальше едят сосиску в тесте.
10 Марта 2017 23:31:21
10 Марта 2017 23:31:21
Группа guest
Цитата: kontubernal
На лицо явное мошенничество со стороны администрации игры
+
если ты играешь с ворами - опасайся за свой кошелек. 
10 Марта 2017 23:48:46
10 Марта 2017 23:48:46
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 207 31 26 Очков 53 566 697 Сообщений 261
Оши́бка игрока́ (англ. gambler’s fallacy) или ложный вывод Монте-Карло отражает распространённое ошибочное понимание случайности событий. Связана с тем, что, как правило, человек не осознаёт на интуитивном уровне того факта, что вероятность желаемого исхода не зависит от предыдущих исходов случайного события.
10 Марта 2017 23:51:50
10 Марта 2017 23:51:50
Группа guest
Цитата: sniper
вероятность желаемого исхода не зависит от предыдущих исходов случайного события

Угу. Так что всякие байки про "проклятые системы" (у меня там луна с 15 попыток не взошла, а воседней системе - с первой!) это токо байки. Как и про вероятность заточки. У меня бывало на 20-ю точку поднималось с первой попытки (Вероятность успеха 72% → 70% → 68% → 66%), а бывало на 12 с 4-й попытки
10 Марта 2017 23:56:04
10 Марта 2017 23:56:04
Группа guest
sniperFatboy2014, взрослые дядьки вроде, а оспаривают теорию вероятности. 
не надо быть доктором матиматических наук что ты видеть - Вася что то накрутил, да и формулу почему не дает? ведь описание точно поясняет методику расчета, ан нет - с результатами не корелируется..... что то не то.
11 Марта 2017 00:10:13
11 Марта 2017 00:10:13
Репутация 319
Группа humans 52 15 61 Сообщений 729
предполагаю что попытки учитываются не игрока, а всех игроков. вот с 4 попыток успешные три. значит где то у кого то троих, кто тоже сидит и точит, заточки сработали. та же беда и с лунами. предполагаю что появление луны попадает (к примеру) на каждый 50-й бой на серваке. как то такОшибки при заточке юнитов

VasyaMalevich или как?Ошибки при заточке юнитов

убёг уже... вот жежОшибки при заточке юнитов
11 Марта 2017 00:23:08
11 Марта 2017 00:23:08
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
kontubernal, Ну про сами вероятностные формулы я спорить не буду, только скажу: Как-то писали ГСЧ (кто не в курсе - Генератор Случайных Чисел) и разбрасывали "точки" по квадратной области и так, чтобы точка не могла "упасть" на соседку. Так вот, распределение этих точек было крайне неравномерное. После смены алгоритма картина поменялась.
Ну и самое главное: вероятность 75% - это не 3 из 4-х, а 75% из 100% попыток при количестве испытаний стремящемся к бесконечности.
12 Марта 2017 03:00:22
12 Марта 2017 03:00:22
Группа guest
Цитата: AleksKiev
ан нет - с результатами не корелируется
Кто-то уже посчитал 1к или 10к раз, чтоб вывести примерную статистику результатов для такого вывода? Бедные люди...
12 Марта 2017 07:13:40
12 Марта 2017 07:13:40
Группа guest
Автор лошарик, а тема гавно!
12 Марта 2017 11:22:50
12 Марта 2017 11:22:50
Группа guest
kontubernal, да заточки ппц лохотрон % работает 
12 Марта 2017 11:37:52
12 Марта 2017 11:37:52
Репутация 23
Группа xerj 21 4 7 Сообщений 737
kontubernal
Вот читаю все это и думаю, багов море, криворукостей море, идиотизма море, а люди донатят....
Может тоже запилить такой проект? в программировании нихрена не понимаю, но можно ведь нанять терминаторов!
КА, учитывая что игроки до сих пор терпят ваши постоянные пмс и вечные смены настроения и хотелок могли бы хоть нормально работать да выкинуть эти проклятые схемы расчета. 
14 Марта 2017 07:46:31
14 Марта 2017 07:46:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524