Цитата: zh259
В симуле хотя бы проверял? Мне почему-то кажется, что ты сравнивал атаку за выстрел, но тогда почему не черви для тебя самые сильные?
Если кажется - креститься надо. Атака за выстрел значения не имеет. Увеличь количество более слабых юнитов и будет тебе такая же атака за выстрел при одинаковых(примерно) затратах ресурсов.
Я имею ввиду сам принцип распределения урона. Сначала всем юнитам уничтожаются щиты, потом каждому по чуть-чуть будет снимать броню и так, пока все юниты не останутся еле живыми, а только потом начнётся уничтожение.
Хочешь меньше потерь - просто увеличь количество атакующих юнитов и в итоге можно выйти на вообще без потерь.
Плазмы и обелиски бьют точечно. Выбрали себе цели и уничтожают их, не трогая остальных. Тут хоть до бесконечности увеличивай количество флота, а первые залпы плазм или обелисков уничтожит определённое количество юнитов. Не знаю, что с точностью у кротов, но они какой-то урон наносят, хотя по сравнению с вышеуказанными конкурентами - незначительный, зато уничтожаются гораздо проще.
Цитата: zh259
калькулятор хотя бы взял, 1100/2200*100%=50%
20% - это с моими техами по факту (фактическая атака с лепестком минус фактическая атака без лепестка). На кротов вообще только эволюция оружия из тех действует, поэтому такая высокая цифра. На других юнитах обороны около 15%.