Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Реген востанавливает по чуть-чуть каждый раунд. А щиты моментально полностью востанавливаются. Если выстрелит терран в ксерджа то отнимет на 13% (если реген 13%) меньше т.е. 83%, а если ксердж выстрелит по щиту то может отнять 0% самому кораблю. Поэтому и понятно почему жоры рулят, а весь остальной флот в утиль. Дизбаланс в самом корне моментально восстановления щитов.
При этом заметьте Щит мы пробиваем (или не пробиваем) в тот момент выстрела который мы совершаем. И тут же в следующий бой он восстанавливается. У ксерджей, всё немного иначе. Мы как бы получаем щит уже после чистого выстрела и уже понеся ущерб. Тут мы видим некоторый дизбаланс.Если илюзорный корабль имеет реальную структуру 1000 а щит 200, а сторонний корабль имеет 1000 жизней, но реген 10%. У обоих атака 300. Мы встречаемся с проблемой, что эта изнурительная битва закончится либо ничьей либо победой первого корабля. Второй юнит будет наносить постоянно 1/3 от своей атаки, а другой будет наносить в момент полную аттаку.
Вы спросите зачем я вам сказал такую очевидную вешь? А терь лучше спросите сябя, что будет если первый корабль поднимет свою технологию щита? Он повысит свой процент жизней на 0.5% и на столько же % восстановления этой псевдоструктуры. Неговоря о полном восстановлении этих 10% (с 10 щитовой) после каждого боя.
Сама механика вполне нормальна и ЯЩИТАЮ даже идеальна, но только не против юнитов без щита или бьющих под щит. Подымая дамаг другой стороне, при потере щита делает этот юнит "дохлым" по отношению к количественным юнитам (дреды, муты). Поэтому стоит менять механику щитов.
Убрать все щиты с ксерджей.
Заменить технологию щитов новой технологией у ксерджей.
Хитиновый экзоскелет.
Дополнительный внутренний экзоскелет позволяет выдержать более мощные удары со стороны противника.
Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.
Это решит проблему лопавшихся от малейшего выстрела владык, убивающихся с одного выстрела ЗС панкоров.
Так же следовало бы изменить силу регенерации для больших унитов, таких как Панкоры ибо в большом количестве почти непробиваемы для обычного флота в связи с большой регенерацией и следовало бы сократить для них регенерацию с 1% за уровень, до 0.9%.
У Терран.
Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.
Щитовую технологию оставить как есть, а энергитическую технологию изменить таким образом:
Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также увеличивает вырабоку энергии на 10% с каждым уровнем. После 8 уровня даёт возможность устанавливать на флот компактные конденсаторы готовые сохранить больше энергии позволяющей увеличивать на 1% восстановление щитов в после каждого раунда.
Эту же идею выношу на ПРО форум для Главного кластера и Администрации с Терранами.
Так же напоминаю, что это всего лишь набросок ибо Анклин более опытен в этом деле.
ТО была старая паста с темы про лазеры и Ионки для флота. Я понимаю что от максималки щитается а не от урона. НО я же написал, а о большом дамаге.
Оставить ксерджам щиты?
При этом заметьте Щит мы пробиваем (или не пробиваем) в тот момент выстрела который мы совершаем. И тут же в следующий бой он восстанавливается. У ксерджей, всё немного иначе. Мы как бы получаем щит уже после чистого выстрела и уже понеся ущерб. Тут мы видим некоторый дизбаланс.Если илюзорный корабль имеет реальную структуру 1000 а щит 200, а сторонний корабль имеет 1000 жизней, но реген 10%. У обоих атака 300. Мы встречаемся с проблемой, что эта изнурительная битва закончится либо ничьей либо победой первого корабля. Второй юнит будет наносить постоянно 1/3 от своей атаки, а другой будет наносить в момент полную аттаку.
Вы спросите зачем я вам сказал такую очевидную вешь? А терь лучше спросите сябя, что будет если первый корабль поднимет свою технологию щита? Он повысит свой процент жизней на 0.5% и на столько же % восстановления этой псевдоструктуры. Неговоря о полном восстановлении этих 10% (с 10 щитовой) после каждого боя.
Сама механика вполне нормальна и ЯЩИТАЮ даже идеальна, но только не против юнитов без щита или бьющих под щит. Подымая дамаг другой стороне, при потере щита делает этот юнит "дохлым" по отношению к количественным юнитам (дреды, муты). Поэтому стоит менять механику щитов.
Убрать все щиты с ксерджей.
Заменить технологию щитов новой технологией у ксерджей.
Хитиновый экзоскелет.
Дополнительный внутренний экзоскелет позволяет выдержать более мощные удары со стороны противника.
Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.
Это решит проблему лопавшихся от малейшего выстрела владык, убивающихся с одного выстрела ЗС панкоров.
Так же следовало бы изменить силу регенерации для больших унитов, таких как Панкоры ибо в большом количестве почти непробиваемы для обычного флота в связи с большой регенерацией и следовало бы сократить для них регенерацию с 1% за уровень, до 0.9%.
У Терран.
Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.
Щитовую технологию оставить как есть, а энергитическую технологию изменить таким образом:
Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также увеличивает вырабоку энергии на 10% с каждым уровнем. После 8 уровня даёт возможность устанавливать на флот компактные конденсаторы готовые сохранить больше энергии позволяющей увеличивать на 1% восстановление щитов в после каждого раунда.
Эту же идею выношу на ПРО форум для Главного кластера и Администрации с Терранами.
Так же напоминаю, что это всего лишь набросок ибо Анклин более опытен в этом деле.
Цитата: darxy
неверно. как ты так считаешь?
ТО была старая паста с темы про лазеры и Ионки для флота. Я понимаю что от максималки щитается а не от урона. НО я же написал, а о большом дамаге.
Цитата: darxy
соответственно и все последующие выводы неверны
Оставить ксерджам щиты?
10 Января 2011 17:57:29
Цитата: Uter_Demorog
сли выстрелит терран в ксерджа то отнимет на 13% (если реген 13%) меньше т.е. 83%,
неверно. как ты так считаешь?
регенерация идет от фактической структуры, а не от той, которую сняли.
т.е. у юнита 100хп. реген 13 ур.
сколько бы ему не сняли, восстановится у него 13 хп в следующем раунде.
соответственно и все последующие выводы неверны
10 Января 2011 18:24:44
Регенерация BiGFooT 13
Щитовая технология TIMUR 17
отсюда вывод: что легче изучить.......!
Щитовая технология TIMUR 17
отсюда вывод: что легче изучить.......!
10 Января 2011 22:40:00
1.Выпилить юнитов,бьющих под щит,может разве что за исключением каких-нибудь спецатак,если таковые будут нужны.(чтобы не было дисбаланса между терранами,тосами и ксерджами,если их "защита" будет основана на разных принципых.
2.1.Заменить Щиты на Реген,сдевать его не зависящим от структуры,а базовым для каждого вида юнитов,как старый щит с рассчётом чтобы реген был равен восстанавливающимся щитам.
или
2.2 Пусть Карапакс ксерджей ("Carapace") снижает получаемый урон в % или на какоето количество едениц,вместе с регеном составляя конкуренцию Щитам тосса.
PS:Правда ешё нужно учитывать будущий фикс терранов,у них по канону должна быть толстая туша,но не щитов не регена...."Доп структура,броня кораблей".
2.1.Заменить Щиты на Реген,сдевать его не зависящим от структуры,а базовым для каждого вида юнитов,как старый щит с рассчётом чтобы реген был равен восстанавливающимся щитам.
или
2.2 Пусть Карапакс ксерджей ("Carapace") снижает получаемый урон в % или на какоето количество едениц,вместе с регеном составляя конкуренцию Щитам тосса.
PS:Правда ешё нужно учитывать будущий фикс терранов,у них по канону должна быть толстая туша,но не щитов не регена...."Доп структура,броня кораблей".
10 Января 2011 22:49:22
Как бы вас отучить от этих ваших «+1» и «втопку»...
Аргументы где?
Аргументы где?
13 Января 2011 20:05:09
Цитата: UncleanOne
Как бы вас отучить от этих ваших «+1» и «втопку»...
простите, будем стараться не оффтопить
13 Января 2011 20:05:53
Я шизею с вас.Средний флот ксерджей сносит на ура средний флот теран.Даже если он больше ксерджейского.Ксерджам нужен убер а не фигня что вы тут придумываете.И так щит теранам почти не помогает сейчас.А вы тут его хотите совсем убить.Вы сами дисболанс наводите.
13 Января 2011 20:07:39
Uter_Demorog если уберут щитовуху,то начнётся паника,ведь опять ,практически, одно и тоже никому изучать ,при этом тратить на это ресы, в резон не будет!
13 Января 2011 20:11:42
Регенерация не есть лучше щитов. Идею неполного восстановления щита у теран я поддерживаю, а вот уменьшение реген нет. Если убирать у ксерджей щиты, то реген надо повышать, иначе получается игра в одни ворота.
Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.
Слишком большое восстановление щитов.Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.
За один уровень техи?! Только в том случае, если это будет очень дешевая теха, например как эволюция мышц и даже в этом случае выше 50лвл никто не лезет. А 10лвл техи структуры дает 100% структуры.13 Января 2011 20:16:31
13 Января 2011 20:22:06
надо заметить что у ксерджей уже 2 коробля бьют через шиты,у жориков атака вобще ппц(слава богу убрали сквозь шит)!так заганять терран дальше уже глупо!ну разве что вася решил уравнять количество терран и ксерджей на сервере.из-за того что у ксерджей офицеры на порядок дороже
13 Января 2011 20:22:47
Цитата: Agatum
Регенерация не есть лучше щитов
Конечно , 1710 щит у уника при 14 техи это просто супер-бонус который чит и полная имба .
13 Января 2011 20:23:40
Узурпатор сила щита =0
Лекс сила щита = 0
И это даже при 100500м уровне техи...
Думаю ВСЕ поняли что я хочу сказать)
Лекс сила щита = 0
И это даже при 100500м уровне техи...
Думаю ВСЕ поняли что я хочу сказать)
13 Января 2011 20:30:11
Паника, паника! Ксерджи чит, терран режут на корню!!1112
Попробую внести ясность. Уже существующие технологии вряд ли будут отменять. Также, радикально менять щиты терранам тоже. А вот ксерджам — вполне можно, всё равно наличие у них щита противоречит канонам.
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
По числам это должно быть, в среднем, одинаково. Если бы у нас экономика рас была одинаковой, то регенерация не была бы проблемой (дорогие в минералах войска ксерджей имели бы право на более высокую скорость восстановления), а так регенерация на данный момент заметно сильнее терранских щитов. (Хотя, у нас что угодно можно списать на «фишку расы».)
Попробую внести ясность. Уже существующие технологии вряд ли будут отменять. Также, радикально менять щиты терранам тоже. А вот ксерджам — вполне можно, всё равно наличие у них щита противоречит канонам.
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
По числам это должно быть, в среднем, одинаково. Если бы у нас экономика рас была одинаковой, то регенерация не была бы проблемой (дорогие в минералах войска ксерджей имели бы право на более высокую скорость восстановления), а так регенерация на данный момент заметно сильнее терранских щитов. (Хотя, у нас что угодно можно списать на «фишку расы».)
13 Января 2011 20:34:27
Цитата: Razzarar
Думаю ВСЕ поняли что я хочу сказать)
Брейся не брйеся,а не ёлку не похоже
Зы.Поставь аватрку
13 Января 2011 20:34:40
Цитата: UncleanOne
противоречит канонам.
по канонам и колонии захватывались.если следовать канонам то получится вобще какае-то хрень13 Января 2011 20:47:57
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
Это уже вполне приемлемо
13 Января 2011 21:00:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot