Разгон 100 в обновлённой системе боя

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Готово второе из крупных озвученных нововведений.

Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости

Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.

!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.

Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.

Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.

Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).



Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
16 Ноября 2017 11:01:49
16 Ноября 2017 11:01:49
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Временно юниты нааборт в период разгона не могут атакова, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.

Оставьте, как есть. Поверьте, так намного лучше. Вопрос такой, а трибунал сможет вернуть флот из боя, который пытается с какой-либо миссией кроме экспы улететь?
16 Ноября 2017 11:57:46
16 Ноября 2017 11:57:46
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Цинь_Шихуанди
Вася правь скаутов или скорость в бою добавь или радиус атаки....или и то и другое добавляй.....реально "полуфлот" получается у тосс......
  --  как обычно кто о чём а голый о бане...
16 Ноября 2017 11:58:11
16 Ноября 2017 11:58:11
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
SirLordex
разговор нет!!!!! тут ты как искусный воин превзошел мои ожидания, думал увидеть бойню и посмотреть как ты в плюсе остался, а оказывается тупо бьешь сервис, нуууу для меня это низко , как для тебя не знаю Разгон ускорен в 2 раза в новой системе бояРазгон ускорен в 2 раза в новой системе бояРазгон ускорен в 2 раза в новой системе боя
16 Ноября 2017 11:59:15
16 Ноября 2017 11:59:15
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: VasyaMalevich
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
 
 
с  этим вы  лажанётесь.
16 Ноября 2017 12:02:11
16 Ноября 2017 12:02:11
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Lord_Of_Nekron
нуууу для меня это низко , как для тебя не знаю
Мне насрать ибо это игра, тут каждый ведёт себя как хочет. Тебе нравится быть стадом будь им, будь как все и блеять не забывай что тебе не куда полететь или не на что.
16 Ноября 2017 12:03:21
16 Ноября 2017 12:03:21
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Ребят, точнее тоссы, а че вы вечно про этих скаутов пишите че юнит уже не нравиться, так перейдите на излучателя в чем проблема, главное чтоб Василий и его не срезал, а так Василий молодец, видите и вам убежать дает из боя.
16 Ноября 2017 12:04:11
16 Ноября 2017 12:04:11
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: AndreyFM
--  как обычно кто о чём а голый о бане...


судя по твоим показателям статистики тебе вообще боевой флот некчему....тебе бы корову с большими сиськами и грядку по обширнее....))))
16 Ноября 2017 12:05:54
16 Ноября 2017 12:05:54
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Вова88 тема с фалангой норм у кого луны, а вот у кого нет, да будет проблема, точнее малышам пи.....
16 Ноября 2017 12:06:43
16 Ноября 2017 12:06:43
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
с сейвом трабла теперь
16 Ноября 2017 12:08:59
16 Ноября 2017 12:08:59
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Нубский вопрос, а что именно влияет на фактические данные по снижению времени разгона? я догадываюсь, но может все таки надо добавить в описании? развернуть свернут
16 Ноября 2017 12:15:00
16 Ноября 2017 12:15:00
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости


Это не разумно!!!!
Сейчас бой длится дольше чем деф летит! 
Теряется смысл оттягов! 
Вы бы лучше на гору залезли,  да свистнули б там... 
Цитата: VasyaMalevich
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.

А ЭТО ЧТО??? Узурпатор войдя в бой должен ждать 18 минут прежде чем выстрелить??? Бой длится 10!!!! 
Если у вас такие косяки - спасите людей запретите все атаки до исправления!!! 
Цитата: VasyaMalevich
 У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.

Поясните - время разгона начинает отчитываться с момента начала боя?
16 Ноября 2017 12:15:13
16 Ноября 2017 12:15:13
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Цинь_Шихуанди
судя по твоим показателям статистики тебе вообще боевой флот некчему....тебе бы корову с большими сиськами и грядку по обширнее....))))
  судя по твоим показателям без флота ты НИЧТО 
16 Ноября 2017 12:16:33
16 Ноября 2017 12:16:33
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
без флота ты НИЧТО 
Да тут и с флотом днищ хватает которые не могут цели найти или пищат что нет газа. Так что показатели это всё шляпа.
16 Ноября 2017 12:19:14
16 Ноября 2017 12:19:14
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Haron963
Юниты не могут атачить, зато могут двигаться. На самом деле, так даже лучше

Из за новой возможности  логично что летящий с незаконченного боя сторона должна принят потерии из за такого решения и да правильно чтоб не атачил а просто двигался отступал. при попытке полета с боя  надо хотя бы отключить специализации и все другие бонусы
16 Ноября 2017 12:25:07
16 Ноября 2017 12:25:07
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 2632
Группа BANNED Альянс Тень 101 44 145 Очков 26 004 455 Сообщений 243
Цитата: VasyaMalevich
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
                                                                                                                                                                                     
VasyaMalevich, если выход из боя теперь становится неизбежным фактом, предлагаю тогда уж запилить кнопку отступления прямо в окне просмотра боя, чтобы лишний раз не переключаться. 
 

И, наверное, было бы логично, если там же предусмотреть возможность указывать новые координаты возврата (обсуждаемо, возможно в дальнейшем развитии игры).
16 Ноября 2017 12:25:31
16 Ноября 2017 12:25:31
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Valliant, обнова лучше спасает обреченный флот чем возможность отступления 
16 Ноября 2017 12:37:12
16 Ноября 2017 12:37:12
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 447
Группа xerj Альянс CCCP 44 31 62 Очков 1 481 084 Сообщений 359
Цитата: HALO
Valliant, обнова лучше спасает обреченный флот чем возможность отступления 
ты еще скажи смена игры или смена Уаси)))
16 Ноября 2017 12:38:39
16 Ноября 2017 12:38:39
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: VasyaMalevich
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.

Исправлено.
16 Ноября 2017 12:39:06
16 Ноября 2017 12:39:06
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 2632
Группа BANNED Альянс Тень 101 44 145 Очков 26 004 455 Сообщений 243
HALO, возможно, но раз уже такой механизм вводят (отступление из боя), почему бы не сделать это поудобней?..
16 Ноября 2017 12:39:51
16 Ноября 2017 12:39:51
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 447
Группа xerj Альянс CCCP 44 31 62 Очков 1 481 084 Сообщений 359
ymnik, спасибо!
16 Ноября 2017 12:46:09
16 Ноября 2017 12:46:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524