Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
Да, немного уменьшены скорости, до минус 20% у некоторых юнитов.
У некоторых!!! Вернее сказать у некоторых не уменьшена!!! Теперь стелсы стали летать быстрее истребителей. Ученые империи провели модернизацию двигателей...после чего били расстреляны, по статье массовая деградация. Но премии за увеличения разгона все таки успели пропить. Что и явилось по некоторым источникам причиной этой самой деградации!!!
В общем при перегонке флота далее чем 20 систем по времени стало дольше. Ишек малышам стало грабить просто транспортниками еще дольше, а с поддержкой малого флота (убить 1 ракетницу и прочую чушь парой истребителей) просто запредельно долго.
У некоторых!!! Вернее сказать у некоторых не уменьшена!!! Теперь стелсы стали летать быстрее истребителей. Ученые империи провели модернизацию двигателей...после чего били расстреляны, по статье массовая деградация. Но премии за увеличения разгона все таки успели пропить. Что и явилось по некоторым источникам причиной этой самой деградации!!!
В общем при перегонке флота далее чем 20 систем по времени стало дольше. Ишек малышам стало грабить просто транспортниками еще дольше, а с поддержкой малого флота (убить 1 ракетницу и прочую чушь парой истребителей) просто запредельно долго.
24 Ноября 2017 06:54:00
24 Ноября 2017 09:58:26
Цитата: VasyaMalevich
Да, немного уменьшены скорости, до минус 20% у некоторых юнитов. Это все равно мизер по сравнению с ускорением полетов за последнее время.
зачем так издеватся над терровскими рабами?.. еще одна урезка и единственное за чем они будут успевать ето флаги.. ет при том что веспа жрут сколько и худше всех 3 расс собирают ресс.. теперь еще и самие медленние.. где логика?..
24 Ноября 2017 11:09:19
Цитата: PROLevel
зачем так издеватся над терровскими рабами?
Цитата: PROLevel
и худше всех 3 расс собирают ресс..
ты по базовым сравни с переработчиками ..... думается у терана не хуже всех таки рабы
А да ВАСЯ ну ты блин ..... не на долго хватило радости у игроков ... сразу за старое взялся (((
24 Ноября 2017 11:22:02
Василий, вот только тебя за скорость похвалили, а ты опять ее режешь, может ты там уже посоветуешься и примешь одно среднестатистическое решение по скорости и желательно не трогай больше скорость и разгон. Раб летел через 7 систем после уменьшения разгона 20 мин, а щас 45 мин., Василий тебе не кажется, что это много по времени. Мне теперь например чтоб проатачить пира - надо за 20 мин на коры рабов отправлять а потом линков, ну смешно согласись, и того линк всеравно прилетит на 6 - 7 мин. быстрее раба, а если линка с рабом отправлять это они будут лететь 40 - 50 мин, про стелса вообще молчу, это можно рабов на коры лом собирать отправить - пойти сходить пообедать и потом прийти не торопясь и отправить стелса на пира ???
24 Ноября 2017 12:52:10
Цитата: VasyaMalevich
Нововведение пока не доделано до конца
без ф5 бой не начинается и не заканчивается. даже если и закончился в отдельной вкладке - на странице флота остается красной строкой. при завершении сбора/обороны на корах - треугольничек флота в "бегущей строке" летит не развернувшись.
кеш чищен. Google Chrome Версия 62.0.3202.94. интерфейс реалистичный.
24 Ноября 2017 12:52:37
Вась ну обьясни хоть раз, это зачем? Что то кто выигрывает? если неудобно?? Есть в этом плюсы? Вот играешь-все хорошо))) потом ррраз и неудобно((( игра теряет((( А плюсы твои в чем?? ну может есть обьяснение? и мы поймем... ну вымораживает же..странно это.
24 Ноября 2017 12:55:24
Да, у меня тоже бой в космопорте не начинался, открыл я коры планки и нажал на кораблик сверху над корами где шел бой - так и зашел, а иначе думал даже флотом не поуправляю, а в космопорте да корабли летят рак..... - боком и показывают якобы в бою но время уже стоит 00 - т.е. значит бой окончился - я нажимаю на надпись флот - и он тогда разворачивает флот летящий задом на перед, и показывает, что он уже окончил бой и летит как 5 мин. на планку - нече администрация все исправит.
24 Ноября 2017 13:00:08
Попом вперед они уже второй день через раз летают... А еще когда в обу становится вторая волна ее не видно, а у тех что стоят теряется надпись отправление.. надо обновлять((( но может это только у меня?
24 Ноября 2017 13:05:36
Ну да нах и как играть? рабы на карачках теперь к лому ползут
У курьера скорость базовая 250, а у раба 150, с ракетным движком апнутым до 10 ур скорость 195, совсем решили теров загробить????
У курьера скорость базовая 250, а у раба 150, с ракетным движком апнутым до 10 ур скорость 195, совсем решили теров загробить????
24 Ноября 2017 13:14:10
Цитата: Hedgehog
У курьера скорость базовая 250, а у раба 150, с ракетным движком апнутым до 10 ур скорость 195, совсем решили теров загробить????
Ждем пока ответят, что именно там накрутили, потом буду разбираться.
24 Ноября 2017 13:35:27
Лось в упор не понимает человеческой логики
Боретесь с быстрыми атаками, но при этом апаете разгон
Расширяете коцмас вниз и делаете его безразмерным, при этом снижая скорость (от рабов я вобще в ауте)
У вас левая пятка не знает что правая делает или как?
Боретесь с быстрыми атаками, но при этом апаете разгон
Расширяете коцмас вниз и делаете его безразмерным, при этом снижая скорость (от рабов я вобще в ауте)
У вас левая пятка не знает что правая делает или как?
24 Ноября 2017 13:40:45
Полет флота на возвате жопом кверху мне понравилась. Сразу видно, что домой летят. А скорость зависит от количества выпитого газа
24 Ноября 2017 13:55:29
Цитата: VasyaMalevich
Да, немного уменьшены скорости, до минус 20% у некоторых юнитов. Это все равно мизер по сравнению с ускорением полетов за последнее время.
А при чем тут ап ускорения?
Апнув ускорение получили прирост скорости в атаках на небольшие расстояния, что не то, чтобы деф запросить, а и пописять не успеешь.
С другой стороны, нерф скорости не уравновешивает ситуацию, так как влияет на полеты на дальние расстояния, в настоящее время делая их невыгодными.
К тому же неравномерное изменение скорости привело к таким ситуациям, когда изначально разные скорости юнитов со временем выравниваются из-за разных процентов апа двигателей (у меня сейчас стелсы как истребители летают), та же фигня с рабами- в стоке быстрей линеек, а по факту в полтора раза медленней....
P.S. Это я к тому, что пытаясь уравновесить ситуацию вы ее еще больше разбалансировали
24 Ноября 2017 16:04:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot