Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2f2d1fef521c3bd352bc54a73c63f9cb
в записи видно, что между выстрелами на 47 и 57 секунде происходит еще один на 51...52, во время которого урон не наносится.
UPD
http://prntscr.com/hdrxlz
в текстовом отчете на 0:52 урон проходит, хотя этого выстрела не должно было быть, так как линейка стреляет раз в 10 секунд.
в записи видно, что между выстрелами на 47 и 57 секунде происходит еще один на 51...52, во время которого урон не наносится.
UPD
http://prntscr.com/hdrxlz
в текстовом отчете на 0:52 урон проходит, хотя этого выстрела не должно было быть, так как линейка стреляет раз в 10 секунд.
22 Ноября 2017 16:06:37
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
Этот ? почему не наносится ?
Этот ? почему не наносится ?
22 Ноября 2017 16:09:19
Цитата: zerg001
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
Этот ? почему не наносится ?
Этот ? почему не наносится ?
Я не в текстовом отчете а в записи смотрю там не наносится и потом линейка раз в 10 сек стреляет то есть на 52 сек выстрел лишний получается
P.S. Напишите тупому лосю как текстовые отчеты смотреть
22 Ноября 2017 16:13:41
00:27 Линейный крейсер атакует силой 26 616 (урон 26 616/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 4 юнитов
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:47 Линейный крейсер атакует силой 25 568 (урон 25 568/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:57 Линейный крейсер атакует силой 12 912 (урон 12 912/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama, сбивая 2 юнитов
00:57 Линейный крейсер атакует силой 11 404 (урон 11 404/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 2 юнитов
4 выстрела по пожирателю и в бою насчитал 4, так она линейка, дополнительное орудие, процесс накопления энергии длительный и для первого выстрела составляет 100 секунд, для каждого последующего - 200 секунд.
22 Ноября 2017 16:18:20
странно если линейка стреляет раз в 10 секунд при чем тут выстрел на 0:52?
И почему в окне боя не показывает урон?
zerg001 спс, как обычно все оказалось на виду :)
И почему в окне боя не показывает урон?
zerg001 спс, как обычно все оказалось на виду :)
22 Ноября 2017 16:19:38
там не одна линейка , каждая стреляет если есть цель . если ее нет то она летит пока ее в зоне выстрела не окажется
22 Ноября 2017 16:21:08
Цитата: zerg001
там не одна линейка , каждая стреляет если есть цель . если ее нет то она летит пока ее в зоне выстрела не окажется
так они же толпой летят и я им целеуказание дал по жорикам еще мог понять, если бы разбил их на несколько групп.И почему-то остальные выстрелы через 10, а этот нет
22 Ноября 2017 16:22:18
Цитата: Molod
4 выстрела по пожирателю и в бою насчитал 4, так она линейка, дополнительное орудие, процесс накопления энергии длительный и для первого выстрела составляет 100 секунд, для каждого последующего - 200 секунд.
Выше написано, но получается для выстрела ямото рано ещё.
22 Ноября 2017 16:25:21
если внимательно посмотришь , они счас стреляют во время полета , как бы штурм для всех. если падаль оказалась в зоне , а жоры нет , то лупят по ней
00:27 Линейный крейсер атакует силой 26 616 (урон 26 616/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 4 юнитов
00:27 Линейный крейсер атакует силой 26 616 (урон 26 616/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 4 юнитов
22 Ноября 2017 16:25:41
Цитата: Molod
4 выстрела по пожирателю и в бою насчитал 4, так она линейка, дополнительное орудие, процесс накопления энергии длительный и для первого выстрела составляет 100 секунд, для каждого последующего - 200 секунд.
В бою было 4 выстрела
0:37, 0:47, 0:52, 0:57, на 0:52 урон не прошел.
Если ты насчет ямато, то там до 100 секунд еще не дошло, за него я в курсе :)
Цитата: zerg001
если внимательно посмотришь , они счас стреляют во время полета , как бы штурм для всех. если падаль оказалась в зоне , а жоры нет , то лупят по ней
нифига, после крайней обновы стало все по-старому
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=efd0f1e1dfc6fd4ebdce9de8f20369b2
вот глянь, линейка стреляет на 1:27, потом следующий раз только на 2:03
22 Ноября 2017 16:29:44
Цитата: CAIIIKA1908
В бою было 4 выстрела
0:37, 0:47, 0:52, 0:57, на 0:52 урон не прошел.
Если ты насчет ямато, то там до 100 секунд еще не дошло, за него я в курсе :)
0:37, 0:47, 0:52, 0:57, на 0:52 урон не прошел.
Если ты насчет ямато, то там до 100 секунд еще не дошло, за него я в курсе :)
на 0:52 урон не прошел. В смысле не прошел, он прошел, но его не должно было быть
22 Ноября 2017 16:33:13
Цитата: Molod
на 0:52 урон не прошел. В смысле не прошел, он прошел, но его не должно было быть
странно налицо несоответствие записи боя и его отображения в окне текстовому отчету
получается, что урон был на несен, но его не должно было быть, а в окне боя корабль стреляет, не нанося урона
22 Ноября 2017 16:36:06
00:47 Линейный крейсер атакует силой 25 568 (урон 25 568/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
просумируй атаку
с сравни
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
в 52 стреляли те кто не стреляли в 47
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
просумируй атаку
с сравни
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
в 52 стреляли те кто не стреляли в 47
22 Ноября 2017 16:37:37
Цитата: zerg001
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
в 52 стреляли те кто не стреляли в 47
странно, а почему так? почему те задержались, шнурки завязывали ?в 52 стреляли те кто не стреляли в 47
раньше такого не было
Но теперь я понял почему при воспроизведении боя урон не виден- просто он слишком мал и не отображается )
22 Ноября 2017 16:40:23
наверно завязывали ))) похоже там все дело в расстоянии до цели , тут надо с создателями текущей системы боя консультироваться
22 Ноября 2017 16:49:23
Цитата: zerg001
наверно завязывали ))) похоже там все дело в расстоянии до цели , тут надо с создателями текущей системы боя консультироваться
Я вот пытаюсь разобраться пошагово:
0:27 все линейки наносят стреляют по падали
0:37 все линейки стреляют по жорикам
0:47 большая часть линеек стреляет по жорикам
0:52 меньшая часть линеек стреляет по жорикам
ну и следующие выстрелы в 0:57 (непонятно, почему 2 раза в одно время)
то есть получается, что после 0:37 часть линеек на что-то отвлеклась, хотя такого быть не могло, так как я им дал четкое указание долбить жоров и летели они одной толпой.
P.S. мне это еще напоминает поведение игры во время лагов, такое впечатление, что СБ не успевает общитать все линейки и потом досчитывает оставшиеся.
22 Ноября 2017 16:52:52
Цитата: CAIIIKA1908
0:37 часть линеек на что-то отвлеклась
То есть кислотные споры забивающие скорострел уже никак не учитываются тобой? Специфику юнитов уже никто не учитывает?22 Ноября 2017 16:56:04
Цитата: SirLordex
То есть кислотные споры забивающие скорострел уже никак не учитываются тобой?
Кстати да ! SirLordex умница . К сожалению в отчете не пишут на сколько кораблей и как они сработали. но то что это споры наиболее реалистично
22 Ноября 2017 17:03:56
Цитата: SirLordex
То есть кислотные споры забивающие скорострел уже никак не учитываются тобой? Специфику юнитов уже никто не учитывает?
Нифига, судя по описанию период между выстрелами должен удваиваться http://prntscr.com/hdsjng то есть часть линеек должна была выстрелить на в 0:52, а в 0:57, раз в 20 сек.
22 Ноября 2017 17:11:25
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot