Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Лишние выстрелы, в окне боя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2f2d1fef521c3bd352bc54a73c63f9cb
в записи видно, что между выстрелами на 47 и 57 секунде происходит еще один на 51...52, во время которого урон не наносится.

UPD
http://prntscr.com/hdrxlz
в текстовом отчете на 0:52 урон проходит, хотя этого выстрела не должно было быть, так как линейка стреляет раз в 10 секунд.
22 Ноября 2017 16:06:37
22 Ноября 2017 16:06:37
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama 
Этот ? почему не наносится ? 
22 Ноября 2017 16:09:19
22 Ноября 2017 16:09:19
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: zerg001
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama 
Этот ? почему не наносится ? 

Я не в текстовом отчете а в записи смотрю там не наносится и потом линейка раз в 10 сек стреляет то есть на 52 сек выстрел лишний получается
P.S. Напишите тупому лосю как текстовые отчеты смотреть Лишние выстрелы
22 Ноября 2017 16:13:41
22 Ноября 2017 16:13:41
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest

00:27 Линейный крейсер атакует силой 26 616 (урон 26 616/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 4 юнитов
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:47 Линейный крейсер атакует силой 25 568 (урон 25 568/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:57 Линейный крейсер атакует силой 12 912 (урон 12 912/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama, сбивая 2 юнитов
00:57 Линейный крейсер атакует силой 11 404 (урон 11 404/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 2 юнитов

4 выстрела по пожирателю и в бою насчитал 4,  так она линейка, дополнительное орудие, процесс накопления энергии длительный и для первого выстрела составляет 100 секунд, для каждого последующего - 200 секунд.
22 Ноября 2017 16:18:20
22 Ноября 2017 16:18:20
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
http://prntscr.com/hdrnb7 подробности жми - смотри стрелку
22 Ноября 2017 16:19:20
22 Ноября 2017 16:19:20
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
странно если линейка стреляет раз в 10 секунд при чем тут выстрел на 0:52?
И почему в окне боя не показывает урон?
zerg001 спс, как обычно все оказалось на виду :)
22 Ноября 2017 16:19:38
22 Ноября 2017 16:19:38
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
там не одна линейка , каждая стреляет если есть цель . если ее нет то она летит пока ее в зоне выстрела не окажется 
22 Ноября 2017 16:21:08
22 Ноября 2017 16:21:08
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: zerg001
там не одна линейка , каждая стреляет если есть цель . если ее нет то она летит пока ее в зоне выстрела не окажется 
так они же толпой летят и я им целеуказание дал по жорикам еще мог понять, если бы разбил их на несколько групп.
И почему-то остальные выстрелы через 10, а этот нет
22 Ноября 2017 16:22:18
22 Ноября 2017 16:22:18
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Molod
4 выстрела по пожирателю и в бою насчитал 4,  так она линейка, дополнительное орудие, процесс накопления энергии длительный и для первого выстрела составляет 100 секунд, для каждого последующего - 200 секунд.


Выше написано, но получается для выстрела ямото рано ещё.
22 Ноября 2017 16:25:21
22 Ноября 2017 16:25:21
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
если внимательно посмотришь , они счас стреляют во время полета , как бы штурм для всех. если падаль оказалась в зоне , а жоры нет , то лупят по ней

00:27 Линейный крейсер атакует силой 26 616 (урон 26 616/0) Падальщик Wild_swarm_Atlackama, сбивая 4 юнитов
22 Ноября 2017 16:25:41
22 Ноября 2017 16:25:41
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: Molod
4 выстрела по пожирателю и в бою насчитал 4,  так она линейка, дополнительное орудие, процесс накопления энергии длительный и для первого выстрела составляет 100 секунд, для каждого последующего - 200 секунд. 

В бою было 4 выстрела
0:37, 0:47, 0:52, 0:57, на 0:52 урон не прошел.
Если ты насчет ямато, то там до 100 секунд еще не дошло, за него я в курсе :)

Цитата: zerg001
если внимательно посмотришь , они счас стреляют во время полета , как бы штурм для всех. если падаль оказалась в зоне , а жоры нет , то лупят по ней

нифига, после крайней обновы стало все по-старому
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=efd0f1e1dfc6fd4ebdce9de8f20369b2
вот глянь, линейка стреляет на 1:27, потом следующий раз только на 2:03
22 Ноября 2017 16:29:44
22 Ноября 2017 16:29:44
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: CAIIIKA1908
В бою было 4 выстрела
0:37, 0:47, 0:52, 0:57, на 0:52 урон не прошел.
Если ты насчет ямато, то там до 100 секунд еще не дошло, за него я в курсе :)


на 0:52 урон не прошел. В смысле не прошел, он прошел, но его не должно было быть
22 Ноября 2017 16:33:13
22 Ноября 2017 16:33:13
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: Molod
на 0:52 урон не прошел. В смысле не прошел, он прошел, но его не должно было быть

странно налицо несоответствие записи боя и его отображения в окне текстовому отчету
получается, что урон был на несен, но его не должно было быть, а в окне боя корабль стреляет, не нанося урона Лишние выстрелы
22 Ноября 2017 16:36:06
22 Ноября 2017 16:36:06
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
00:47 Линейный крейсер атакует силой 25 568 (урон 25 568/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
00:52 Линейный крейсер атакует силой 1088 (урон 1088/0) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
просумируй атаку
с сравни 
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
в 52 стреляли те кто не стреляли в 47 

22 Ноября 2017 16:37:37
22 Ноября 2017 16:37:37
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: zerg001
00:37 Линейный крейсер атакует силой 26 656 (урон 15 872/10 784) Пожиратель Wild_swarm_Atlackama
в 52 стреляли те кто не стреляли в 47 
странно, а почему так? почему те задержались, шнурки завязывали Лишние выстрелы ?
раньше такого не было

Но теперь я понял почему при воспроизведении боя урон не виден- просто он слишком мал и не отображается )
22 Ноября 2017 16:40:23
22 Ноября 2017 16:40:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
наверно завязывали ))) похоже там все дело в расстоянии до цели , тут надо с создателями текущей системы боя консультироваться 
22 Ноября 2017 16:49:23
22 Ноября 2017 16:49:23
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: zerg001
наверно завязывали ))) похоже там все дело в расстоянии до цели , тут надо с создателями текущей системы боя консультироваться 

Я вот пытаюсь разобраться пошагово:
0:27 все линейки наносят стреляют по падали
0:37 все линейки стреляют по жорикам
0:47 большая часть линеек стреляет по жорикам
0:52 меньшая часть линеек стреляет по жорикам
ну и следующие выстрелы в 0:57 (непонятно, почему 2 раза в одно время)
то есть получается, что после 0:37 часть линеек на что-то отвлеклась, хотя такого быть не могло, так как я им дал четкое указание долбить жоров и летели они одной толпой.

P.S. мне это еще напоминает поведение игры во время лагов, такое впечатление, что СБ не успевает общитать все линейки и потом досчитывает оставшиеся.
22 Ноября 2017 16:52:52
22 Ноября 2017 16:52:52
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: CAIIIKA1908
0:37 часть линеек на что-то отвлеклась
То есть кислотные споры забивающие скорострел уже никак не учитываются тобой? Специфику юнитов уже никто не учитывает?
22 Ноября 2017 16:56:04
22 Ноября 2017 16:56:04
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: SirLordex
То есть кислотные споры забивающие скорострел уже никак не учитываются тобой?

Кстати да ! SirLordex умница . К сожалению в отчете не пишут на сколько кораблей и как они сработали. но то что это споры наиболее реалистично 
22 Ноября 2017 17:03:56
22 Ноября 2017 17:03:56
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 766 Сообщений 345
Цитата: SirLordex
То есть кислотные споры забивающие скорострел уже никак не учитываются тобой? Специфику юнитов уже никто не учитывает?

Нифига, судя по описанию период между выстрелами должен удваиваться http://prntscr.com/hdsjng то есть часть линеек должна была выстрелить на в 0:52, а в 0:57, раз в 20 сек.
22 Ноября 2017 17:11:25
22 Ноября 2017 17:11:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524