Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich