Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дабы тема о статах для алов не канула в лету, прошу администрацию на будущее не забыть в порядке пятой или десятой очереди подумать над вопросом о расширении информационных панелей закладки альянс, в частности:
1. увеличении общей информации о развитии игроков и движения внутриальянсовой статистики (набор очков - посуточный + и - очков, уровень БО, флот-структура-исследования цифрами);
2. Расширение инфы по онлайн-часам игроков альянса в виде светофоров (посуточная активность) и расширение просмотра времени последнего захода (был в сети 7 часов подряд и так далее до бесконечности вплоть до распространения на РОшников и иишки)
2. Дополнительные к внутренней инфе вкладки в меню альянса для размещения заказов/объявлений/прочей информации не требующей срочного создания под эти цели отдельных альянсовых сайтов (добавление инфы во внутреннюю инфу альянса печалит конечной раплывчатостью текста и прокруткой вытянутого конечного манифеста на несколько страниц)
3. Рассмотреть возможность помимо раздачи званий, вручную вносить по отдельным участникам альянса справочную информацию доступную при желании для просмотра сокланами, к примеру: "Активный участник альянса совершивший более сотни удачных атак, мастер дефф зашиты и бла бла бла". Помимо справочной информации при возможности предусмотреть недоступную для других инфу с личными заметками главы по игроку.
4. Разрешить переназначение налогов по званиям в целях снятия налогового бремени с отдельных групп игроков (новички и прочие)
5. Совмешение некоторых вышеназванных пунктов с общей концепцией объединения альянсов в корпорации с доступом членов корпорации к общим спискам и некоторой вышеназванной инфе входящих в корпорацию альянсов. Необходимо как в целях развития межальянсовых отношений так и вцелях возможного сюжетного определения отдельных альянсов.
---------------------------------------------------------------
Не смотря на всё безразличие общей массы игроков, данные пункты для многих глав альянса станут средствами способствующими более детальному раскрасу альянсов, более свободной и мобильной вариацией получения инфы игрокам и о игроках, позволят наконецтаки уйти от серости и шаблонности в сторону более качественного оформления и информативности.
1. увеличении общей информации о развитии игроков и движения внутриальянсовой статистики (набор очков - посуточный + и - очков, уровень БО, флот-структура-исследования цифрами);
2. Расширение инфы по онлайн-часам игроков альянса в виде светофоров (посуточная активность) и расширение просмотра времени последнего захода (был в сети 7 часов подряд и так далее до бесконечности вплоть до распространения на РОшников и иишки)
2. Дополнительные к внутренней инфе вкладки в меню альянса для размещения заказов/объявлений/прочей информации не требующей срочного создания под эти цели отдельных альянсовых сайтов (добавление инфы во внутреннюю инфу альянса печалит конечной раплывчатостью текста и прокруткой вытянутого конечного манифеста на несколько страниц)
3. Рассмотреть возможность помимо раздачи званий, вручную вносить по отдельным участникам альянса справочную информацию доступную при желании для просмотра сокланами, к примеру: "Активный участник альянса совершивший более сотни удачных атак, мастер дефф зашиты и бла бла бла". Помимо справочной информации при возможности предусмотреть недоступную для других инфу с личными заметками главы по игроку.
4. Разрешить переназначение налогов по званиям в целях снятия налогового бремени с отдельных групп игроков (новички и прочие)
5. Совмешение некоторых вышеназванных пунктов с общей концепцией объединения альянсов в корпорации с доступом членов корпорации к общим спискам и некоторой вышеназванной инфе входящих в корпорацию альянсов. Необходимо как в целях развития межальянсовых отношений так и вцелях возможного сюжетного определения отдельных альянсов.
---------------------------------------------------------------
Не смотря на всё безразличие общей массы игроков, данные пункты для многих глав альянса станут средствами способствующими более детальному раскрасу альянсов, более свободной и мобильной вариацией получения инфы игрокам и о игроках, позволят наконецтаки уйти от серости и шаблонности в сторону более качественного оформления и информативности.
6 Апреля 2011 18:04:20
Цитата: chicotnoy
Правда тогда будет необходимо запретить переход игроков во время боевых действий .
Где-то я это уже слышал... Правда, там еще был бред про уничтожение столиц. И по-моему, игроки сервера ясно высказались о своем отношении к этому.
Не введут, т.к. это никому не надо Повоевать ты всегда можешь и самостоятельно, зачем усложнять жизнь?
6 Апреля 2011 21:11:23
Затупил малек...
Но все равно что-то не очень идея. Начальное предложение А2 - тупо доработать систему ала, а не делать что-то новое. КА почему-то делает это новое через одно место...
Но все равно что-то не очень идея. Начальное предложение А2 - тупо доработать систему ала, а не делать что-то новое. КА почему-то делает это новое через одно место...
6 Апреля 2011 21:12:31
Цитата: zerg1576
Где-то я это уже слышал...
Я и не скрывал что идея не моя .
Цитата: zerg1576
И по-моему, игроки сервера ясно высказались о своем отношении к этому.
Мирный договор - 25 (25%)
Договор о ведении боевых действий - 25 (25%)
Договор о выплате дани - 29 (29%)
Против всех! - 22 (22%)
79 человек за введение одного ( может нескольких т.к варианта не было )
22 против
Это значит ясно выразились ?
Цитата: zerg1576
зачем усложнять жизнь
Не усложнение , а разнообразие .
Идею нужно просто доработать и довести до ума .
6 Апреля 2011 21:15:17
Цитата: chicotnoy
Это значит ясно выразились ?
в опросе 3 варианта за идею и один против?
наверное еще и несколько вариантов можно выбирать?
да. в таких условиях много интересного насчитать можно)
6 Апреля 2011 21:19:31
Цитата: Overseer9073
в опросе 3 варианта за идею и один против?
наверное еще и несколько вариантов можно выбирать?
да. в таких условиях много интересного насчитать можно)
наверное еще и несколько вариантов можно выбирать?
да. в таких условиях много интересного насчитать можно)
Овер это просто ответ на его пост . Он указал на вариант за который проголосовало меньше всего народа
С рейтингом я для примера сказал ( по мне самое оно использовать от +- 10 до 20 % от очков альянса )
Зато можно вводить медальки ( по примеру Дюка )
За победу в войне
И позорные медальки за поражение .
Сейчас альянс как таковой не обязывает игроков не чем ( кроме налога у некоторых ) , да и игроки нечем не обязаны альянсам . У них как таковая одна суть - группа по интересам . С тем же успехом можно вместе воевать что в альянсе , что нет .
6 Апреля 2011 21:28:45
Цитата: chicotnoy
При атаках забираются все ресурсы , а не половина
Большая глупость!!!11Цитата: chicotnoy
При перемирии : Заключается после войны . Игроки не могут нападать друг на друга , не могут сканировать ( в том числе с лун ) . Длится месяц после заключения .
Зачем веть атакующий сразу будет доводить альянс до ручки чтобы они капитулировали.Цитата: chicotnoy
Объявление войны завязать на рейтинге альянсов , чтобы некоторые не посадили на налог весь сервер .
Дельное предложение. На некоторых проектах такое видел.Про одиночек в случае войны и прочего вообще не продумано.
З.Ы А2 надо было сразу пометить тему как очередной сра4 и повесить вентилятор
6 Апреля 2011 21:30:27
Цитата: Raynor_Jim
Зачем веть атакующий сразу будет доводить альянс до ручки чтобы они капитулировали.
Это если 1 альянс готов к войне, а второй совершенно не готов. Хотя так обычно и бывает...
Цитата: Raynor_Jim
Про одиночек в случае войны и прочего вообще не продумано.
Тихо сполз под стол... представил картинку - один топ заставляет капитулировать целый ал, пусть и нубов о_О
А вообще сейчас пришла идея о общих планетах клана...
6 Апреля 2011 21:39:01
Цитата: Raynor_Jim
Большая глупость!!!11
A la guerre comme a la guerre
Цитата: Raynor_Jim
Зачем веть атакующий сразу будет доводить альянс до ручки чтобы они капитулировали.
Если сделать нормальный подсчёт очков , это на так уж и просто будет.
Тут дело в другом , сама война не должна быть бесплатным занятием , и чем дольше она продолжается , тем больше должно уходить средств ( и не только на постройку флота ) , дабы было не выгодно просто пообъявлять всем войну сразу и быть всегда в таком состоянии . ( например можно забирать от 1 до 3 % ежедневно с Терран в военный фонд Крега а с Ксерджей Оверу ) . Чтобы атакующий понимал что надо или добиться победы ( и желательно быстрой ) или заключать перемирие ( зачем собственно и сам вариант ) иначе он увязнет и сама война пойдёт в сплошной минус .
Но зато если Война удалась , всё прёт как из рога изобилия .
Цитата: Raynor_Jim
Про одиночек в случае войны и прочего вообще не продумано.
Одиночки и не смогут в войнах участвовать . В этом и будет привлекательность альянсов .
Чтобы сразу пресечь войны между альянсом с 200 и альянсом с 300 очками необходимо ограничить данные возможности ( например давать их от 2 кк очков альянса ).
Цитата: Apetail
Это если 1 альянс готов к войне, а второй совершенно не готов. Хотя так обычно и бывает...
Если альянс не готов к войне он её проиграет . И игроки платя налог победителю подумают нужен ли им вообще такой альянс .
6 Апреля 2011 21:43:39
Цитата: chicotnoy
Одиночки и не смогут в войнах участвовать
почемуже скинули саб и вперёд... на стороне любого.Цитата: chicotnoy
A la guerre comme a la guerre
Ты сам вдумайся забирать весь рес это идиотизм. Хотя тут я те доказывать ничего не буду ибо не введут отбор всего реса.
6 Апреля 2011 21:50:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot