Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Расширение инфы по альянсу, //очередная просьба

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Дабы тема о статах для алов не канула в лету, прошу администрацию на будущее не забыть в порядке пятой или десятой очереди подумать над вопросом о расширении информационных панелей закладки альянс, в частности:

1. увеличении общей информации о развитии игроков и движения внутриальянсовой статистики (набор очков - посуточный + и - очков, уровень БО, флот-структура-исследования цифрами);

2. Расширение инфы по онлайн-часам игроков альянса в виде светофоров (посуточная активность) и расширение просмотра времени последнего захода (был в сети 7 часов подряд и так далее до бесконечности вплоть до распространения на РОшников и иишки)

2. Дополнительные к внутренней инфе вкладки в меню альянса для размещения заказов/объявлений/прочей информации не требующей срочного создания под эти цели отдельных альянсовых сайтов (добавление инфы во внутреннюю инфу альянса печалит конечной раплывчатостью текста и прокруткой вытянутого конечного манифеста на несколько страниц)

3. Рассмотреть возможность помимо раздачи званий, вручную вносить по отдельным участникам альянса справочную информацию доступную при желании для просмотра сокланами, к примеру: "Активный участник альянса совершивший более сотни удачных атак, мастер дефф зашиты и бла бла бла". Помимо справочной информации при возможности предусмотреть недоступную для других инфу с личными заметками главы по игроку.

4. Разрешить переназначение налогов по званиям в целях снятия налогового бремени с отдельных групп игроков (новички и прочие)

5. Совмешение некоторых вышеназванных пунктов с общей концепцией объединения альянсов в корпорации с доступом членов корпорации к общим спискам и некоторой вышеназванной инфе входящих в корпорацию альянсов. Необходимо как в целях развития межальянсовых отношений так и вцелях возможного сюжетного определения отдельных альянсов.

---------------------------------------------------------------

Не смотря на всё безразличие общей массы игроков, данные пункты для многих глав альянса станут средствами способствующими более детальному раскрасу альянсов, более свободной и мобильной вариацией получения инфы игрокам и о игроках, позволят наконецтаки уйти от серости и шаблонности в сторону более качественного оформления и информативности.
6 Апреля 2011 18:04:20
6 Апреля 2011 18:04:20
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
6. ограничить количество участников альянса, дабы не превращать сплоченную команду из нескольких игроков в толпу, где даже половина незнакомы
6 Апреля 2011 18:46:14
6 Апреля 2011 18:46:14
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
6. ограничить количество участников альянса, дабы не превращать сплоченную команду из нескольких игроков в толпу, где даже половина незнакомы


Решается простым разделением скайп чатов, званий по альянсам, назначению ответственных за набор, обучение и прочее. Как и любое государство альянс не может быть без плюсов и без минусов.

Вот ограничение по рассам это другой вопрос. Но пока отмена легального мультоводства ещё не объявленно этот вопрос несколько отлагается.
6 Апреля 2011 18:48:30
6 Апреля 2011 18:48:30
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Overseer9073
6. ограничить количество участников альянса, дабы не превращать сплоченную команду из нескольких игроков в толпу, где даже половина незнакомы


Не .. нафик тогда альянсы? Как раз для того чтобы бандой и пробивать если сам не можеш, а человек с толстым флотом в оффлайн или в РО.
6 Апреля 2011 18:52:07
6 Апреля 2011 18:52:07
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Advokat

Решается простым разделением скайп чатов, званий по альянсам, назначению ответственных за набор, обучение и прочее. Как и любое государство альянс не может быть без плюсов и без минусов.

ок. тогда пункты 1 и 2 решаются введением иерархии и отчетности.
второй пункт 2 возможно и нужен очень большим альянсам
в пункте 3 смысла не вижу
4 полезно, хотя не так уж и много альянсов собирают налоги
5 надо развить. идея хорошая. тогда и не будет альянсов по 50+ человек

а ограничение по расам - дело добровольное. на данный момент наш альянс - единственный альянс чистокровных ксерджей. нас это очень радует

вопрос. с ишек налог идет?
6 Апреля 2011 18:54:52
6 Апреля 2011 18:54:52
Сообщение  Сообщение #6 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: Advokat
до распространения на РОшников и иишки


и так есть, если что

А в целом по предложению, за, вот только цифр очень много получиться
6 Апреля 2011 19:00:42
6 Апреля 2011 19:00:42
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
ок. тогда пункты 1 и 2 решаются введением иерархии и отчетности.


Ок. И нафиг люди вообще придумали базы данных, компы и всю технику. наверно она упрощает жизнь, обучение, доступ к информации. зачем электронные библиотеки когда можно просто больше библиотек построить и персонал нанять.

Цитата: Overseer9073
в пункте 3 смысла не вижу


ЧСВ.

Заходит новый игрок в ал с сотней человек, наводит мышкой на офицерские звания и сразу выдаётся характеристика и статы.

Ну можно конечно попробовать отыскать это тело на форуме и там глянуть. Но это больше к вопросу про библиотеки и персонал...

Цитата: Overseer9073
4 полезно, хотя не так уж и много альянсов собирают налоги


Я почемуто уверен что крафт завре не закроют, хотя всякое может быть. Да и железо расчитано на игру тысяч игроков, такчто уверен будут ещё сотни альянсов и сотен игроков. *намекает на первый и последующие пункты*. Хотя для тех кто ненадолго играть пришол впринципе всё пофиг.
6 Апреля 2011 19:02:11
6 Апреля 2011 19:02:11
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Всем привет:)
Я бы добавил еще один пункт, банк(склад) альянса, идея старая до дыр, но очень необходима главам альянса, так как многие , только и целятся на налог:) А мы ведь живем в разных часовых поясах, у меня день у него ночь или наоборот.
6 Апреля 2011 19:03:05
6 Апреля 2011 19:03:05
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
и так есть, если что


у нас есть только неделя и месяц буквенным отображением. большого труда не доставит буквы заменить на часы или дни например 4 группы "небыл в сети более 14 дней, 30 дней, 50 дней, 100 дней." По живым по часам более 9 часов 15 часов и так далее.

Цитата: Overseer9073
вопрос. с ишек налог идет?


Нет. Это был баг и о нём сообщено администрации, в том числе мной...
6 Апреля 2011 19:04:16
6 Апреля 2011 19:04:16
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Advokat
у вас же вроде вводилась иерархия. насколько я знаю, тот же двд управлял группой новичков.

а вообще, я против больших альянсов. вот идеи из пункта 5 мне нравятся. пусть лучше будет империя, состоящая из 10 альянсов по 20 человек с уплатой налогов главному сверхлидеру, но в этих альянсах хотя бы будет контроль и порядок, за который отвечают их главы. хотя тогда стоит и им какой-то процент с налогов отдавать
6 Апреля 2011 19:10:18
6 Апреля 2011 19:10:18
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Advokat
Нет. Это был баг и о нём сообщено администрации, в том числе мной...

То-то я смотрю ишек поудаляли, как пофиксили lol
6 Апреля 2011 19:10:30
6 Апреля 2011 19:10:30
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Advokat
Нет. Это был баг

Так вы батенька злостный багоюз были)) У вас месячной давности (а то иболее) ишки весели. БАН по вам за багоюз плачит
6 Апреля 2011 19:20:54
6 Апреля 2011 19:20:54
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Считаю идею развития информации внутри альянсов хорошей. Вообще у нас планируются масштабные работы по улучшению их функционирования и данная тема будет полезной, благодарю автора.
6 Апреля 2011 19:57:45
6 Апреля 2011 19:57:45
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Advokat
4. Разрешить переназначение налогов по званиям в целях снятия налогового бремени с отдельных групп игроков (новички и прочие)

Очень интересное предложение . Правильно зачем с новичков налоги брать , А под прочими будут все реально живые игроки , налог только с муль....
6 Апреля 2011 19:59:20
6 Апреля 2011 19:59:20
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Считаю идею развития информации внутри альянсов хорошей. Вообще у нас планируются масштабные работы по улучшению их функционирования и данная тема будет полезной, благодарю автора.

А левиофаны когда планируются?)ну и там другое что обещалось)
6 Апреля 2011 20:00:59
6 Апреля 2011 20:00:59
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Infestor
А левиофаны когда планируются?)ну и там другое что обещалось)

Вам всё равно на них не собрать , всё в налоги уйдёт
6 Апреля 2011 20:01:41
6 Апреля 2011 20:01:41
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ещё предлагаю добавить опцию выбора главы альянса при его долгосрочном отсутствии (идея Умника).
6 Апреля 2011 20:01:56
6 Апреля 2011 20:01:56
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вообще у нас планируются масштабные работы по улучшению их функционирования и данная тема будет полезной

Ещё не плохо ввести возможность определённым людям из альянса просматривать логи боёв соскланов , чтобы знать кто и как просрал флотОдержал величайщие победы в битвах .

Цитата: VasyaMalevich
Ещё предлагаю добавить опцию выбора главы альянса при его долгосрочном отсутствии (идея Умника).

И свержения ненавистного тирана-кровососа(налогососа
6 Апреля 2011 20:04:18
6 Апреля 2011 20:04:18
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ещё предлагаю добавить опцию выбора главы альянса при его долгосрочном отсутствии (идея Умника).

еще предлагаю добавить возможность переизбрания главы голосованием. когда-то нужно было, сейчас вспомнилось)
6 Апреля 2011 20:06:45
6 Апреля 2011 20:06:45
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вообще у нас планируются масштабные работы по улучшению их функционирования

И вобще,смею напомнить что вы после ввода новой боевой системы обещали экспы,но не как не улучшение аллов
6 Апреля 2011 20:11:33
6 Апреля 2011 20:11:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524