Цитата: azzazelo
вобщето станет. потому что люди платят за определенный набор "способностей" того или иного офицера. а бесплатных юнитов и так каждый раз переделывают.
Ты немного не понял. Допустим, боевые технологии ВНЕЗАПНО начинают давать 20% за уровень вместо 10%, а Адмирала при этом сохраняют в полной неприкосновенности.
Цитата: chicotnoy
Нам станет легче если КА вообще нечего менять не будет .
То есть, тоссы не нужны?
Цитата: Romik_Dok
легче не станет, но купленое за одно какчество и потома меняное на чето другое какчество не есть халасо...
Щито поделать? Если изначально система этих качеств местами была, мягко говоря, неадекватна...
(Я вообще удивляюсь нашему офицерскому составу, а точнее — методам найма в сочетании с пространственно-временной бесконечностью игры. Ладно, допустим, КА™ не хочет скатываться к стандартным моделям баблодоилок, или планирует это сделать не раньше, чем проект начнёт подавать хотя бы признаки законченности. Но даже одна плановая новая вселенная с фиксацией состояния старой решила бы такую кучу проблем... Я уж не говорю о том, что несколько замкнутых вселенных лучше для динамики игры, чем одна бесконечная.)