Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Крик души, Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает. Ребята.... я понимаю- уменьшение дальности врат- целесообразно ( доводы Малевича почитал- не убедили, допускаю, что вопросы баланса системы выше моего понимания...). Периодические изменения в характеристиках боевых юнитов тоже можно проглотить...- можно объяснить целью сбалансировать силы разных расс.... НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы? Зачем эти изменения? Как мне копить большие объемы ресурсов на прокачку уровней построек, тех, и.т.д.? Да и к тому же сейчас просто не интересно стало летать на бои! - надо думать о том как потом награбленное хранить! А как прикинешь, что для этого надо- лететь не хочется!  Это же просто гемор! Зачем Вам, люди, которые рулят проектом это? Не хочу я строить тыщи колоников, которые Вы наверняка потом упраздните (в целях грёбаного баланса), а офицер нихрена толком не даёт.... Сделайте что нибудь, что бы мне ( и не только, думаю мне) снова захотелось летать!!! А пока я в РО. 

Искренне надеюсь по выходу из РО, что ваши весенние обострения утекут с ручьями!
26 Апреля 2019 20:21:01
26 Апреля 2019 20:21:01
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Василий, спасибо, что соизволил наконец хоть что-то ответить на тонны срача.

По поводу реализма - уже столько народу выразило своё мнение:
Цитата: T-800
Вы добавите в игру не реализма, а очередного геморроя.
Уже даже голосование было, где 92% игроков поддержали эту точку зрения.

Цитата: VasyaMalevich
В игре есть Тайники, есть вместимость объектов, есть инфраструктура хранилищ. С флотом и бесконечной вместимостью этот аспект попросту выпадает. Зачем беспокоиться о вместимости? Мы посчитали более интересным добавить тем игрокам у кого много ресурсов проблем с их хранением так как это более реалистично и вводит дополнительные элементы стратегии.

Вася, ты уже столько лет занимаешься крафтом, до сих пор не понял. Игрокам интересно воевать, развивать планки и технологии.
Причем строительство хранилищ - это не развитие, это вынужденная мера. Отмените их вообще нафиг, как и все ограничения на хранение ресов, и игра вообще ничего не потеряет.
Нечем заняться?
Поработайте над характеристиками и специализацией боевых кораблей и обороны. Сейчас они убого однообразны.
100 легких лазеров гораздо более эффективны, чем одна плазма. Стоят примерно столько же. Зачем нужна плазма? Аналогично с гауссом.
Один крейсер заменяют 3 стелса. Плюс-минус. Где-то чуть скорость выше, где-то броня.

Что в реальности?
Хороший образец для подражания - StarCraft.
Танки ничего не могут сделать летающим юнитам (как и в реальности), но очень эффективны по наземным. Есть юниты только для воздушной атаки и т.п.
Понимаю, что в космической стратегии не может быть танков. Но у воздушного флота тоже может быть ярко выраженная специализация. Пока я замечаю только умеренную специализацию у бомбардировщиков (и стражей).
Управление во время боя - прошлый век. Почему до сих пор можно отдать всего одну команду за 25 сек?
Причем одну на все юниты?
Даже в незабвенной X-Com выпуска 199-затертого года, команды можно было отдавать каждому юниту за ход.
Почему до сих пор научные суда неконтроллируемы?
Из-за всего вышеперечисленного влияние игрока на исход боя минимально.
Поэтому многие отправляют флот с запасом в 25-50% и вообще не парятся с управлением флотом во время боя.

Поработайте в указанных направлениях и игра станет действительно интереснее.
А не майтесь дурью с хранением ресов.

P.S. Перед введением изменений не задумывался, почему в реальности грузы не хранят в самолетах, баржах, фурах?
Потому что это дороже, чем хранить их на складах.
Хранить груз на складе стоит на порядки дешевле, чем в фуре или самолете.
И реальный склад не требует мифических "полей" на голой планете.
Сделайте стоимость складов на планетах и лунах на порядок дешевле, чем сейчас, и чтобы занимали 1 поле, в не зависимости от размера -
вот тогда и баланс будет и реализм.(y)
27 Апреля 2019 10:37:35
27 Апреля 2019 10:37:35
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 349 735 Сообщений 1694
Цитата: VasyaMalevich
Мы посчитали более интересным добавить тем игрокам у кого много ресурсов проблем с их хранением так как это более реалистично и вводит дополнительные элементы стратегии.

Цитата: VasyaMalevich
Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке.

Цитата: VasyaMalevich
Ещё одним аргументом служит тот факт, что спутники довольно неудобно шпионить. Ресурсы должны храниться на планетах чтобы их было легче найти у врага и ограбить.


27 Апреля 2019 12:57:45
27 Апреля 2019 12:57:45
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Roman444, полностью согласен. Даёшь 1 поле для складов!!!
27 Апреля 2019 13:10:07
27 Апреля 2019 13:10:07
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Создаватель проблем фуев
Обнули всех нах, а то чо они прокачались - любители халявы
Оставь по 1 планке и 0 опыта, хуле мелочиццо
28 Апреля 2019 00:19:36
28 Апреля 2019 00:19:36
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 45 22 54 Очков 3 235 191 Сообщений 1191
Цитата: VasyaMalevich
Ресурсы должны храниться на планетах чтобы их было легче найти у врага и ограбить.

Ок, вы планируете все ресы хранить на планете? На исследование эволюции атаки, например, 20 уровня? Или на ресурсную яму 100500 левела, или на люкеры, чтоб САФ сожрали и аморту? Или чо вы имели ввиду???
И никакого толка не будет все равно, полоумные невменяемые расточители семейного бюджета все равно накупят офицеров, причем их продавать тогда, по вашей логике, надо минимум раз в месяц (чтобы они обнулялись) и нафигачат свои крепости и один черт - некого будет грабить. И стратегия сведется к тому, что возрастет на несколько порядков уровень статистики в ТОП 100, за счет очков инфраструктуры до заоблачных цифр. Снова - те же грабли. Сидение в чатах - тоже создает имитацию высокого онлайна, введете плату за чаты - люди уйдут в Скайп.
28 Апреля 2019 00:28:30
28 Апреля 2019 00:28:30
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: DarthRevan
Обьединение трюмов многих игроков как в мёде искупало, игроки зажрались в самом прямом смысле этого слова, и вообще такое понятие как "Склады" попросту забыли, и игроки попросту расслабились и забыли такое вполне естественное действие как "как же хранить эти ресы"
золотые слова
28 Апреля 2019 12:33:42
28 Апреля 2019 12:33:42
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
золотые слова
Юрий Венедиктович!
Золотой ты человек.
Отдохнуть тебе надо!
Не бережешь ты себя Юрий Бенедиктович! Все о народе, все о народе!
28 Апреля 2019 13:20:03
28 Апреля 2019 13:20:03
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 0
Группа humans 35 25 29 Сообщений 2
Ну да, полностью согласен. Почему хранилища и склады не несут своей функции. Получается, в общем порожняковые строения. На хрена их прокачивать, если там после налета по нулям. Дня три четыре не зашел в игру, или недельку, думаешь подсобралось там ресов. Заходишь к себе, а у тебя там полный порожняк, одни отчеты, дохренища, шпионские и боевые. Не на что развиваться дальше.
А в одном боевом отчете - друг (б...ть) долбанул. много хапнул сволочь, зашел к нему на страницу, а там - "сильный друг, нельзя атаковать". Так если бы он зашел ко мне на страницу, ему бы отразилось - слабый друг, можно долбануть? Такому я не друг, я его РОТственник. КТО-то это поправит?
28 Апреля 2019 13:27:04
28 Апреля 2019 13:27:04
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 349 735 Сообщений 1694
Цитата: VasyaMalevich
золотые слова


золотым дождем на васю пролились 
28 Апреля 2019 13:34:26
28 Апреля 2019 13:34:26
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 22
Группа BANNED Альянс akaCombining the Zerg and Terran 92 20 44 Очков 3 447 660 Сообщений 256
VasyaMalevich, О каком реализме ты пишешь? у тебя всё реализм, если это ты придумал и это ухудшает жизнь игрокам? Давай еще добавим кроме разгона еще и торможение? Ведь без него, флот рискует впечататься в планету. При резком торможении часть флота может пострадать друг от друга, а экипаж перекалечится. Также почему у тебя до сих пор никто не умеет менять точку прилета на ходу? Про автопилот тут не надо, что пилоты разучились управлять штурвалом или жмякать кнопки? А представь вдруг игрок уже подловил жертву на конечных и начальных координатах, а она  ушла на соседние. Разве это не реализм? А когда на маленьких планетах обороны больше, чем у некоторых на больших? Они что резиновые? А сотни тысяч флота у некоторых игроков? Ну аморта это понятно, но экипаж то откуда? Они как китайцы плодятся? А едят что? Реализм тут у него.... Многие знают про проект СНГшный, где якобы тоже всё реалистично и  исторично. Но разрабы периодически добавляют то, что просто было нарисовано кем-то на бумажке или сами придумывают.
30 Апреля 2019 09:28:35
30 Апреля 2019 09:28:35
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Sky-fire, поддерживаю!
Нужно чтобы оборона тоже занимала поля на планке!
И экипажи кораблей нанимать за хайды! И зарплата тоже в хайдах!
Вася, с тебя 10к хайдов за идею (на карту, в рублях или центах - мне всё равно).
30 Апреля 2019 12:06:42
30 Апреля 2019 12:06:42
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Roman444
Вася, с тебя 10к хайдов за идею


продешевил
30 Апреля 2019 12:57:27
30 Апреля 2019 12:57:27
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Вы что тупые? Ребята, Вася вводит данные изменения дабы поднять цены ресурсов!!! Все прошлые изменения были нацелены именно на это! Порезал врата - заставил игроков тратить газ на перелёты или строй больше врат (что тоже требует немалых ресурсов). Дабы изъять некоторое количество ресурсов из игры он убрал отключение САФ ишкам (флот что под сафом нельзя разбить даже когда игрок отсутствует более 7ми дней) и тут появилась другая проблема - ресы копятся на планетах ишок и не сгорают (ведь на ишках должно быть не более 100к ресов) а тут флот под саф и ресов там может копиться много! Всё сводиться к одному - ресурсы дорожают и количество ресурсов купленных за 1хд уменьшается!!! Что бы прокачать теху или там построить большое количество кораблей новичку (а игру стали ориентировать на иностранного клиента) нужно ввести большее количество ХД! Так что данная порезка и все последующие неизбежны! Если отвоюем это - он отрежет с другой стороны!! ДОДУМАЙТЕ САМИ С КАКОЙ СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ДАТЬ ЕМУ ОТКУСИТЬ - БЛАГО ВАРИАНТОВ МНОГО) Самым перспективным и разумным с их стороны ВЫХОД был бы ВАЙП!)) ХОТИТЕ КОНЕЦ СВЕТА? Если нет принимайте изменения как есть!
30 Апреля 2019 13:52:57
30 Апреля 2019 13:52:57
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: MeLana
ХОТИТЕ КОНЕЦ СВЕТА? Если нет принимайте изменения как есть!


хочу конец света без порезок. 
30 Апреля 2019 14:03:41
30 Апреля 2019 14:03:41
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: Deadly-Klop
хочу конец света без порезок
Заходишь в настройки, жмёшь на удалить аккаунт и твое желание исполнено. Локальный конец света лично для тебя наступил.
30 Апреля 2019 14:06:56
30 Апреля 2019 14:06:56
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: SirLordex
Локальный конец света лично для тебя наступил.


а после этого ворота станут прыгать на 50 ? и флот хранить ресы будет на планках, атаку флотам тоже вернут? разгон уберут?   Готов принести себя в жертву если все это произойдет.
30 Апреля 2019 14:10:14
30 Апреля 2019 14:10:14
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Deadly-Klop
а после этого ворота станут прыгать на 50 ? и флот хранить ресы будет на планках, атаку флотам тоже вернут? 

нет будут платные аккаунты!)))
30 Апреля 2019 14:11:43
30 Апреля 2019 14:11:43
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: Deadly-Klop
а после этого ворота станут прыгать на 50
После этого ты забываешь про сию божественную игру и радуешься жизни.
Цитата: Deadly-Klop
и флот хранить ресы будет на планках
Я и щас храню, просто немного пришлось апнуть хранилища. Храню имею ввиду когда флот не в сэйве, тоесть хранилищ хватает. Тебя никто не заставлял силится на планете с малым количеством полей.
Цитата: Deadly-Klop
атаку флотам тоже вернут
Её и не отбирали особо.
Цитата: Deadly-Klop
Готов принести себя в жертву если все это произойдет
Приноси себя в жертву Крик души
30 Апреля 2019 14:15:23
30 Апреля 2019 14:15:23
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Вайпа не будет- Вася распродаёт станции за 2к долларов. Есть те кто сюда вложил тысячи кровных и много времени! Нужно перекраивать игру чтобы она приносила прибыль притом делать это надо наживую вместе с теми игроками что слились с ней! Либо терпи. Либо устраивай себе мини вайп! 
Надоело терпеть боль иди в РО!
Оль тебе плюсик, неплохая идея на счёт платных аккаунтов! Ещё видела твою темку про "кладовщика" тоже отличная идея - будет стимулировать народ тратить кэш на данного офика!
30 Апреля 2019 14:25:27
30 Апреля 2019 14:25:27
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
-Ааааааааааааааааааааааа...
30 Апреля 2019 15:28:58
30 Апреля 2019 15:28:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524