Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Просто обьясните Ваш рандом

Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=90d445b5a89fea70d2035f30d7459bd2

Почему в одном бою СНЗ выбивает "рандомно" сначала 4 мелких стэка, прежде чем добраться до узиков ?
21 Апреля 2020 14:49:56
21 Апреля 2020 14:49:56
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Как писала Ника, насыпайте в коробку 100 шариков, из которых 2 черных,10 синих и 18 красных, остальные белые и с закрытыми глазами последовательно  вытащите черный, синий и красный и так из 50 попыток у вас должно получится сие чудо 40 раз.
23 Апреля 2020 11:06:41
23 Апреля 2020 11:06:41
Репутация 8
Группа humans Альянс *SERENITY* 66 35 60 Очков 4 932 446 Сообщений 106
visk, тут выборка несколько иная, чем ты и  50 попыток. Ты ж не один на сервере. Тебе выпало 40 из 50 ( и то сомневаюсь), а 50 игрокам ни одного из тысяч)) Тупо рандомное невезение. Или везение. Лотерея же)) Хотя мне пофиг, я если сомневаюсь в адекватности ии беру ручное управление. Если возможности нет, а потери могут быть неоправданные-не лечу.
23 Апреля 2020 11:42:40
23 Апреля 2020 11:42:40
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Цитата: Zordeos
visk, тут выборка несколько иная, чем ты и  50 попыток. Ты ж не один на сервере. Тебе выпало 40 из 50 ( и то сомневаюсь), а 50 игрокам ни одного из тысяч)) Тупо рандомное невезение. Или везение. Лотерея же)) Хотя мне пофиг, я если сомневаюсь в адекватности ии беру ручное управление. Если возможности нет, а потери могут быть неоправданные-не лечу.


Вот сначала попробуй, обзаведись достаточным кол-вом флота и слотов,что-бы рук не хватало до ручного управления,  поспрашивай коллег по цеху , а у ж потом делай подобные высеры

И вообще, я вижу, что есть глобальное недопонимание, что есть 2% шанс. Я не говорю, что такого не может случится, я говорю о там, что сработка шансов 2-20% не может стабильно случаться в 90% боев, а она увы случается. От этого и отталкиваюсь и пишу в данной теме.
23 Апреля 2020 15:40:56
23 Апреля 2020 15:40:56
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=834a507016155b829860151550040385

Тут еще интереснее. Сначала таргет получают узики, потом СНЗ переключается на баклуш, падальщиков и упячек и только потом опять добивает оставшихся 2 узиков.

В начале боя:

Вес групп:
Падальщик  149 = 38168 - 31%
Упячка        31 = 6905 -    5.6 %
Баклуша    93 = 23629 -    19.%
Узурпатор  3  = 54521 -    44%



00:12 Сверхновая звезда атакует силой 600 393 (урон 542 600/57 793) Узурпатор ☠ Zarazka[/i], сбивая юнит

Тут меняется расклад

Вес групп:
Падальщик  149 = 38168 - 36%
Упячка        31 = 6905 -    6.6 %
Баклуша    93 = 23629 -    22.5.%
Узурпатор  2  = 36347 -    34.5%

00:52 Сверхновая звезда атакует силой 100 905 (урон 100 905/0) Баклуша ☠ Zarazka[/i], сбивая 93 юнитов

01:32 Сверхновая звезда атакует силой 160 580 (урон 160 580/0) Падальщик ☠ Zarazka[/i], сбивая 148 юнитов

02:12 Сверхновая звезда атакует силой 27 745 (урон 25 234/2511) Упячка ☠ Zarazka[/i], сбивая 31 юнитов

02:52 Сверхновая звезда атакует силой 1 053 376 (урон 1 052 832/544) Узурпатор ☠ Zarazka[/i], сбивая 2 юнита

Такое ощущение, что СНЗ упорно не хотят видеть узиков в качестве цели.


Тогда как понять сие описание:

Юнит в целевой группе выбирается случайно.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели.
24 Апреля 2020 07:15:22
24 Апреля 2020 07:15:22
Группа guest
Да, действительно, еще позавчера тоже самое видела. Странник атаковал падальщиков первым выстрелом и не добив переключился на левиафана. Почему целевая группа сменилась?
Мне кто-то говорил, что перед выстрелом цели выбираются так, чтобы нанести максимально много потерь. 
И теперь у меня недоумение, почему 1000 ракетниц распределяются на группу из 10 000 целей не близко к равномерному распределению, а так чтобы сбить как можно больше целей. Поведение ракетниц все больше похоже на график " закона оптимума" ( https://mypresentation.ru/documents_6/ac3309655b5ca4c205a5f00860260d31/img5.jpg )
И я не то чтобы была против вашего ИИ, но кроме слов одного человека, я нигде не нашла подтверждения этих слов. 

Так что прошу администрацию предоставить игрокам официальную информацию об этом божественном ИИ или, если его не существует, все же ответить на вопрос visk'a:
Тогда как понять сие описание:

Юнит в целевой группе выбирается случайно.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели.
24 Апреля 2020 08:25:36
24 Апреля 2020 08:25:36
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: visk
Сначала таргет получают узики, потом СНЗ переключается на баклуш, падальщиков и упячек и только потом опять добивает оставшихся 2 узиков.
Цитата: Elisa
Странник атаковал падальщиков первым выстрелом и не добив переключился на левиафана. Почему целевая группа сменилась?

В теме с разъяснениями механики это упоминалось:
Цитата: RedBarmaley
Если атака без удержания цели (массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.


Цитата: Elisa
Мне кто-то говорил, что перед выстрелом цели выбираются так, чтобы нанести максимально много потерь. 

Нет. Группы выбираются случайно, пропорционально весу, все юниты из выбранной группы имеют одинаковый шанс попасть под огонь, даже те, кого уже сбили в этом кадре

Есть исключение в виде концентрации огня по крупным юнитам, но она работает по отдельным правилам
24 Апреля 2020 09:24:00
24 Апреля 2020 09:24:00
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Лююди, я два года в игре и нихрена не понимаю , как вновь пришедшим тут разобраться даже не мыслю.

Удержание цели (захват цели, target lock) – возможность продолжать стрельбу по однажды выбранному противнику. Удержание цели отличается от концентрации огня тем, что каждая из атакующих единиц захватывает свою цель, первоначальный выбор которой случаен.

Т.е. т.к  СНЗ в бою одна, массовую атаку отметаем. В сухом остатке получается, что СНЗ перед каждым выстрелом выберает новую цель ?

Тогда зачем это ?

Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели.

Можно на пальцах объяснить, в каких случаях снз будет ДОБИВАТЬ выбранную цель, а в каких плюнет и будет искать другую ?


Ну и все же:
Цитата: UncleanOne
Это отличается от моего опыта, но окей, я могу провести такой бой с подробным логированием всех шансов при выборе. Посмотрим, какие там веса, с учётом расстояний и прочего.



Так и продолжается, что почти в каждом бою копеечные шансы на выбор цели продолжают случаться с завидной периодичностью.
24 Апреля 2020 09:32:31
24 Апреля 2020 09:32:31
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: visk
Т.е. т.к  СНЗ в бою одна, массовую атаку отметаем.

СНЗ — это и есть юнит с массовой атакой, поскольку она своим выстрелом убивает любую цель. Причём тут «в бою одна»?
24 Апреля 2020 09:50:03
24 Апреля 2020 09:50:03
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Цитата: UncleanOne
СНЗ — это и есть юнит с массовой атакой, поскольку она своим выстрелом убивает любую цель. Причём тут «в бою одна»?


Ок, дошло до меня неуча.

По каким правилам она либо добивает либо переключается то тогда, что является стимулом для переключения или уже просто не знаю как выразится ?
24 Апреля 2020 09:54:37
24 Апреля 2020 09:54:37
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 127 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
visk, елементарно ватсон.

массовый урон срабатывает по мобиле. 
удержание цели срабатывает по другим флагам.

если СНЗ за выстрел не ложит вражескую ЗС то в нее срабатывает удержание цели. следующим выстрелом она будет добивать ту же ЗС с вражеского стека, тоесть будет атаковать 1 юнит со стека пока тот не будет выпилен.
массовый урон срабатывает к примеру по упячкам. их за выстрел СНЗ скосит  [урон выстрела] * [коэффициент специализации] / [броня+щит цели] / [коэффициент блокировки] +- 50%
тоесть при 100к  атаки с выстрела упадет в среднем 100 упячек
24 Апреля 2020 10:03:15
24 Апреля 2020 10:03:15
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Хорошо.
Т.е. прошла атака на группу из трех узиков, одного хлопнули, осталось два, но т.к. одного все же хлопнули и проверка на жив мертв прошла.
Переходим со след раунда к выбору новой цели.
Вроде понятно.

В 95% боев снз если зацепилась, то добивает эту группу узиков, т.е. т.к. у них по весу всегда около 40% срабатывает "правильный" рандом на выбор цели.

Тогда возвращаюсь к вопросу темы.
Почему если первоначально снз выбрала группу из 3 узиков, то выбор почти в 95% боев падает на выбор (этой же) группы с максимальным или около того весом, а при первом выборе цели в бою, СНЗ выбирает в большинстве боев какие угодно цели, но не узиков ? сработка 2% 6% и т.д  бьет по 15 баклушам или по 4 владыкам, в упор не замечая 3 узиков.
24 Апреля 2020 10:16:40
24 Апреля 2020 10:16:40
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 127 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
visk, та с чего ты взял что группу??? где ето написано? сказано тебе добьет юнит и все. дальше выбор цели идет по суммарной броне/щитам стека. 
тоесть если другой стек по броне/щитах больше чем тот в который СНЗ стреляла то она переключится на него! еще важную роль играет близось цели к СНЗ. вероятнее она будет атачить юнит который подлетел ближе к ней!
24 Апреля 2020 10:54:06
24 Апреля 2020 10:54:06
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Цитата: PROLevel
visk, та с чего ты взял что группу???

Цитата: RedBarmaley
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна цене в ресурсах группы (не в униресе!) в степени 2/3 и обратно пропорциональна квадрату расстояния.


Цитата: PROLevel
дальше выбор цели идет по суммарной броне/щитам стека. 

расчет ведется по Весу т.е.
Цитата: RedBarmaley
цене в ресурсах группы (не в униресе!) в степени 2/3 и обратно пропорциональна квадрату расстояния.


Цитата: PROLevel
тоесть если другой стек по броне/щитах больше чем тот в который СНЗ стреляла то она переключится на него!
совершенно верно, узики почти всегда имеют 40% шанс на выбор их в качестве цели, работает "правильный" рандом.

Цитата: PROLevel
еще важную роль играет близось цели к СНЗ. вероятнее она будет атачить юнит который подлетел ближе к ней!
СНЗ пофик, радиус огромный.

Вопрос темы не закрыт.

24 Апреля 2020 11:07:55
24 Апреля 2020 11:07:55
Группа guest
Цитата: UncleanOne
все юниты из выбранной группы имеют одинаковый шанс попасть под огонь, даже те, кого уже сбили в этом кадре

Уважаемый UncleanOne, тогда прошу вас обясните мне почему происходит все совсем иначе?
Возьмем 200 пушек гаусса(урон - 1000) и 1000 научных кораблей (броня со щитом - 6500), т.е. нужно чтобы 7 Пушек Гаусса выбрали целью 1 научное судно из 1000. Знаете насколько маленькая вероятность этого события? - давайте я вам посчитаю:
Использую формулу Бернулли ( https://multiurok.ru/img/267602/image_5a63ab176a3ce.jpg )
С = 2283896214600
тогда вероятность P = 2283896214600 * (0.001^7)*(0.999^193) = 0.0000000018828494347721216298232023308233 что примерно 1,9*10^(-7)% , это 188 нанопроцентов.
Интересно сработают ли эти нанопроценты в обычном бою? давайте посмотрим https://prnt.sc/s5717g - ну конечно... 200 пушек первым выстрелом сбивают 14 юнитов. Даже не 1, Карл, целых 14.
А знаете, какая вероятность, что из 200 пушек 14 раз по 7 пушек выберут 14 научных кораблей? - Я вам посчитаю:
P = 7,0374981292279661509264256825769e-123 - очень занимательно.
А теперь давайте учтем что этот бой был случайностью, которая настолько редко срабатывает. Тогда я посчитаю вам вероятность, что этот бой повторится - P = 4,9526379918887123362292073281553e-245 - выглядит бесконечно прекрасно!
Посмотрим: 
https://xcraft.ru/simulator/run/483f8d974046b0bd1b3f19cbc5a0d681/
https://xcraft.ru/simulator/run/1d8521a79fc8fbf145f045acccf17182/

Но как же так? я настолько везучая? надо еще раз проверить https://xcraft.ru/simulator/run/1582bc868c947a80f77d20c865a27626/

Еще раз спрошу: UncleanOne, вы уверены, что у вас вероятности в бою распределяются равномерно?

Можно также убедиться на примере этого боя ( https://prnt.sc/s5502a ) и ( https://prnt.sc/s553xt ) Почему из 100 пушек целых 25-26 выбирают по одной и той же цели, если есть еще 99 925 целей с, как вы говорите, -"одинаковым шансом попасть под огонь".

Я читала также на вашем вики-сайте, что есть Резерв - http://xcraft.matrosite.com/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2
Но пусть он и нужен для оптимизации, разве это он не противоречит вашим словам о равномерном распределении? И как вообще этот резерв считается? Или чему он равен?
24 Апреля 2020 15:00:34
24 Апреля 2020 15:00:34
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 127 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
visk,
Цитата: visk
СНЗ пофик, радиус огромный.

как раз не пофик)
24 Апреля 2020 15:12:17
24 Апреля 2020 15:12:17
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Цитата: PROLevel
как раз не пофик)

Вот я прям знал , что зацепишься за фразу Просто обьясните Ваш рандом
 
Но если даже и так, ну не должна СНЗ через бой палить по 4 владыкам если на поле 3 узурпатора.

Вон ,Elisa, хоть дает расчеты, а я нутром чую и как могу циферками подтверждаю.

Реально зло берет когда спиливаешь 10 максимальных планок с шансом создания астера 80%, а по итогу 7 пустот получаешь, тут невольно начинаешь обращать внимание на их формулы.
24 Апреля 2020 15:50:01
24 Апреля 2020 15:50:01
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Elisa
Еще раз спрошу: UncleanOne, вы уверены, что у вас вероятности в бою распределяются равномерно?
Цитата: UncleanOne
Есть исключение в виде концентрации огня по крупным юнитам, но она работает по отдельным правилам

И пока меня не было, концентрацию ввели не только против крупных противников, а для всех. Дорогая редакция…
Так что да, из
Цитата: Elisa
200 пушек
~50% сосредотачиваются на уничтожении одиночных юнитов, что даёт как раз (200*0.5)/7 = ~14 убийств.

Цитата: Elisa
Я читала также на вашем вики-сайте, что есть Резерв - http://xcraft.matrosite.com/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2
Но пусть он и нужен для оптимизации, разве это он не противоречит вашим словам о равномерном распределении? И как вообще этот резерв считается? Или чему он равен?

Это для старой версии СБ, сейчас не актуально.
24 Апреля 2020 16:09:09
24 Апреля 2020 16:09:09
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
я  думал  тут играют,а  оказывается меряются скилом высшей  школы математики и   ускоренными курсами   солидных програмистовПросто обьясните Ваш рандом 


 
24 Апреля 2020 16:13:07
24 Апреля 2020 16:13:07
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 880 908 Сообщений 198
Так админы откровенно издеваются над игроками, давая избирательно ответы на поставленные вопросы, при том зачастую второстепенные, заставляя играть сугубо на своем поле(то им эту раскладку по весу дай, то еще что-то докажи с расчетами).

Цитата: UncleanOne
Моя работа, помимо прочего, — объяснять людям, которые вообразили себе баг, что они неправы.


Так где я не прав ? Где объяснения в конце концов?
Я привожу  пример без трехэтажных расчетов, что не может шанс 2% срабатывать через бой, а в ответ, ну так рандом у НАС работает. Вот и приходится выкручиваться.
24 Апреля 2020 16:37:58
24 Апреля 2020 16:37:58
Группа guest
UncleanOne Спасибо большое, теперь буду знать.

Добавленно:
только почему концентрация работает на линкорах https://prnt.sc/s5aq3i и не работает на крейсерах https://prnt.sc/s5aqlk если оба корабля среднего размера? или что является "крупным" кораблем ?
Цитата: UncleanOne
Есть исключение в виде концентрации огня по крупным юнитам, но она работает по отдельным правилам
24 Апреля 2020 17:48:33
24 Апреля 2020 17:48:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524