Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Баланс или нет? — Согласны ли вы с данным мнением?

Да, согласен полностью - 27 (46%)

Да, но не полностью - 11 (19%)

Нет, полностью не согласен - 10 (17%)

Нет, но не полностью - 4 (7%)

Воздержусь - 7 (12%)

Всего голосов: 59.
 

Баланс или не баланс - вот в чем вопрос , Баланс или не баланс - вот в чем вопрос

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Приветствую всех, надеюсь администрация/Вася Малевич/Разработчики потратят время на прочтение этого длительного эссе, с целью улучшения игры - прежде не решался умничать, ныне же, ввиду присутствия времени, рискую.
Для упрощения ориентирования в этой теме далее буду изъясняться пунктами с ремарками в скобках, при этом с оглавлением. Рекомендую прочесть первые три пункта (2 и 3 обязательно), дабы понимать исходные данные

...1) Личное субъективное мнение (мое мнение с эмоциональным подтекстом, рекомендую прочитать, чтобы понять мой взгляд, хотя и не обязательно)

...2) Механика игры (есть ли в игре механика, была, будет ли, вещи, которые на поверхности, но на которых стоит заострить внимание)

...3) Проблемы взаимопонимания (взгляды игроков, администрации)

...4) Проблемы и возможные методы их решения

...5) Методы решения
1) В игре уже больше полуторогода (один год и половина рядом), за этт время пережил немало крайне неприятных нововведений и, в целом, не удивляюсь грядущим: если прежде всё вызывало панику, ныне же - лишь скепсис. Сам проект меня интересует, почти восхищает, но недопонимание как между игроками, так и разработчиками удручает, а взгляды последних на мнение игроков и того хуже.
Похвально желание создать проект, сходный с EVE Online, но оно же и пагубное - это другая игра, которая должна развиваться независимо, возможно, опираясь на чужой опыт, но не пытаясь воссоздать его с нуля (уже упомянутая игра выстраивались в тесной обратной связи с игроками, здесь же - слушают откровенных жополизов, игроков же рассудительных из-за их эмоциональности, а это показатель интереса к игре, игнорируют).
Мне лично интересно увидеть этот проект развивающимся, хотя надежд на это питаю, к сожалению, все меньше.

2) Говоря о механиках отметим следующее:
*цель игроков (внутриигровая) - 2.1
*способы/инструменты развития - 2.2
*предоставляемый спектр взаимодействия -2.3

2.1) целью игрока является личное доминирование: развитие ли это ресурсодобычи и экономики (условные шахтеры), военный контроль (условные атакеры), смешанный стиль
Так как ввиду сложившихся тенденций развиваться, конечно же, сложно, выбирается обычно один из двух первых вариантов, далее уже идёт коллаборация для успешности действий, об этом в пункте "2.3", третий вариант- хоть и пластичен, но не позволяет успеть везде, из-за чего выбирается чаще игроками на периферии.

2.2) Главным инструментом в игре являются ресурсы, все остальное - опять же относится к пункту "2.3", так как из них растёт возможность отстаивать новые шахты и прочее, флот, исследования и на них замкнут весь геймплей. Способы добычи реса для шахтёра - шахты, шахты и еще раз шахты, не считая бонусы офицеров, а также пиродрочерство, дабы веспен выдавал больший импакт. Для атакеров - развитие шахт на покрытие амортизации флота, высокая выработка веса для добычи основы своих ресурсов с обворовывания шахтеров, сноса вражеского флота в лом, пиродрочерство, смешанный стиль игры - все сразу, зависимо от ситуации в окружающих координатах.

2.3) Итак спектр взаимодействия
*1 - так как достижению целей мешают другие игроки, что и обеспечивает конкуренцию, а значит и цель игры (нельзя доминировать, если нет оппонента, иначе это простая ферма) игроки, конечно же, объединяются (просто дружба, Аллы и т.д.), вступая в бОльшие конфронтации
*2 - отрабатывается наиболее выгодная система флотов для боевых действий, пиродрочерства и т.д.
*3 - создаётся инфраструктура (врата, трампы и т.д., план по колонизации определённых систем)
*4 - формируются планы развития, зависимо от местоположения и окружающей обстановки
*5 - выдавливаются конкуренты и привлекаются новые союзники, создавая уже не как в "*1" конфликты "группировка против группировки", а полноценную игровую политическую обстановку.

3) Проблемы взаимопонимания (далее лишь взгляды прослоек в игре, без оценки действий):
3.1) Игроки "старой закалки" рассматривают нововведения остро негативно из-за смены привычных механик, частой ломки игрового баланса, так как нарушается условным злом "Васей" их доминирование - в основном это игроки давно играющие (более 2-3 лет, из больших аллов)
3.2) Администрация/условный "Вася Малевич", стремятся найти баланс игры, выстроить её визуально, из-за чего критика от игроков воспринимается в штыки и чаще игнорируется, так как проект еще и нужно окупать
3.3) Игроки зелень/игроки средней руки, зависимо от своего расположения зло видят и в "Васе" и в "старожилах" - первый ломает выстроенные ими перспективы развития, вторые - являются уже развившимся конкурентом, которого почти нереально догнать, соответственно они вынуждены либо страдать от них, либо подчиняться, также часто встречаются и те, кто принимает одну из сторон - "Вася зло" / "Большие аллы/игроки беспределят"
3.4) Искренние хейтеры и жополизы - первые лишь хают, вторые лишь восхваляют.

4) Проблемы и возможные методы их решения:
Все проблемы связаны воедино, и не все они, на деле, негативные в своих начинаниях, но решения для их реализации делают их таковыми. В начале позволю себе перечислить проблемы, затем уже расписать причины нахождения в списке:
*1 - улучшение визуала игры
*2 - стремление к уменьшению флотилий
*3 - резка производства
*4 - привлечение новых игроков
*5 - резка инфраструктуры (трампы, врата т.д.)

Вполне понятно, для чего улучшать визуал - привлекательная игра лучше продаётся (необходимость её окупать поймёт каждый, это и не раз повторялось), да и старым игрокам было бы приятнее следить за ростом игры (вместо прежних, многими забытых, расчётов), однако для этого нужно сократить нагрузку на сервер - то есть сократить флотилии, дабы сократить флотилии, нужно сократить общую выработку (дабы аморта выедала её и не позволяла содержать большой флот, также как и нехватка газа обеспечивала тот же результат), также замедлится рост флотилий в принципе. Также это и повлияет на новых игроков - разница в флотилий сократиться, а значит им будет комфортнее развиваться. С целью защиты новых игроков также и режется инфраструктура - чтобы до них не могли добраться сильные игроки.
Для чего нужно привлечение новых игроков - Донат, основной источник хлеба разработчиков (администрация/Вася). Почему это не работает:
Реальными проблемами становятся для тех самых новых игроков именно резки в игре, сломанный, в процессе их защиты, баланс, отсутствие возможности расширения своей зоны действий/ареала обитания (подробнее об этом далее).
*Улучшенный визуал с сломанным балансом и экономикой - не интересует, не заставляет задержаться и продолжать донатить
*Уменьшение флотилий для улучшения визуала будет сделано только ценой окончательно ломанного баланса, что сделает красивую игру с пустым геймплеем, если же для защиты новых игроков этот сильных - у раскаченного игрока больше возможностей для сохранения превосходства (друзья, Аллы, собственные производства, накопленные ресы), новому же станет еще сложнее догнать топов.
*резка производства ведёт в целом к уже сказанному чуть выше
*резка инфраструктуры лишает новичков возможности расширяться и убегать (в особенности её малая доступность), более того - куда больше шансов ввжить у нового игрока либо присоединившись к сильным, либо затерявшись в конфликтах сильных, когда сильные воюют друг с другом, новичок имеет шанс хоть как-то развиваться, отсутствие же инфраструктуры сводит масштабные конфликты к минимуму.
Подытожив, могу сказать одно - новые игроки источник денег для проекта, крайне важный, необходимый для его жизни, но нарушив баланс и геймплейные особенности игроки не задерживаются в игре и не видят смысла длительно донатить.

5) Предлагаемые мной решения:
1. Остановить временно развитие визуала в пользу восстановления баланса игры и улучшение геймплея (остановка резки ресурсодобычи, увеличение доступности инфраструктуры)
2. Для действительного привлечения доната - улучшение условий доната для новичков (идея премиума действительно хороша, но слишком сильно непродуманна на данный момент - рекомендую ввести прем на принципе средней статистики игроков по игре - до определённого порога 100% бонус ресурсов, после - лишь 50%, как пример (условный) - стата игроков сейчас, в данную секунду в игре от 0 до 1000, дабы дать шанс новичкам догонять - прем даёт 100% доп общей выработки,вплоть до 700 очков статы, более 700 очков - только 50%, позволяя нагонять, но не перегонять раскачанных, этт также заставит большие акки донатить на прем, дабы поддерживать свой отрыв, обеспечивая гонку даже между топ акками - кто готов вкладывать и не готов, процент бонуса и порог может быть изменён, однако должен быть крайне чувствителен)

Как итог - надеюсь на общее благоразумие и развитие в сторону FreeToPlay проекта с хорошим геймплеем, позволяющим наслаждаться игрокам и зарабатывать разработчикам. На данный момент мои рассуждения сделаны исходя из наблюдений и расписаны на коленке, ввиду не втянутости в процесс производства этой игры и отсутствия запроса на более подробный расчёт всего и вся, надеюсь на обратную связь в любом виде.
С уважением к Кацманафтам этой игры и её разрабам,
Игрок Sheim
9 Мая 2020 01:24:01
9 Мая 2020 01:24:01
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Sheim
Как итог - надеюсь на общее благоразумие
🥳🤓😈☻🤭🤫
9 Мая 2020 02:09:59
9 Мая 2020 02:09:59
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
для администрации это сильно много думать , головой а голова у них давно поменялась местами с частью тела ниже )))
9 Мая 2020 03:09:02
9 Мая 2020 03:09:02
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 28
Группа humans 45 49 133 Сообщений 258
Цитата: Sheim
надеюсь на обратную связь в любом виде.
надейся или вдонать лучше на ролтон глядишь люди потянутся
9 Мая 2020 03:40:30
9 Мая 2020 03:40:30
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Helwyr, ну, обратная связь это не только разоабы - мнение игроков тоже может быть полезным - возможны в моих рассуждениях упущения
9 Мая 2020 09:36:45
9 Мая 2020 09:36:45
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Sheim
Игроки "старой закалки" рассматривают нововведения остро негативно из-за смены привычных механик, частой ломки игрового баланса, так как нарушается условным злом "Васей" их доминирование
Не, херня, Вася не ломает доминирование. Хотя может кто-то и появится, кто сломает доминирование нынешних топ альянсов (ну или как и ББ забанят).
Цитата: Sheim
Администрация/условный "Вася Малевич", стремятся найти баланс игры
И всё время посылают игроков подальше, особенно тех, кто разбирается в нынешней механике.
Цитата: Sheim
вторые - являются уже развившимся конкурентом, которого почти нереально догнать
Спасибо Васе, за спокойный рост у этих топов! То есть претензия к старым только в том, что они раньше начали. А ты хочешь за месяц 10кк получить? Донать. А то, что раньше было по-другому, так это опять к Васе, знающих игроков, как я уже и сказал, Вася спокойно посылает.
Цитата: Sheim
*Улучшенный визуал с сломанным балансом и экономикой - не интересует, не заставляет задержаться и продолжать донатить
В тестовых версий даже пиу пиу и столкновений нет!
Цитата: Sheim
Остановить временно развитие визуала в пользу восстановления баланса игры и улучшение геймплея (остановка резки ресурсодобычи, увеличение доступности инфраструктуры)
Остановить? То есть бои, которыми нормально управлять можно только с ПК, можно и оставить?
Цитата: Sheim
Как итог - надеюсь на общее благоразумие и развитие в сторону FreeToPlay
Можно просмотреть 20 реклам и ускорить строительство на день?
Цитата: Sheim
возможны в моих рассуждениях упущения
Именно, если бы ты имел вес для Василия, то писал бы не сюда, а в личку скайпf (заодно задонив квартиру, чтобы тебя услышали)
9 Мая 2020 09:52:11
9 Мая 2020 09:52:11
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
zh259, много пассивной агрессии и осуждения в чистом виде- меня интересуют возможные правки изложенных мыслей - пока только эмоциональный обсер - по уже упомянутым циьированиям моим - можно чёткие правки, а не подростковую желчь?
9 Мая 2020 18:47:06
9 Мая 2020 18:47:06
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 175 678 Сообщений 91
Уважаемый Шеф данного Опуса...

Ваши рассуждения верны ... в части касающейся для... АДЕКВАТНЫХ, ВМЕНЯЕМЫХ, УМНЫХ индивидуумов...

А так ... невозможно умственно недоразвитым, что-то объяснить... они не понимают, не хотят понимать, да и физически даже не осилят то, что Вы пробуете донести... просто не тратьте Свое время ...

Игрой руководят... буду политкоректным, - умственно не развитые личности..., беспринципные, алчные, мелочные, недальновидные ... ну и по списку далее )))

Снова забанят... :-)
9 Мая 2020 23:59:21
9 Мая 2020 23:59:21
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Sheim
меня интересуют возможные правки изложенных мыслей
Могу только одно посоветовать - снять розовые очки, пока Вася не сделал тебя козлом отпущения очередного урезания.
10 Мая 2020 07:47:22
10 Мая 2020 07:47:22
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 63
Группа humans Альянс Тень 129 57 85 Очков 20 591 134 Сообщений 14
правильно вася режет игру по советам умных дебилов. Потому что каждый черт , только начинающий играть не думает как шахматисты на несколько ходов вперёд и подсказывает васе ходы под себя настаящего , только начинающего играть и мечтающего сразу догнать топов которые стали топами по истечении многих лет... а последний дебил сразу подсказал васе как сделать игру платной, в том виде в каком она была до этого умника и его предложения, для ВСЕХ!!!
10 Мая 2020 08:01:44
10 Мая 2020 08:01:44
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 1578
Группа Government Альянс Тень 209 110 94 Очков 34 585 660 Сообщений 167
в игре уже больше полутора года (два и месяц) и скажу что всё было нормально,нужно лишь включать голову и шевелиться,особо донат не нужен если задействовать мозги.но сейчас ситуация очень плохая,нет возможности стартануть за счет начальных построек и возможности динамично развиваться на первых порах игры.

а + 25% пиратов вообще не видно,их нет просто совсем.
10 Мая 2020 08:13:38
10 Мая 2020 08:13:38
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 41
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 57 22 31 Очков 2 622 556 Сообщений 11
Играю 10 месяцев,игра нравилась,но тут пошли конкретные обломы,первый большой облом это когда порезали полетные слоты,ладно приноровились,но тут порезали добычу.
КАК играть без ресов,их даже украсть не у кого,все пустые,с утра не смог долбануть пира,так как нет газа,за ночь, как обычно,не набрался.Донатить я не стану,в этом году ни разу не покупал ХД,только биржа и обмен ресов.
Сейчас отключу всю добычу,то что необходимо отправлю в экспу дней на 10,если за это время ситуация не изменится,придется игру бросать,а жаль.
10 Мая 2020 08:37:06
10 Мая 2020 08:37:06
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Также, захожу ток форум прсмотреть
10 Мая 2020 08:48:31
10 Мая 2020 08:48:31
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
ZLOBNYI_ZMEY, я писал уже - на содержание игры админам нужны деньги, потому нас (игроков) и насилуют вовседырно, мной изложено компромисс именно для наращивания интереса к донату, но при этом обеспечении возможности играть не желающим вкладывать деньги.
10 Мая 2020 09:22:33
10 Мая 2020 09:22:33
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 71
Группа Terminator 32 13 20 Сообщений 2347
Sheim, честно прочитал целиком. Констатация ситуации на ваш взгляд - ок.
Предложений в предложениях не заметил.
Цитата: Sheim
Остановить временно развитие визуала в пользу восстановления баланса игры и улучшение геймплея
Очень похоже на "чтобы остановить эпидемию, нужно остановить эпидемию".

Предложение про разные премиумы тоже не выглядит серебряной пулей, решающей все проблемы.

Много неразумных советчиков? Покажите, пожалуйста, разумных. Таких, чтобы предложение не выглядело как "сделайте мне хорошо".
10 Мая 2020 15:09:16
10 Мая 2020 15:09:16
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -22
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 62 49 111 Очков 2 716 160 Сообщений 72
RedBarmaley
все висит, галактика, флоты застревают на отправке и возврате, сообщения и чаты дублируются
10 Мая 2020 15:19:47
10 Мая 2020 15:19:47
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: RedBarmaley
чтобы остановить эпидемию, нужно остановить эпидемию".
Дайте ему жука
10 Мая 2020 15:28:56
10 Мая 2020 15:28:56
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 71
Группа Terminator 32 13 20 Сообщений 2347
supernova, технические сложности в дата-центре, никак не зависящие от игры и игроков...
Ждём-с...
10 Мая 2020 15:35:21
10 Мая 2020 15:35:21
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: _zZzZz_
Дайте ему жука
А потом забанить на всякий случай. Вообще, чтобы победить вирус нужно убить вирус. Осталось только назначить кого то вирусом.

P.S. Судя по отставке РБ вирус найден и успешно изолирован. Скоро мы все заживем очень хорошо.
10 Мая 2020 15:35:42
10 Мая 2020 15:35:42
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 214
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 97 39 81 Очков 11 678 789 Сообщений 188
мне вот не понятна формула вашей порезки это скрин кокраз 8го мая делал подогнал алку 10 она добавила выработку и стало 221к металла 211к минки и 145,5к газа рыть по империи ,ранньше рыло 6:4:2 теперь роет 3:2:1 тоесть газа должно рыть 72,5к в час по имперрии ,почему роет столько
10 Мая 2020 15:41:43
10 Мая 2020 15:41:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524