Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
27 Августа 2020 22:30:32
Цитата: UncleanOne
Цитата: Artik
В чем тут стратегия? Тот же самый кликер
Интересно, почему Starcraft называют «стратегией», при тех 300+ apm которые профи обязаны там выдавать? Наверное, дело в том, что «кликер» отличается не количеством «кликов», а тем, что в нём нет разницы, куда «кликать». В отличие от стратегии.
Начиная с того, что в SC флот ультимативно ограничен лимитом сколько не строй сапплаев, пилонов и хатчерей ты будешь ограничен общим лимитом, никаких катков из раздутых флотов, только скилл. Во вторых ограничение стака. Ты никогда в один стак не запихнешь больше 12 юнитов, выход только посылать 2-3-4-5итд стаков, активно их деля, совмещая и перемешивая. Это адекватный способ ограничения а не порезка добычи и раздутие топки, чем вы тут занимаетесь.
Заканчивая нормальным временным балансом, когда юниты передвигаются не как раненые черепахи с идиотским разгоном. Раунды длятся адекватное время, бои динамичны.
Другие различия перечислять - сутки уйдут, и все они не в пользу вашего тварения.
Поэтому сравнивать количество и качество кликов идеально сбалансированной RTS и браузерной фермы по выкачиванию доната - курам насмех.
Так что все верно сказано. Тут обычный кликер, нет тут стратегии, ни одного ее составляющего.
Так допилите этот кликер чтобы появилось желание донатить. О каком рандоме может идти речь?
Либо вводите модификаторы и направления развития крит-танк-уворот, как это делается в других играх где применяют рандом в боях. А не тупо рулетка и точка.
Контролить каждый бой может и неплохая тема, но тратить свое время на десяток боев которые дадут мизерный выхлоп никто не захочет. Замените количество боев качеством. Меньше пиратов, больше лома с них.
Ограничьте кол-во флота в одном стаке како-нибудь техой или статой. К примеру чтобы в одном полете не могло быть флота больше чем на 1%БО от статы владельца. И чтобы суммарное количество боевого флота игрока не могло превышать 10%БО от статы владельца. Вырежьте сейв к чертям - флот на планке не воюет, только в обороне. Атака на планку - только грабеж реса и все. Все бои на координаты.
Ну неужели настолько хреново с фантазией? Ну наймите человека имеющего опыт баланса игр, пусть он приведет все в порядок один раз и навсегда. И сидите потом только поддержкой занимайтесь. Все равно нового контента от вас не дождешься, а то что вы выдаете - очередная беспонтовая хрень.
9 Октября 2020 11:15:18
Цитата: Aleks_125
в SC флот ультимативно ограничен лимитом сколько не строй сапплаев, пилонов и хатчерей ты будешь ограничен общим лимитом, никаких катков из раздутых флотов, только скилл. Во вторых ограничение стака. Ты никогда в один стак не запихнешь больше 12 юнитов, выход только посылать 2-3-4-5итд стаков, активно их деля, совмещая и перемешивая. Это адекватный способ ограничения
Приятно видеть, что есть игроки, поддерживающие мои идеи. О том, что игре нужны такие ограничения, я уже лет 10 говорю. Но почему-то вместо это вы получаете амортизацию, агрессию и прочие «уникальные» вещи. Есть мысли, почему так?
9 Октября 2020 12:40:13
Aleks_125 - спасибо . Пиратов убрали по твоей просьбе , хорошее было предложение . Теперь можно вообще не заходить в эту стратегию ))
9 Октября 2020 12:58:03
Ограничение в 12 юнитов близы убрали в SC2 это было скорее ограничение не задумкой а технологическими возможностями того времени.
По поводу лимита на общее количество юнитов, так потолочная планка тоже не особо интересна. К примеру в игре К****и лимита на юниты нету и тем не менее баланс есть и реализация кстати рынка тоже хорошая.
пс по поводу общего лимита и аморты. Лучше б реализовали удорожание производства юнитов сверх какого то количества. Теже к****и если брать юнитов с дип центра к примеру драгов при 0 их наличии покупка стоила 100 золота при наличии скажим 100 ед покупка следующего приходилась в 140 голды...
По поводу лимита на общее количество юнитов, так потолочная планка тоже не особо интересна. К примеру в игре К****и лимита на юниты нету и тем не менее баланс есть и реализация кстати рынка тоже хорошая.
пс по поводу общего лимита и аморты. Лучше б реализовали удорожание производства юнитов сверх какого то количества. Теже к****и если брать юнитов с дип центра к примеру драгов при 0 их наличии покупка стоила 100 золота при наличии скажим 100 ед покупка следующего приходилась в 140 голды...
9 Октября 2020 13:01:47
Цитата: Aleks_125
ты будешь ограничен общим лимитом, никаких катков из раздутых флотов, только скилл
От блин балансеры хреновы, Вам только осталось ещё порезать слоты на ограничение юнитов и игра заиграет новыми К̶р̶а̶с̶к̶а̶м̶и̶ ишками! А то что спецухи не работают, никаких модулей улучшающих характеристики кораблей нет! Захвата кораблей нет! Стелсы, которые должны быть невидимы - видимы... Иначе с хренали такое название?! Кастрированные флагманы для пиродроча, может строить любой нуб, знатно задонатив на рес! В каких играх ещё такое есть?Шахтеры, рассуждающие как атакеры - великолепны! 😆
9 Октября 2020 13:33:30
Defencer, ситуация когда флот строят ради флота - не нормальна. Флот должен быть инструментом а не целью. Сейчас все сводится к тому чтобы настроить побольше юнитов и чахнуть над ними, а в случае сноса либо удалиться либо насасывать откат. А пока не снесли насасывать чтобы и не смогли снести уже никогда.
Флот должен легко строиться и так же легко теряться. Увеличение динамики кругворота построил-потерял-построил будет на пользу и игрокам и проекту. Уменьшение общего числа флота на сервере, снятие нагрузки на него. А для этого нужно так или иначе установить правило формирования потолка, отдельно для общей суммы флота на игрока и отдельно на флоты в полете. Пусть этот потолок будет динамическим, и игрок который хочет его поднять должен что-то прокачать. Уже сейчас мы видим что скоро стата в 100 лямов станет реальностью, сколько статы было у топ-1 буквально 3 года назад? Кто-нибудь помнит? За четверть срока существования проекта топ стата выросла в 3 раза. Кто может составить прогрессию и сказать к чему это приведет еще через 3 года? А к тому что новореги никогда не получат даже шанса приблизиться к топ-100. А в условиях постоянно дорожающих офиков, даже донат им вяло может в этом помочь. Только сверхдонат. Расчет на то что придет Георгий№2 и вольет over100к Джорджей Вашингтонов как по мне странная политика развития проекта...
Хотя по мне так виноват один мудреный агрегат...
Флот должен легко строиться и так же легко теряться. Увеличение динамики кругворота построил-потерял-построил будет на пользу и игрокам и проекту. Уменьшение общего числа флота на сервере, снятие нагрузки на него. А для этого нужно так или иначе установить правило формирования потолка, отдельно для общей суммы флота на игрока и отдельно на флоты в полете. Пусть этот потолок будет динамическим, и игрок который хочет его поднять должен что-то прокачать. Уже сейчас мы видим что скоро стата в 100 лямов станет реальностью, сколько статы было у топ-1 буквально 3 года назад? Кто-нибудь помнит? За четверть срока существования проекта топ стата выросла в 3 раза. Кто может составить прогрессию и сказать к чему это приведет еще через 3 года? А к тому что новореги никогда не получат даже шанса приблизиться к топ-100. А в условиях постоянно дорожающих офиков, даже донат им вяло может в этом помочь. Только сверхдонат. Расчет на то что придет Георгий№2 и вольет over100к Джорджей Вашингтонов как по мне странная политика развития проекта...
Цитата: Fleur
Aleks_125 - спасибо . Пиратов убрали по твоей просьбе
У тебя с головушкой как, все нормально? Пиратов порезали вчера вечером.Цитата: UncleanOne
Есть мысли, почему так?
Потому что админисрация все-таки корявая, а не кровавая?Хотя по мне так виноват один мудреный агрегат...
9 Октября 2020 14:07:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Вообще, удивительно, как вам впихнули механику, требующую десятки боёв в день, но при этом не дали упрощённого контроля, без лишних мультиков. Ну или хотя бы уже упоминавшиеся скрипты на контроль, раз уж скрипты на отправку вам сделали.
А что, мнение кого то спрашивали разве? :))) Впихнули и жрите, вот и весь разговор.9 Октября 2020 14:24:41
Цитата: Aleks_125
Флот должен легко строиться и так же легко теряться.
Я считаю, что флот должен строится тяжело и сложно! Учитывая все взаимосвязи модулей установленных на корабли и состав флота! Здесь играют в основном игроки 30+ которые в состоянии разобраться. Также флот должен и сложно теряться, во всяком случае не всегда весь, как в основном сейчас! 100500К истребителей не могут уничтожить Флагман - это больной бред! Только такие же флагманы и/или как минимум корабли среднего размера! И сам флагман должен строится чуть ли не всем альянсом и иметь действующую способность уничтожать планеты, не теряясь при этом в следствии какой-то бредовой гравитационной волны существующей по законом у Васи и ко в голове! Полет флагманы должен быть виден в гале так как корабль большой и не заметить его крайне сложно. Так же как сейчас есть оповещения о ядерной атаке.Тогда и слоты резать не надо кораблей будет и так не много ввиду сложности их постройки.
Цитата: Aleks_125
Увеличение динамики кругворота построил-потерял-построил
А сейчас типа не так?Если эту динамику еще увеличить при одновременном сокращении кораблей в слоте, в такой бред никто играть не будет, это тупо скучно!
9 Октября 2020 14:30:44
Цитата: Defencer
100500К истребителей не могут уничтожить Флагман - это больной бред
100500 огненных муравьев тебя завалят без особых проблем если у тебя не будет специальной защитывзвод пехотинцев с коктейлями молотова спалят танк без прикрытия
пара-тройка торпедных катеров потопят авианосец без прикрытия
так что нормально, да и тут не то место где стоит в реализм...
Цитата: Defencer
Я считаю, что флот должен строится тяжело и сложно!
Цитата: Defencer
И сам флагман должен строится чуть ли не всем альянсом
Ты фактически предлагаешь деноминацию флота. Ну ок, можно приравнять сейчас один истребитель к 1000 по мощности, ТЗ и цене и отрезать по 3 нуля у всех пачек истребителей в игре. И так же сделать у всех других юнитов. Что изменится? Да нихрена. Катки как были так и останутся.Цитата: Defencer
А сейчас типа не так?
Не так. Все по сейвам поныкались, никто не летает, горстка избранных.Сам по себе принцип ПВП, заключающийся в том чтобы найти того кто не в сети и забыл флот на планете, потом прилететь флотом х5 от флота жертвы и снести его - бред. Принцип сейва - бред.
Очевидно, что адекватный ПВП будет только тогда, когда игрок ДОБРОВОЛЬНО привел свой флот на убой. Но его переиграли и снесли. А для этого нужно вводить механики когда будет стимул куда-то лететь и с кем-то воевать. А стимула нет...
9 Октября 2020 14:53:05
Каких избранных? Держите свои идеи при себе! Кто хочет-тот летает
Эта игра тем и интересна что в ней нет ЛИМИТА!!! Зачем насасываете его? Легче вам не станет)
Анклин просто тролль! У него задача такая как я понял. Не уподобляйтесь
Эта игра тем и интересна что в ней нет ЛИМИТА!!! Зачем насасываете его? Легче вам не станет)
Анклин просто тролль! У него задача такая как я понял. Не уподобляйтесь
9 Октября 2020 15:13:07
Цитата: KAPATEJIb
Эта игра тем и интересна что в ней нет ЛИМИТА!!!
Лимита в чём ?! В колличестве задоначенногоТут ты прав дырень знатная
9 Октября 2020 15:39:10
Цитата: Aleks_125
А для этого нужно так или иначе установить правило формирования потолка, отдельно для общей суммы флота на игрока и отдельно на флоты в полете.
Лимит на сам флот не нужен (у вас он сейчас есть в виде амортизации, нравится?). Нормальное PvP можно начать с лимитом на флот в полёте.
Цитата: Defencer
Я считаю, что флот должен строится тяжело и сложно!
Планеты, спутники, альянсовые сети — в игре и так дофига всего, что строится «тяжело и сложно».
Цитата: KAPATEJIb
Эта игра тем и интересна что в ней нет ЛИМИТА!!!
В этой игре 100500 анальных лимитов, работающих максимально неинтуитивным образом: на передачу ресурсов, на игровую активность, на пассивный доход, на флот (просто на то, что он есть). Целый зоопарк из ограничивающих костылей. Но идея заменить большую их часть на один простой и понятный лимит — это троллинг, ага.
9 Октября 2020 16:56:38
Цитата: UncleanOne
Но идея заменить большую их часть на один простой и понятный лимит — это троллинг, ага.
в этой игре - да.
потому что здесь не заменяют одни ограничения и порезки другими, а вводят новые
9 Октября 2020 17:17:46
Цитата: UncleanOne
Нормальное PvP можно начать с лимитом на флот в полёте.
Василий считает что сделал это увеличив до безобразия топку. Ну практически получилось что летают безграничными флотами Те у кого большое количество доната. Ну как по мне функционал в виде не задонатил ни полетал убогий. Это первый момент.Второй момент. Когда игрок 6-10 месяцев строит флот а потом сливает его за один бой это ненормально. Особенно когда строится этот флот путем долгого ежедневного сбивания пиратов. Именно это и приводит к безвылазно сейвам и насасыванию различных порезок лишь бы сохранить флот.
9 Октября 2020 17:43:10
Алекс............................
Я прийду за тобой!!!!!!!!!!! Шоб мыслей о пирах не возникало)-прячься!!!
Алекс-ты корм) ты в курсе?
Я прийду за тобой!!!!!!!!!!! Шоб мыслей о пирах не возникало)-прячься!!!
Алекс-ты корм) ты в курсе?
9 Октября 2020 17:46:43
KAPATEJIb, мне не страшно. Смотри чтобы тебя самого на лом не разобрали по пути.
9 Октября 2020 18:20:10
Цитата: UncleanOne
Нормальное PvP можно начать
А я хотю,хотю.хотю опять на стелсах с X4 на 9 узиков летать.Только таким как Анклин ,Вася,Сеня им всем на нас насрать!!!Цитата: UncleanOne
Планеты, спутники, альянсовые сети — в игре и так дофига всего, что строится «тяжело и сложно».
А вот на это уже мне настрать!!!9 Октября 2020 18:50:45
Цитата: lutohod
А вот на это уже мне настрать!!!
круговая насрука9 Октября 2020 19:00:22
9 Октября 2020 19:24:49
Вася подкинул пиров https://www.youtube.com/watch?v=oRk-xO0fNL4
ответ со со стороны топов
едять
икру едять
ответ со со стороны топов
едять
икру едять
11 Октября 2020 12:48:13
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot