Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Если есть на xcraft'е олдскулы - можно покатать в БВ.
Можно на ресурсы :)
Можно на ресурсы :)
5 Августа 2011 11:33:12
Цитата: |PR|PreF
Парни, а что в SC 2 не играете?
2 starcraft у меня-то есть, но там как-то уже не то..
а вот в первый я сыграл бы , так, пару сотен раз
первый форева !
13 Августа 2011 20:10:27
13 Августа 2011 20:13:03
Первый старик зашибись,конечно,но он уже действительно старик.Второй всё-таки повеселее,так что в лес пожалуй не пойду.))
13 Августа 2011 20:13:09
Цитата: gandast
BlackMind,ранг какой?
D-
Я ужасно долго ждал 2 SC, но он лишь в плане тактики оправдал мои ожидания, ну и сюжетка красивая...В графе я разочаровался...Если SCBW был в своё время ВЗРЫВОМ, то SC2 сейчас лёгкий пук.
14 Августа 2011 12:17:53
Цитата: BlackMind
В графе я разочаровался...Если SCBW был в своё время ВЗРЫВОМ, то SC2 сейчас лёгкий пук.
От части согласен, тот же warhammer 40.000 dawn of war, на много опережает SC2 по графике, хоть и вышел на семь лет раньше..
15 Августа 2011 04:24:48
|PR|PreF,
выставьте настройки на максимал
я иногда в игре затупляю потому что сижу и рассматриваю картинки взрывов, смертей и т.п.
иногда приближаю и рассматриваю эмблемы на костюмах теров, пятна ржавчины, блики, отражения и так далее. я хз че вы на графику гоните
выставьте настройки на максимал
я иногда в игре затупляю потому что сижу и рассматриваю картинки взрывов, смертей и т.п.
иногда приближаю и рассматриваю эмблемы на костюмах теров, пятна ржавчины, блики, отражения и так далее. я хз че вы на графику гоните
15 Августа 2011 04:31:10
Baal,
У меня сейчас на высоких, эт раньше, когда на ноуте гаммал, были самые низкие. Графа не особо в плане детализации юнитов. Да и требовательна к производительности компа, в отличие от вархаммера. Кстати, динамика юнитов очень смахивает на WC3;)
это +1, такая же фигня. Особенно нравиться ядерный взрыв)))
У меня сейчас на высоких, эт раньше, когда на ноуте гаммал, были самые низкие. Графа не особо в плане детализации юнитов. Да и требовательна к производительности компа, в отличие от вархаммера. Кстати, динамика юнитов очень смахивает на WC3;)
Цитата: Baal
я иногда в игре затупляю потому что сижу и рассматриваю картинки взрывов, смертей и т.п.
это +1, такая же фигня. Особенно нравиться ядерный взрыв)))
15 Августа 2011 04:39:51
|PR|PreF,
да че голословно то. накидай пруфов с вархамера, я сделаю скринов со стара со своими настройками. можно сравнить будет
да че голословно то. накидай пруфов с вархамера, я сделаю скринов со стара со своими настройками. можно сравнить будет
15 Августа 2011 04:47:31
Цитата: |PR|PreF
Особенно нравиться ядерный взрыв)))
вы себя нормальными считаете?любители пейзажей смертоносных
15 Августа 2011 04:48:33
Baal, Старка конечно посимпатичней,гнать так уж на нее народу не стоит...но разница с Вахой учитывая разницу во времени выхода не большая.И еще один момент..например для меня субьективно очень важный..меня напрягает мультяшность.В первом СК она была не так заметна изза качества графики,во втором СК она уже видна как во всех проектах Близзард.
В Вахе она красочная,но мрачная.Это доставляет.
В Вахе она красочная,но мрачная.Это доставляет.
15 Августа 2011 04:50:56
Цитата: Necromancer
В Вахе она красочная,но мрачная.Это доставляет.
вспоминая твои фото не удивляюсь, что тебя доставляет мрачность
а как по мне - близы все опупительно делают
15 Августа 2011 04:52:37
Baal,насчет опупительности спорить не буду.
Хотя у меня к СК2 есть еще пару претензий,изза слишком явных совпадений юнитов с юнитами других вселенных.
Да....кровь,блеск металла,огонь и копоть от покореженной техники,режущие глаза вспышки плазмы,развороченные трупы,а вверху божественное небо как Ground Control II и крейсер,окутанный всполохами щитов,заходящий на посадку..... *чото я замечтался*
Хотя у меня к СК2 есть еще пару претензий,изза слишком явных совпадений юнитов с юнитами других вселенных.
Цитата: Baal
вспоминая твои фото не удивляюсь, что тебя доставляет мрачность
Да....кровь,блеск металла,огонь и копоть от покореженной техники,режущие глаза вспышки плазмы,развороченные трупы,а вверху божественное небо как Ground Control II и крейсер,окутанный всполохами щитов,заходящий на посадку..... *чото я замечтался*
15 Августа 2011 04:59:20
Цитата: bely1913
вы себя нормальными считаете?любители пейзажей смертоносных
в полне)))
Цитата: Necromancer
во втором СК она уже видна как во всех проектах Близзард
Да, как я уже сказал, графа SC2 чем то смахивает на графику варкрафта.
Цитата: Baal
а как по мне - близы все опупительно делают
Об этом никто и не спорит, близзы качественные проекты выпускают
15 Августа 2011 05:00:35
Цитата: |PR|PreF
близзы качественные проекты выпускают
и однотипные.... половина миссий СК2 повторяет СК только герои изменились и частично юниты, за столько лет могли сделать гораздо качественней
15 Августа 2011 07:41:41
Kenpachi_Zaraki,
А что там такого однотипного в рамках стратегии? Добавили много нового, например, "В кромешной тьме", "Сверхновая", "В чреве чудовища".. в названиях могу ошибаться... Сюжет так вообще очень интересный. А что бы ты предложил добавить в кампанию? Аж интересно стало.
А что там такого однотипного в рамках стратегии? Добавили много нового, например, "В кромешной тьме", "Сверхновая", "В чреве чудовища".. в названиях могу ошибаться... Сюжет так вообще очень интересный. А что бы ты предложил добавить в кампанию? Аж интересно стало.
15 Августа 2011 07:50:24
Jeckmon,
ну уж точно не водить рейнера из точки А в точку Б или спасать еще одного генерала...
ну уж точно не водить рейнера из точки А в точку Б или спасать еще одного генерала...
15 Августа 2011 07:54:27
Kenpachi_Zaraki,
Спасение генерала было хорошим сюжетным моментом.. Хотя согласен - аналогичное уже было, но.. не видел ни одного продолжения игр, где бы сохранялся геймплей, но в тоже время она абсолютно не была бы похожей на предыдущую.. Развивайся, собирай армию - выноси вражескую базу/захватывай объект. Увы, так во всех стратегиях. Но не во всех есть такое разнообразие миссий, и, тем более, не везде есть выбор между ними.
Спасение генерала было хорошим сюжетным моментом.. Хотя согласен - аналогичное уже было, но.. не видел ни одного продолжения игр, где бы сохранялся геймплей, но в тоже время она абсолютно не была бы похожей на предыдущую.. Развивайся, собирай армию - выноси вражескую базу/захватывай объект. Увы, так во всех стратегиях. Но не во всех есть такое разнообразие миссий, и, тем более, не везде есть выбор между ними.
15 Августа 2011 08:02:04
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot